Ну мотркрафт от диллера щас 12-15 т пара, поэтому цена вроде норм
Offmax
Ну тут рассуждать много можно) судя по новостям Китай с сша щас спорят о дисбалансе в торговле, условно сша покупает на 80 процентов больше в Китае чем продает и хочет чтобы заводы переехали назад. Не только по запчастям а в общем. Как думаете, на запчастях из какой страны собран Додж если еще к тому же учитывая что Крайслер уже давно купили китайцы? Интересный факт, в джип гранд чероки 96 года не помню какой блок оригинальный с завода в электронике был производства Чина)). И если лемферер большинство заводов перенес в Азию то я лучше куплю у дистрибьютера эту запчасть чем тот же фенокс. Оглянувшись вокруг себя не легко найти что сделано не в Китае, попробуйте)). Ну и по поводу дистрибьютера, последние года два ответственные запчасти заказываю от них (не обязательно Форд). Пока вопросов не было, ни к лемфердерам, ни к асметаллам, ни к мазде, бывало и Мексика, и Испания приходила. А вот что за трипер придёт если заказать условный gsp, оптималь или gmb, и так не блещущих качеством, да еще от неизвестного поставщика с самой низкой ценой, от Ашота или оглы…
Испортились это в основном когда берешь где попало выбирая по самой низкой цене либо с рук. Выберетете поставщика дистрибьютера и будет все хорошо.
Slllam
Так в шапке написано что от м4 подходит, а по ссылке что ничего от ее установки не изменилось по гулу. Да и чего одидать - там и так 5 см резины и пластика.
Slllam
А зачем их ставить? Пружина упирается и так в пластик, и что можно добиться установкой дополнительной резинки непонятно, поэтому вам никто и не ответил.
Я в кронштейне пером сверлил отверстие подсовывал болт снутри и фиксировал снаружи гайкой. В общем колхозил, так как оригинальная там впаяна и восстанавливать по заводу не посчитал целесообразным в связи со сложностью этих манипуляций. Либо кронштейн брать целиком, он вроде с болтом должен быть, опять же китайский может криво встать, оригинал дорого.
info-rus
В основном так и бывает, особенность сайлентов. Сегодня лемфердеры пресовал на оригинальные рычаги, уже второй раз, все так же получилось.
Чет на фото оригинала тоже буквы пляшут)))
СынТерминатора
Ну если вы в финансах не ограничены для вас это развлечение. Срезать пришлось болты, к втулкам прикипели.
СынТерминатора
Ну как всегда, для того же зачем выбираются запчасти от Мазды, Вольвы, вопрос цены при выборе оригинальных запчастей. Например при покупке амортизаторов Монро по номеру Мазды я сэкономил 2000 рублей пять лет назад, при покупке болтов переднего Сайлент блока рычага от фокуса 3 я сэкономил 700 рублей тогда же. Ищем, выбираем, подбираем.
u041348
27 Aprilmobile
СынТерминатора
Так ни что не мешает гайки поставить отдельно.
Тоже думал на второго от третьего поставить, но все таки остановился на родных лемфердер по 2300
u041348
24 Aprilmobile
1
У вас эбу от одной машины, проводка от другой, гем ставите от третьей, и с неизвестно рабочим или нет елм какого результата вы хотите добиться?
Вы в Москве живете, не деревня поди, уж модно найти к кому свой шнурок подкинуть попробовать прочитать, либо с елсом клубным к вашей машине подключиться. Если не найдете то пишите, поеду как в командировку прихвачу свой шнурок, попробуете.
iprom2014
Ну если есть возможность верните их и закажите в надежном месте. По экзисту многие чет пишут что палево гонят. На автодоке например есть поставщики с пометкой дистрибьютер, на некоторых других площадках тоже, у меня в местном магазине с пометкой ОД. С ними проблем никогда не было, да и сами продавцы говорят если есть сомнения сразу говорите. Я в свое время по неопытности тоже понабрал оригинала (на Авито) и от самых дешевых поставщиков, и чет в подвеске совсем не уверен, пять лет езжу и так и не почувствовал кайфа от новой подвески, теоега-погремушка)). Щас по новой обновляю но уже с имеющимся опытом. На днях должны те же лемфердеры серпы и бабочки подвести от ОД, посмотрим что за клеймо сейчас они ставят.
Если поставщик официальный спросите сертификат на рычаги. Да и у них на емексе вроде какая то борьба с контрафактом идет, попробуйте на этом сыграть, пусть проверяют.
Вы экономите на рычагах и берёте оригинальные болты.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814) Вот посмотрите сайлентблоки хотя бы лемфердер здесь, втулки стаба может вам и не нужны чем Китай ставить, или они у вас реально разбиты, болтов развальных тоже куча не оригинала. Подвески во многом взаимозаменяемые на втором и третьем.