avatar
avatar

Dusha

Сергей, 47 years, Ford C-Max II


avatar
Dusha
17 February


даже затрудняюсь в какую из тем лучше написать отчетик по проблеме, много пересечений сразу с несколькими темами, пусть будет "глюк электроники"

Проблема:
выскочила ошибка "блок.от детей неисправна, нужен сервис",
posted image
Ошибка появляется при выключении зажигания и попытке покинуть машину.
При этом дисплей с этой ошибкой НЕ выключается, даже если закрыть двери и ЦЗ, дисплей не засыпает (пару часов точно).
Малой кровью (советами с форума включить-выключить блокировку кнопкой с вод. двери) не лечится, т.к. вместе с этим отказала панель управления дверьми и стеклоподъемниками на водительской двери (полностью перестала работать).

Симптомы и первичная диагностика:
- на водительской двери ПОЛНОСТЬЮ перестала работать панель управления, ни блокировка от детей, ни стеклоподъемники, ни регулировка зеркал - не работают (произошло одновременно с появлением проблемы),
- проблема произошла днем во время поездки. Днем приехали в промеж. точку, все работало штатно. Обратно сели в машину и поехали штатно. После прибытия в конечную точку, при высадке из машины НЕ смогли открыть СНАРУЖИ заднюю левую дверь. Изнутри она открылась. Далее по ЦЗ - она также не закрывалась. На машине включена автоблокировка дверей при движении. То есть днем после выезда из пром. точки сработал штатно ЦЗ и закрыл все двери, но к моменту прибытия в кон. точку он уже на задней левой двери вышел из строя, поэтому при открытии дверей, все разблокировались, кроме проблемной. Детская блокировка по факту отключена, т.к. удалось открыть дверь изнутри.
- ЦЗ работает - все двери кроме задней левой, ее в итоге пришлось закрыть в ручном режиме с использованием мехнаической пимпочки в двери
- зеркала складываются, стеклоподъемники с брелка работают

Предположения:
- попала вода в замок, замерзла и что-то нарушила - очень смущает факт того, что при этом перестал работать полностью блок управления на водительской двери.
- сгорел предохранитель - была проведена замена местами предохранителей передних дверей в багажнике F4 и F5 - без результата (Модуль двери (передняя левая/правая) (стеклоподъемники, центральный замок, наружное складывающееся зеркало с электроприводом, обогреваемое наружное зеркало))
- глюк электроники - попробовали сбросить клемму АКБ на 30-45 секунд - без результата

Предистория:
прошлой зимой помыли неудачно машину, залили касеты со змейкой проводки сдвижных дверей, что привело к замерзанию и повреждению. Был проведен ремонт и восстановление малой кровью (без замены змеек).
C-MAX 2: задние двери (сообщение #19719972)
Перед ремонтом пару раз появилась ошибка про ту же неисправную блокировку от детей (но панель управления работала и ЦЗ всех дверей тоже), но после ремонта - ошибка более не проявлялась.
Оцениваю взаимосвязь этих событий как маловероятную.

Решение:
Поехали в клубный сервис на Парке Культуры, отдали на диагностику. Ребята в итоге возились полдня, проверяли проводку в ногах, разобрали водительскую дверь и там все смотрели, по проводке проблем не обнаружили.
Потом, при сборке двери, подключили обратно эл. блок управления в вод. двери (блок комфорт) и ... ВСЕ заработало. То есть вообще все.
Ошибка с БК исчезла, панель управления заработала, задняя дверь начала закрываться и открываться по ЦЗ.
Мастер сказал, что далее видит два сценария. Первый - разовый глюк и можно спокойно ездить. Второй - если будет рецидив, то нужно начинать с замены блока управления в водительской двери.

Из оставшихся логических нестыковок, которые я для себя объяснить не могу.
ОК, перегрузили блок, он заработал и ожила панель - принимается.
ОК, ошибка или неработающий блок мог вызвывать ошибку в БК про блокировку от детей - принимается.
НО, почему при этом перестал работать именно ЦЗ только в одной из дверей (пассажирской левой), а все остальное продолжало функционировать (кроме водительской панели управления из салона) - для меня остается ЗАГАДКОЙ, и не отпускает мыслей про то, что может быть какая-то взаимосвязь с этой самой дверью (с умирающим замком, КЗ в ее замке) или с происшествием прошлой зимы (проводкой в косе)
Ну и факт того, что мы клемму сбрасывали - ведь тоже должен был "перезагрузить" блок? Ошибки адаптером в сервисе вроде не сбрасывали, то есть у них оно заработало само, после обратной сборки. Не исключено, конечно, что плавающий шлюк или люфт контакта в блоке...

avatar
Dusha
16 February


цитата:
Не за что, ждем Вас.

Спасибо большое за быстрое решение проблемы!
Можно только вдогонку узнать, как именно осуществляется "перезагрузка блока управления в водительской двери", на случай, если будет рецидив?
Питание? На сколько? Или еще сброс ошибок или какую-то процедуру через диаг. адаптер сделать нужно (есть UCDS)? Можно в личку, СПАСИБО еще раз.

avatar
Dusha
15 Februarymobile


Спасибо, записался на 12 сегодня

avatar
Dusha
14 February


Commics

Добрый вечер.
Посдкажите, пожалуйста, когда у Вас ближайшая запись на электрику? Суббота-воскресенье ближайшие?
Описываю подробно:
выскочила ошибка "блок.от детей неисправна, нужен сервис"
Штатная сигнализация, ключи (брелки) и замки дверей (сообщение #19737323)
Ford Grand C-Max

Основная проблема (точнее срочность) в том, что дисплей с этой ошибкой НЕ выключается, даже если закрыть все двери и ЦЗ, дисплей не засыпает. Будет высаживать АКБ.

Малой кровью (советами с форума включить-выключить блокировку кнопкой с вод. двери) не лечится,
сопутствующая диагностика:
- на водительской двери ПОЛНОСТЬЮ перестала работать панель управления, ни блокировка от детей, ни стеклоподъемники, ни регулировка зеркал - не работают (произошло одновременно с появлением проблемы)
- проблема произошла днем во время поездки. Днем приехали в промеж. точку, все работало штатно. Обратно сели в машину и поехали штатно. После прибытия в конечную точку, при высадке из машины НЕ смогли открыть СНАРУЖИ заднюю левую дверь. Изнутри она открылась. Далее по ЦЗ - она уже не закрывалась. На машине включена автоблокировка дверей при движении. То есть днем после выезда из пром. точки сработал штатно ЦЗ и закрыл все двери, но к моменту прибытия в кон. точку он уже на задней левой двери вышел из строя, поэтому при открытии дверей, все разблокировались, кроме проблемной. Детская блокировка по факту отключена, т.к. удалось открыть дверь изнутри.
- ЦЗ работает - все двери кроме задней левой, ее в итоге пришлось закрыть в ручном режиме с использованием мехнаической пимпочки в двери
- зеркала складываются

Из предположений и предистории:
Предположения:
- попала вода в замок, замерзла и что-то нарушила - проверить не можем, но очень смущает факт того, что при этом перестал работать полностью блок управления на водительской двери.
- сгорел предохранитель - была проведена замена местами предохранителей передних дверей в багажнике F4 и F5 - без результата (Модуль двери (передняя левая/правая) (стеклоподъемники, центральный замок, наружное складывающееся зеркало с электроприводом, обогреваемое наружное зеркало))
- глюк электроники - попробовали сбросить клемму АКБ - без результата

Предистория:
прошлой зимой помыли неудачно машину, залили касеты со змейкой проводки сдвижных дверей, что привело к деформации и повреждению. Был проведен ремонт и восстановление малой кровью (без замены замеек).
C-MAX 2: задние двери (сообщение #19719972)
Перед ремонтом пару раз появилась ошибка про ту же неисправную блокировку от детей (но панель управления работала и ЦЗ всех дверей тоже), но после ремонта - ошибка более не проявлялась. Сегодня до момента появления описываемой проблемы - задней дверью не пользовались. Оцениваю взаимосвязь этих событий как маловероятную.

Но нужна диагностика... и помощь с ремонтом.

avatar
Dusha
21 December 2024mobile

1

poddubnyiivan
C-MAX 2: эксплуатация, общие вопросы (сообщение #18139509)

avatar
Dusha
26 November 2024mobile


цитата:
о может цеплять

Оказывается у меня уже стояли китайские 650/750, действительно ничего не цепляет.
Но сейчас только водительскую заменил также на 750.

avatar
Dusha
24 November 2024


Все прочитал, но тодже так и не понял, будет ли проблема если заменить штатную 725мм на 750мм?
Вторую оставить штатную, у меня одна щетка сломалась
725 идут только комплекты от бош по 3 тр...
700 можно взять, но коротковата будет, хотя и цеплять не будет точно

avatar
Kazbek-SKM:

Комплект 30/26 - как и оригинал

так вы именно 750 использовали, ничего не цепляло?
avatar
Q-cent:

ALR
Я использую 750/650. Но при установке системы контроля полосы, оказалось что 725мм не достаёт до датчика дождя. Пришлось менять поводок с водительской стороны на от машины со штатной системой контроля полосы.

а без замены поводка 750 цепляла?
avatar
Puxugan:

только штатный размер

почему, практика или теория?

Вот, нарыл на драйве, пишут, что 750/650 норм и ничего не цепляет
https://www.drive2.ru/l/656391675303706399/

avatar
Dusha
6 September 2024mobile

1

cancer32
Ну ту я не знаю, думаю, что в сервисе в теме и выбивали только фильтр.
Визуально вся банка на месте

avatar
Dusha
2 September 2024


цитата:
Его не надо было выбивать.

его и не выбивали. Катализатор с гофрой, лямбдой, форсункой прожига не трогали.
Только сам сажевый и выбили, оставив обвес (температурные датчики) и отшив прожиг и EGR.
posted image

avatar
Dusha
1 September 2024


цитата:
Отдельно огромное спасибо Михаилу за профессиональный подход и огромное терпение, а также всем остальным сотрудникам и мастерам, приложившим свою руку к восстановлению нашей ласточки!


добавлю ложку дегтя в эту бочку меда 🙂
Только сейчас обратил внимание, что старую форсунку при демонтаже... просто распилили. Предполагаю, что для удобства мастера при ее демонтаже. Но для меня это стало неожиданностью, никто со мной такого способа не согласовывал, а я в общем-то имел на нее определенные планы (несиправна была только свеча, форсунка была полностью исправна).
Теперь получается запасной оригинальной форсунки нет, а она могла бы пригодиться, учитывая необъяснимое поведение новой форсунки...

Пожелание сервису - более регулярно контактировать с клиентами по ходу ремонта и согласовывать подобные вещи.

posted image

avatar
Dusha
31 August 2024


про ремонт глушителя и реанимацию (попытку) сажевого:
C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi (сообщение #19752023)

avatar
Dusha
31 August 2024

1

Ford Grand C-MAX 2.0TDCI 140 (2010-2015)

Свеча прожига DPF (11A604): 1892119
Форсунка прожига DPF в комплексте со свечой (9B593): 1856982
Задний глушитель (5K244): 1827172
Средняя труба (5245): 1846162
Сажевый (5H221): 1877035 или 1846162 (востановленный)
Хомуты (5A231): 1854889
Прокладка между сажевым и катализатором (9450): 1316608

posted image

avatar
Dusha
31 August 2024


Всем привет, тоже отпишусь про эпопею с сажевым и выхлопной.

Этой зимой пришла беда, вышла из строя свеча в форсунке прожига сажевого фильтра. Обратился в Fordiagnostic, где раньше уже решал успешно проблемы по актуатору турбины.
Там с порога посоветовали выбивать сажевый и отшивать его в PCM, а на замену свечи выкатили приличный ценник. Но в силу своих личных обстоятельств, я настоял на том, чтобы они все же попробовали реанимировать сажевый без кардинальных хирургических решений.
Привез из Европы новую форсунку со свечой (комплект) и передал с машиной в сервис. Перед этим машина несколько месяцев (от 2 до 4) эксплукатировалась фактически с неработающим прожигом.
Провели замену форсунки со свечой, но оказалось, что сажевый уже забился настолько, что компьютер не давал запустить статическую регенерацию. Снова встала диллема что дальше, остановились на варианте с промывкой сажевого специальной химией. Вроде бы помогло, но ненадолго, проблемы продолжались и нарастали, не буду расписывать все в деталях, если резюмировать кратко, после нескольких дней мучений (и пары недель ожидания необходимых материалов) реанимировать сажевый так и не получилось.

Кстати вылетели эти попытки мне в копеечку, но претензий никаких к сервису нет. Я сам настоял на работе, работу сделали, хоть и итог не был таким как хотелось бы.

В конце концов вернулись к первоначальному варианту - выбили сажевый, оставив корпус и обвес на месте, отшили его в PCM.
Попутно назрела серьезная проблема с задней банкой глушителя, верхняя часть полностью прогорела. Кстати проблема с задней банкой осложняла в том числе и попытки реанимации сажевого, т.к. шел сильный перегрев на тепловой экран из заднецй банки.

Найти на разборке или аналоги в Москве на машину оказалось невозможно, уже больно редкий зверь у нас Grand C-MAX, есдинственный доступный аналог POlmostrow 08.510 идет на обычный С-MAX, его нужно дорабатывать для Гранда, но главное, его даже специалисты не советуют, т.к. он отвратительного качества.

Но ребята не подвели, подошли творчески, и в общем-то им удалось то, что еще день назад казалось невозможным, они вернули к жизни старый глушитель, полностью обварив банку по кругу. Шум и резкий резонас выхлопа ушел полностью! Расход вернулся в норму, ошибки пока не лезут.

Теперь попытаюсь привезти новый глушитель и среднюю часть (старая труба уже капитально изношена), в следующий раз заменим вместе с доп. топливным отопителем, который уже лежит и ждет своего часа, просто пока решили отложить замену, чтобы не смешивать все в кучу. Еще я подумываю привезти и новый сажевый на замену выбитому, благо в Европе сейчас есть большой выбор аналогов за разумные деньги, но ребята отговаривают это делать, наверное стоит прислушаться в этот раз? 🙂

Кстати, форсунка дожига со свечой устанавливаются не в сажевый, а в катализаторе перед гибкой муфтой (11A604 и 9B593 на схеме).


Прикладываю фото отремонтированного глушителя, средней части (трубы между глушителем и сажевым), а также схему выхлопной и оригинальные коды ЗЧ (Ford Grand C-MAX 2.0TDI 140 2010-2015)

Свеча прожига (11A604): 1892119
Форсунка прожига в комплексте со свечой (9B593): 1856982
Задний глушитель (5K244): 1827172
Средняя труба (5245): 1846162
Сажевый (5H221): 1877035 или 1846162 (востановленный)
Хомуты (5A231): 1854889
Прокладка между сажевым и катализатором (9450): 1316608

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Dusha
31 August 2024


Добрый день, хочу оставить отзыв о сервисе. Обращался к ребятам уже несколько раз.
Прошлым летом возникла проблема с турбиной, вылезала ошибка P003A, сначала обратился в сервис на Парке Культуры, где обычно делал ТО, но там ребята отказались заниматься и посоветовали Fordiagnostic как спецов по дизелям и турбинам.

Обратился, сделали быстро диагностику и самое главное, быстро все решили за небольшие деньги (вся работа на круг летом 2023 года была около 7тр).
Я уже морально готовился к поиску турбины или заказу китайского актуатора, но ребята аккуратно все почистили, смазали и заслонку перекстало клинить, с тех пор прошел год и проблем не возникло!

Этой зимой пришла другая беда, вышла из строя свеча в форсунке прожига сажевого фильтра. Снова обратился к ребятам, они с порога посоветовали выбивать сажевый и отшивать его в PCM, а на замену свечи выкатили приличный ценник. Но в силу своих личных обстоятельств, я настоял на том, чтобы они все же попробовали реанимировать сажевый без кардинальных хирургических решений.
Привез из Европы новую форсунку со свечой и передал с машиной в сервис. Перед этим машина несколько месяцев (от 2 до 4) эксплукатировалась фактически с неработающим прожигом.
Провели замену форсунки со свечой, но оказалось, что сажевый уже забился на столько, что компьютер не давал запустить статическую регенерацию. Снова встала диллема что дальше, остановились на варианте с промывкой сажевого специальной химией. Вроде бы помогло, но ненадолго, проблемы продолжались и нарастали, не буду расписывать все в деталях, если резюмировать кратко, после нескольких дней мучений (и пары недель ожидания необходимых материалов) реанимировать сажевый так и не получилось.

Кстати вылетели эти попытки мне в копеечку, но претензий никаких к сервису нет. Я сам настоял на работе, работу сделали, хоть и итог не был таким как хотелось бы.

В конце концов вернулись к первоначальному варианту - выбили сажевый, оставив корпус и обвес на месте, отшили его в PCM.
Попутно назрела серьезная проблема с задней банкой глушителя, верхняя часть полностью прогорела. Кстати проблема с задней банкой осложняла в том числе и попытки реанимации сажевого, т.к. шел сильный перегрев на тепловой экран из заднецй банки.
Найти на разборке или аналоги в Москве на машину оказалось невозможно, уже больно редкий зверь у нас Grand C-MAX, есдинственный доступный аналог POlmostrow 08.510 идет на обычный С-MAX, его нужно дорабатывать для Гранда, но главное, его даже специалисты не советуют, т.к. он отвратительного качества.

Но ребята не подвели, подошли творчески, и в общем-то им удалось то, что еще день назад казалось невозможным, они вернули к жизни старый глушитель, полностью обварив банку по кругу. Шум и резкий резонас выхлопа ушел полностью! Расход вернулся в норму, ошибки пока не лезут.

Как резюме - прислушивайтесь к рекоммендациям ребят, они профессионалы своего дела, и если они что-то настоятельно советуют, то это не просто так.

Теперь попытаюсь привезти новый глушитель и среднюю часть (старая труба уже капитально изношена), в следующий раз заменим вместе с доп. топливным отопителем, который уже лежит и ждет своего часа, просто пока решили отложить замену, чтобы не смешивать все в кучу. Еще я подумываю привезти и новый сажевый на замену выбитому, благо в Европе сейчас есть большой выбор аналогов за разумные деньги, но ребята пока отговаривают это делать, наверное стоит прислушаться в этот раз? 🙂))

Отдельно огромное спасибо Михаилу за профессиональный подход и огромное терпение, а также всем остальным сотрудникам и мастерам, приложившим свою руку к восстановлению нашей ласточки!
posted image

avatar
Dusha
23 August 2024


цитата:
Полез искать - но мало того, что оригинала 1827172 толком нигде нет, так еще и альтернативы никакой не нашел

как удалось решить? тоже прогорела банка, не могу найти никаких замен...
есть только POLMOstrow 08.510 но это аналог 1827173 для обычного смакса (не гранда) там видимо какие-то различия есть по посадке

avatar
Dusha
4 June 2024mobile


Добрый день, сейчас моя машина ( grand C-Max) у вас в сервисе с проблемой прожига сажевого фильтра после замены форсунки и свечи прожига.

По всей видимости проблема в том, что машина с неработающим прожигом продолжала эксплуатироваться и показатели загрязнения сажевого достигли неких пороговых значений, при которых принудительно прожиг уже не запускается.

Вот поиском нагуглил, надеюсь, что эта информация поможет завтра вашему гуру "обмануть" компьютер и сбросить показания загрязнения сажевого и тем самым разблокировать прожиг.

Думаю, что демонтаж и промывка сажевого при этом не понадобятся и 1-2 принудительных прожигов сами всё сделают.

https://www.drive2.ru/b/624357953784265799/

Надеюсь у вас есть нужные адаптеры и по для подобных манипуляций.

Ну и как вариант, целостность предохранителя свечи прожига после замены проверить 🙂

avatar
Dusha
4 April 2024


FORDIAGNOSTIC_1
Пожалуйста, сориентируйте цене вопроса:
замена комллекта прожига DPF (свеча, форсунка, испаритель в сборе) - только работа, комплект обеспечу самостоятельно (уже заказал, жду поставку)
Ford 1856982 / AV61-9T540-BF ( Pierburg PIER 7.10631.00.0)
Grand C-MAX, 2.0 Diesel


Спасибо

avatar
Dusha
2 April 2024


Коды нашел, вроде это: 1856982 / AV61-9T540-BF
форд действительно дорого, есть аналоги от Febi (F109034) и Pierburg (PIER 7.10631.00.0)
posted image

avatar
Dusha
2 April 2024


здравствуйте, звонил вам сегодня и обшалася по поводу замены свечи сажевого фильтра (дизель 2.0, Grand C-MAX)
Загорелся чек, по ошибкам - накопление сажи вследствие неработающей свечи прожига (P269F)
posted image

Пожалуйста, сориентируйте по двум сценариям ремонта (цена вопроса + необходимое время):

1. прошивка обхода сажевого в комплекте с вырезанием самого сажевого фильтра.
2. замена свечи на комплектную оригинальную (только работа, оригинальный комплект свечи обеспечу самостоятельно)

Для второго сценария, напишите, пожалуйста, FINIS/EPN код необходимой запчасти (Ford Grand C-MAX, 2012, 2.0/145 дизель, powershift, VIN вышлю в личку при необходимости)
Спасибо!

avatar
Dusha
5 February 2024

2

цитата:
А что за блоки от рестайл?

новые партномера проводки, которые вышли в 2017 году.
LH 1887372 (AV6T-14026-AAF)
RH 1897181 (AV6T-14026-ACF)
Не знаю, какие там были изменения (если вообще были), выше писали, что проводка черная, не цветная, по остальному не скажу, но номера актуальны до сих пор. Полностью совместимы с дорестайлом (2011-2015)



up