avatar
avatar

Dusha

Сергей, 47 years, Ford C-Max II


avatar
Dusha
14 hours agomobile

1

poddubnyiivan
C-MAX 2: эксплуатация, общие вопросы (сообщение #18139509)

avatar
Dusha
26 Novembermobile


цитата:
о может цеплять

Оказывается у меня уже стояли китайские 650/750, действительно ничего не цепляет.
Но сейчас только водительскую заменил также на 750.

avatar
Dusha
24 November


Все прочитал, но тодже так и не понял, будет ли проблема если заменить штатную 725мм на 750мм?
Вторую оставить штатную, у меня одна щетка сломалась
725 идут только комплекты от бош по 3 тр...
700 можно взять, но коротковата будет, хотя и цеплять не будет точно

avatar
Kazbek-SKM:

Комплект 30/26 - как и оригинал

так вы именно 750 использовали, ничего не цепляло?
avatar
Q-cent:

ALR
Я использую 750/650. Но при установке системы контроля полосы, оказалось что 725мм не достаёт до датчика дождя. Пришлось менять поводок с водительской стороны на от машины со штатной системой контроля полосы.

а без замены поводка 750 цепляла?
avatar
Puxugan:

только штатный размер

почему, практика или теория?

Вот, нарыл на драйве, пишут, что 750/650 норм и ничего не цепляет
https://www.drive2.ru/l/656391675303706399/

avatar
Dusha
6 Septembermobile

1

cancer32
Ну ту я не знаю, думаю, что в сервисе в теме и выбивали только фильтр.
Визуально вся банка на месте

avatar
Dusha
2 September


цитата:
Его не надо было выбивать.

его и не выбивали. Катализатор с гофрой, лямбдой, форсункой прожига не трогали.
Только сам сажевый и выбили, оставив обвес (температурные датчики) и отшив прожиг и EGR.
posted image

avatar
Dusha
1 September


цитата:
Отдельно огромное спасибо Михаилу за профессиональный подход и огромное терпение, а также всем остальным сотрудникам и мастерам, приложившим свою руку к восстановлению нашей ласточки!


добавлю ложку дегтя в эту бочку меда 🙂
Только сейчас обратил внимание, что старую форсунку при демонтаже... просто распилили. Предполагаю, что для удобства мастера при ее демонтаже. Но для меня это стало неожиданностью, никто со мной такого способа не согласовывал, а я в общем-то имел на нее определенные планы (несиправна была только свеча, форсунка была полностью исправна).
Теперь получается запасной оригинальной форсунки нет, а она могла бы пригодиться, учитывая необъяснимое поведение новой форсунки...

Пожелание сервису - более регулярно контактировать с клиентами по ходу ремонта и согласовывать подобные вещи.

posted image

avatar
Dusha
31 August


про ремонт глушителя и реанимацию (попытку) сажевого:
C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi (сообщение #19752023)

avatar
Dusha
31 August

1

Ford Grand C-MAX 2.0TDCI 140 (2010-2015)

Свеча прожига DPF (11A604): 1892119
Форсунка прожига DPF в комплексте со свечой (9B593): 1856982
Задний глушитель (5K244): 1827172
Средняя труба (5245): 1846162
Сажевый (5H221): 1877035 или 1846162 (востановленный)
Хомуты (5A231): 1854889
Прокладка между сажевым и катализатором (9450): 1316608

posted image

avatar
Dusha
31 August


Всем привет, тоже отпишусь про эпопею с сажевым и выхлопной.

Этой зимой пришла беда, вышла из строя свеча в форсунке прожига сажевого фильтра. Обратился в Fordiagnostic, где раньше уже решал успешно проблемы по актуатору турбины.
Там с порога посоветовали выбивать сажевый и отшивать его в PCM, а на замену свечи выкатили приличный ценник. Но в силу своих личных обстоятельств, я настоял на том, чтобы они все же попробовали реанимировать сажевый без кардинальных хирургических решений.
Привез из Европы новую форсунку со свечой (комплект) и передал с машиной в сервис. Перед этим машина несколько месяцев (от 2 до 4) эксплукатировалась фактически с неработающим прожигом.
Провели замену форсунки со свечой, но оказалось, что сажевый уже забился настолько, что компьютер не давал запустить статическую регенерацию. Снова встала диллема что дальше, остановились на варианте с промывкой сажевого специальной химией. Вроде бы помогло, но ненадолго, проблемы продолжались и нарастали, не буду расписывать все в деталях, если резюмировать кратко, после нескольких дней мучений (и пары недель ожидания необходимых материалов) реанимировать сажевый так и не получилось.

Кстати вылетели эти попытки мне в копеечку, но претензий никаких к сервису нет. Я сам настоял на работе, работу сделали, хоть и итог не был таким как хотелось бы.

В конце концов вернулись к первоначальному варианту - выбили сажевый, оставив корпус и обвес на месте, отшили его в PCM.
Попутно назрела серьезная проблема с задней банкой глушителя, верхняя часть полностью прогорела. Кстати проблема с задней банкой осложняла в том числе и попытки реанимации сажевого, т.к. шел сильный перегрев на тепловой экран из заднецй банки.

Найти на разборке или аналоги в Москве на машину оказалось невозможно, уже больно редкий зверь у нас Grand C-MAX, есдинственный доступный аналог POlmostrow 08.510 идет на обычный С-MAX, его нужно дорабатывать для Гранда, но главное, его даже специалисты не советуют, т.к. он отвратительного качества.

Но ребята не подвели, подошли творчески, и в общем-то им удалось то, что еще день назад казалось невозможным, они вернули к жизни старый глушитель, полностью обварив банку по кругу. Шум и резкий резонас выхлопа ушел полностью! Расход вернулся в норму, ошибки пока не лезут.

Теперь попытаюсь привезти новый глушитель и среднюю часть (старая труба уже капитально изношена), в следующий раз заменим вместе с доп. топливным отопителем, который уже лежит и ждет своего часа, просто пока решили отложить замену, чтобы не смешивать все в кучу. Еще я подумываю привезти и новый сажевый на замену выбитому, благо в Европе сейчас есть большой выбор аналогов за разумные деньги, но ребята отговаривают это делать, наверное стоит прислушаться в этот раз? 🙂

Кстати, форсунка дожига со свечой устанавливаются не в сажевый, а в катализаторе перед гибкой муфтой (11A604 и 9B593 на схеме).


Прикладываю фото отремонтированного глушителя, средней части (трубы между глушителем и сажевым), а также схему выхлопной и оригинальные коды ЗЧ (Ford Grand C-MAX 2.0TDI 140 2010-2015)

Свеча прожига (11A604): 1892119
Форсунка прожига в комплексте со свечой (9B593): 1856982
Задний глушитель (5K244): 1827172
Средняя труба (5245): 1846162
Сажевый (5H221): 1877035 или 1846162 (востановленный)
Хомуты (5A231): 1854889
Прокладка между сажевым и катализатором (9450): 1316608

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Dusha
31 August


Добрый день, хочу оставить отзыв о сервисе. Обращался к ребятам уже несколько раз.
Прошлым летом возникла проблема с турбиной, вылезала ошибка P003A, сначала обратился в сервис на Парке Культуры, где обычно делал ТО, но там ребята отказались заниматься и посоветовали Fordiagnostic как спецов по дизелям и турбинам.

Обратился, сделали быстро диагностику и самое главное, быстро все решили за небольшие деньги (вся работа на круг летом 2023 года была около 7тр).
Я уже морально готовился к поиску турбины или заказу китайского актуатора, но ребята аккуратно все почистили, смазали и заслонку перекстало клинить, с тех пор прошел год и проблем не возникло!

Этой зимой пришла другая беда, вышла из строя свеча в форсунке прожига сажевого фильтра. Снова обратился к ребятам, они с порога посоветовали выбивать сажевый и отшивать его в PCM, а на замену свечи выкатили приличный ценник. Но в силу своих личных обстоятельств, я настоял на том, чтобы они все же попробовали реанимировать сажевый без кардинальных хирургических решений.
Привез из Европы новую форсунку со свечой и передал с машиной в сервис. Перед этим машина несколько месяцев (от 2 до 4) эксплукатировалась фактически с неработающим прожигом.
Провели замену форсунки со свечой, но оказалось, что сажевый уже забился на столько, что компьютер не давал запустить статическую регенерацию. Снова встала диллема что дальше, остановились на варианте с промывкой сажевого специальной химией. Вроде бы помогло, но ненадолго, проблемы продолжались и нарастали, не буду расписывать все в деталях, если резюмировать кратко, после нескольких дней мучений (и пары недель ожидания необходимых материалов) реанимировать сажевый так и не получилось.

Кстати вылетели эти попытки мне в копеечку, но претензий никаких к сервису нет. Я сам настоял на работе, работу сделали, хоть и итог не был таким как хотелось бы.

В конце концов вернулись к первоначальному варианту - выбили сажевый, оставив корпус и обвес на месте, отшили его в PCM.
Попутно назрела серьезная проблема с задней банкой глушителя, верхняя часть полностью прогорела. Кстати проблема с задней банкой осложняла в том числе и попытки реанимации сажевого, т.к. шел сильный перегрев на тепловой экран из заднецй банки.
Найти на разборке или аналоги в Москве на машину оказалось невозможно, уже больно редкий зверь у нас Grand C-MAX, есдинственный доступный аналог POlmostrow 08.510 идет на обычный С-MAX, его нужно дорабатывать для Гранда, но главное, его даже специалисты не советуют, т.к. он отвратительного качества.

Но ребята не подвели, подошли творчески, и в общем-то им удалось то, что еще день назад казалось невозможным, они вернули к жизни старый глушитель, полностью обварив банку по кругу. Шум и резкий резонас выхлопа ушел полностью! Расход вернулся в норму, ошибки пока не лезут.

Как резюме - прислушивайтесь к рекоммендациям ребят, они профессионалы своего дела, и если они что-то настоятельно советуют, то это не просто так.

Теперь попытаюсь привезти новый глушитель и среднюю часть (старая труба уже капитально изношена), в следующий раз заменим вместе с доп. топливным отопителем, который уже лежит и ждет своего часа, просто пока решили отложить замену, чтобы не смешивать все в кучу. Еще я подумываю привезти и новый сажевый на замену выбитому, благо в Европе сейчас есть большой выбор аналогов за разумные деньги, но ребята пока отговаривают это делать, наверное стоит прислушаться в этот раз? 🙂))

Отдельно огромное спасибо Михаилу за профессиональный подход и огромное терпение, а также всем остальным сотрудникам и мастерам, приложившим свою руку к восстановлению нашей ласточки!
posted image

avatar
Dusha
23 August


цитата:
Полез искать - но мало того, что оригинала 1827172 толком нигде нет, так еще и альтернативы никакой не нашел

как удалось решить? тоже прогорела банка, не могу найти никаких замен...
есть только POLMOstrow 08.510 но это аналог 1827173 для обычного смакса (не гранда) там видимо какие-то различия есть по посадке

avatar
Dusha
4 Junemobile


Добрый день, сейчас моя машина ( grand C-Max) у вас в сервисе с проблемой прожига сажевого фильтра после замены форсунки и свечи прожига.

По всей видимости проблема в том, что машина с неработающим прожигом продолжала эксплуатироваться и показатели загрязнения сажевого достигли неких пороговых значений, при которых принудительно прожиг уже не запускается.

Вот поиском нагуглил, надеюсь, что эта информация поможет завтра вашему гуру "обмануть" компьютер и сбросить показания загрязнения сажевого и тем самым разблокировать прожиг.

Думаю, что демонтаж и промывка сажевого при этом не понадобятся и 1-2 принудительных прожигов сами всё сделают.

https://www.drive2.ru/b/624357953784265799/

Надеюсь у вас есть нужные адаптеры и по для подобных манипуляций.

Ну и как вариант, целостность предохранителя свечи прожига после замены проверить 🙂

avatar
Dusha
4 April


FORDIAGNOSTIC_1
Пожалуйста, сориентируйте цене вопроса:
замена комллекта прожига DPF (свеча, форсунка, испаритель в сборе) - только работа, комплект обеспечу самостоятельно (уже заказал, жду поставку)
Ford 1856982 / AV61-9T540-BF ( Pierburg PIER 7.10631.00.0)
Grand C-MAX, 2.0 Diesel


Спасибо

avatar
Dusha
2 April


Коды нашел, вроде это: 1856982 / AV61-9T540-BF
форд действительно дорого, есть аналоги от Febi (F109034) и Pierburg (PIER 7.10631.00.0)
posted image

avatar
Dusha
2 April


здравствуйте, звонил вам сегодня и обшалася по поводу замены свечи сажевого фильтра (дизель 2.0, Grand C-MAX)
Загорелся чек, по ошибкам - накопление сажи вследствие неработающей свечи прожига (P269F)
posted image

Пожалуйста, сориентируйте по двум сценариям ремонта (цена вопроса + необходимое время):

1. прошивка обхода сажевого в комплекте с вырезанием самого сажевого фильтра.
2. замена свечи на комплектную оригинальную (только работа, оригинальный комплект свечи обеспечу самостоятельно)

Для второго сценария, напишите, пожалуйста, FINIS/EPN код необходимой запчасти (Ford Grand C-MAX, 2012, 2.0/145 дизель, powershift, VIN вышлю в личку при необходимости)
Спасибо!

avatar
Dusha
5 February

2

цитата:
А что за блоки от рестайл?

новые партномера проводки, которые вышли в 2017 году.
LH 1887372 (AV6T-14026-AAF)
RH 1897181 (AV6T-14026-ACF)
Не знаю, какие там были изменения (если вообще были), выше писали, что проводка черная, не цветная, по остальному не скажу, но номера актуальны до сих пор. Полностью совместимы с дорестайлом (2011-2015)

avatar
Dusha
2 February

1

Вдохновленный этим опытом: C-MAX 2: задние двери (сообщение #19043375)
решил сегодня разобраться с проводкой, чтобы как минимум законсервировать проблему и не дать ей разрастись.
Без разборки салона аккуратно заизолировал только сломанную часть - отрезал выломанный пластиковый кронштейн, саму змейку оставил и вырезать не стал.
Сходу найти обрыв, приводящий к ошибке "детской блокировки дверей" не удалось.
Но по крайней мере до наступления тепла должно все продержаться, а там уже решу, что делать дальше, заменить ли блоки на рестайл, или ездить так.

avatar
Dusha
30 January


В общем жена без меня решила помыть машину. Как итог - вывернутая звмейка на обеих дверях, причем кишками перед креплением, а не просто вылезающая за кронштейном змея...


И да, уже появились первые траблы- сегодня ругнулась на ошибку детской блокировки, короче провода начало резать.
Придется походу разбирать все и менять с двух сторон, а пока ждвть зч не пользоваться задними дверями от греха подальше.

avatar
Dusha
24 July 2023


Отогнал в Fordiagnostic, проверили - диагноз:
клинило заслонку вакуумного актуатора турбины
почистили, смазали, профит.
Вроде перестала вылезать.
Цена вопроса около 3500р

avatar
Dusha
21 July 2023


цитата:
Ошибки из-за которых был чек:
P003A - Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления A давлением наддува турбокомпрессора/ механического компрессора

Вылезла ошибка двигателя, по диагонстике
P003A, но в отличии от ситуации в 2012 году, без потери мощности, но субъективно с увеличением расхода топлива
Пока думаю что делать дальше.
Пошерстил форум и понял, что причин может быть великое множество.
FORDIAGNOSTIC (электрика,подвеска,ремонт ДВС,TO,PowerShift,ЗАПЧАСТИ) (сообщение #14624469)
Сажевый не забит, пару месяцев назад делали диагностику.
Пробег около 140тк



up