u041348

Липецк (RU)

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
u041348
18 Februarymobile

3

F1rewall
Вам лучше тему почитать, прям с шапки начать, там ответы практически на все вопросы ваши есть. Мне помогло, прошивал не задавая дополнительных вопросов, так как тема раскрыта неплохо. Раз вы пришли « сюда за ответом умного человека, который может рассказать, что то дельное, что впоследствии поможет мне сделать выбор в ту или иную сторону» то почитайте, не заставляйте умных людей повторять одно и тоже , а не умных (типа меня) за вас все искать в теме, копировать ссылки и глупыми словами объяснять))). Да и начинать борьбу с потряхиванием двигателя с прошивки как то неправильно. Наладите тех часть а потом тюнингуйте.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
u041348
10 Februarymobile


Falcrum
Так у нас отдельный радиатор на коробку, от основного радиатора температура не зависит, и то как видно справляется. Даже на джипе с теплообменником акпп в островном радиаторе и при наличии маленького радиатора (меньше листа а4, и то это считалась комплектация для жарких стран) при обычных для 5.2 100 градусах двигателя люди писали что в акпп по гражданской езде до 100 не доходила в коробке. Зимой на скорости 100 через радиатор акпп коробка по любому не хило охлаждается.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
u041348
10 Februarymobile


Tiger M
В гараже разьем был, если кольцо в нем померяю размер

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
u041348
10 Februarymobile


pasha.zubko36
По елм же модно вроде посмотреть и какая скорость и включение блокировки увидеть,
?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
u041348
10 Februarymobile


Tiger M
Снимете кольцо и в магазин автозапчастей, можно грузовых, там этих колечек каких только нет. Или в конторах по ремонту РВД, у них там этих прокладок целая стена.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
u041348
10 Februarymobile


Ну и едьте при 50ти, нормальная температура, зачем вам ручной режим?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
u041348
10 Februarymobile


Что греется по елм? Двигатель? Так вы же нагрузку на него даёте.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
u041348
10 Februarymobile


pasha.zubko36
Какой то странный мануал… рабочая это не значит что ехать нельзя, в таком случае если рабочая двигателя 90-100 вообще никуда не ехать? На холодную если ехать коробка ушатается, прогреваете вместе с двигателем сначала на N, потом на D , ну и ехать по первой без азарта, километров через пять она полностью прогреется. На двигатель не смотрите, там своя температура. На джип ребята некоторые ставили датчик отдельный на коробку , но это чтоб при не гражданской езде не перегреть.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
u041348
10 Februarymobile


pasha.zubko36
1. 120 точно дофига, Там 70-80 вроде
2. Газ- тормоз имеется ввиду резкие ускорения в режиме фильма форсаж)). В пробках все нормально, автомат для того и создавался

u041348
8 Februarymobile


PodPit
Тему прочитайте, страниц не так много. В одном сообщении не уложишься. Для начала мультиметр в руки, затем нормальная зарядка хорошим прибором, затем снова мультиметр. Ну и если автомобиль всегда нужен на ходу и не стоит постоянно в гараже в своем доме, где можно подзарядить и уехать на работу, учитывая возраст 4 года (по идее для современных стандартных АКБ которые редко кто нормально обслуживает нормальный срок чтоб прийти в негодность) при малейших подозрениях заменить и голову не забивать. Мультиметра для простой диагностики достаточно вполне, покупать нагрузочные вилки, ареометры, умные зарядки и т.п. что бы узнать что АКБ проживет еще год - оно вам надо? В рабочей Камри АКБ хорошо работал, жалоб не было, электрик грамотный обслуживает, подзаряжал-проверял периодически, а поехал в командировку в москву (500 км, даже нулевой АКБ зарядится, да и до этого в основном работа по трассе хорошие пробеги, не завел-заглушил) на следующий день полчаса постоял с музыкой и зарядкой телефона, и не завелся. Вот и думайте сами.

u041348
8 Februarymobile


PodPit
Мерить мультиметром, это первое. А второе - смысл замерил-завел-заглушил-замерил ???

u041348
8 Februarymobile


PodPit
Ну то что он перед вторым запуском меньше показывает- стартер же разрядил его при запуске, а вы подзарядиться не дали. А в режиме диагностики, по крайней мере у меня, показания от мультиметра на клемах отличаются в меньшую сторону, и даже вроде при подключении елм тоже.

u041348
6 Februarymobile


Бывает и 60
posted image
(грандвитара)
))
По факту у меня около 27, сегодня если брата симакса заберу с сервиса у него померить попробую (ему движок меняли на маздовский контракт с пробегом 30000 2 литра).

u041348
3 Februarymobile

1

Enhancer
По существу на ваш вопрос в битве экстрасенсов ответить только смогут, и то дополнительные вопросы задавать будут.

u041348
2 Februarymobile


Enhancer
Печка в салоне а не под капотом

u041348
2 Februarymobile


Enhancer
А если опять задымит- что выключать будете? Под капот посмотрели?

u041348
2 Februarymobile


Sergik848
Вопрос из разряда потрепаться.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
u041348
30 Januarymobile


bazhuckova.ale
Разьем на катушку просмотрите, пошевелите. Ее провод всегда в натяг, частая причина чих-пых. А котлы не сдыхают, они либо варят либо нет)).

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
u041348
30 Januarymobile


bazhuckova.ale
Проверьте давление топлива, катушку зажигания и фишку на нее, высоковольтные провода.

u041348
28 Januarymobile

1

Ну у вас проблема локализована, четвертый цилиндр. Что мешает катушку на разборке взять (бывает микротрещины утечку на горячую дают), снять рампу с форсунками ( сунуть в баклажки и прокрутить стартером, распыл посмотреть, колхозно но можно что нибудь придумать раз в сервис нет возможности поехать), взять компрессометр и проверить цилиндр, на драйве вон люди в шланг электронной сигаретой дымят чтоб подсос найти. Что за колпачок у вас и в какой выхлоп улетел не понятно. Начинайте с простого.



up