u041348
18 Februarymobile
3
F1rewall
Вам лучше тему почитать, прям с шапки начать, там ответы практически на все вопросы ваши есть. Мне помогло, прошивал не задавая дополнительных вопросов, так как тема раскрыта неплохо. Раз вы пришли « сюда за ответом умного человека, который может рассказать, что то дельное, что впоследствии поможет мне сделать выбор в ту или иную сторону» то почитайте, не заставляйте умных людей повторять одно и тоже , а не умных (типа меня) за вас все искать в теме, копировать ссылки и глупыми словами объяснять))). Да и начинать борьбу с потряхиванием двигателя с прошивки как то неправильно. Наладите тех часть а потом тюнингуйте.
Falcrum
Так у нас отдельный радиатор на коробку, от основного радиатора температура не зависит, и то как видно справляется. Даже на джипе с теплообменником акпп в островном радиаторе и при наличии маленького радиатора (меньше листа а4, и то это считалась комплектация для жарких стран) при обычных для 5.2 100 градусах двигателя люди писали что в акпп по гражданской езде до 100 не доходила в коробке. Зимой на скорости 100 через радиатор акпп коробка по любому не хило охлаждается.
Tiger M
В гараже разьем был, если кольцо в нем померяю размер
pasha.zubko36
По елм же модно вроде посмотреть и какая скорость и включение блокировки увидеть,
?
u041348
10 Februarymobile
Tiger M
Снимете кольцо и в магазин автозапчастей, можно грузовых, там этих колечек каких только нет. Или в конторах по ремонту РВД, у них там этих прокладок целая стена.
Ну и едьте при 50ти, нормальная температура, зачем вам ручной режим?
Что греется по елм? Двигатель? Так вы же нагрузку на него даёте.
u041348
10 Februarymobile
pasha.zubko36
Какой то странный мануал… рабочая это не значит что ехать нельзя, в таком случае если рабочая двигателя 90-100 вообще никуда не ехать? На холодную если ехать коробка ушатается, прогреваете вместе с двигателем сначала на N, потом на D , ну и ехать по первой без азарта, километров через пять она полностью прогреется. На двигатель не смотрите, там своя температура. На джип ребята некоторые ставили датчик отдельный на коробку , но это чтоб при не гражданской езде не перегреть.
pasha.zubko36
1. 120 точно дофига, Там 70-80 вроде
2. Газ- тормоз имеется ввиду резкие ускорения в режиме фильма форсаж)). В пробках все нормально, автомат для того и создавался
PodPit
Тему прочитайте, страниц не так много. В одном сообщении не уложишься. Для начала мультиметр в руки, затем нормальная зарядка хорошим прибором, затем снова мультиметр. Ну и если автомобиль всегда нужен на ходу и не стоит постоянно в гараже в своем доме, где можно подзарядить и уехать на работу, учитывая возраст 4 года (по идее для современных стандартных АКБ которые редко кто нормально обслуживает нормальный срок чтоб прийти в негодность) при малейших подозрениях заменить и голову не забивать. Мультиметра для простой диагностики достаточно вполне, покупать нагрузочные вилки, ареометры, умные зарядки и т.п. что бы узнать что АКБ проживет еще год - оно вам надо? В рабочей Камри АКБ хорошо работал, жалоб не было, электрик грамотный обслуживает, подзаряжал-проверял периодически, а поехал в командировку в москву (500 км, даже нулевой АКБ зарядится, да и до этого в основном работа по трассе хорошие пробеги, не завел-заглушил) на следующий день полчаса постоял с музыкой и зарядкой телефона, и не завелся. Вот и думайте сами.
PodPit
Мерить мультиметром, это первое. А второе - смысл замерил-завел-заглушил-замерил ???
PodPit
Ну то что он перед вторым запуском меньше показывает- стартер же разрядил его при запуске, а вы подзарядиться не дали. А в режиме диагностики, по крайней мере у меня, показания от мультиметра на клемах отличаются в меньшую сторону, и даже вроде при подключении елм тоже.
Бывает и 60
(грандвитара)
))
По факту у меня около 27, сегодня если брата симакса заберу с сервиса у него померить попробую (ему движок меняли на маздовский контракт с пробегом 30000 2 литра).
Enhancer
По существу на ваш вопрос в битве экстрасенсов ответить только смогут, и то дополнительные вопросы задавать будут.
u041348
2 Februarymobile
Enhancer
Печка в салоне а не под капотом
Enhancer
А если опять задымит- что выключать будете? Под капот посмотрели?
Sergik848
Вопрос из разряда потрепаться.
bazhuckova.ale
Разьем на катушку просмотрите, пошевелите. Ее провод всегда в натяг, частая причина чих-пых. А котлы не сдыхают, они либо варят либо нет)).
bazhuckova.ale
Проверьте давление топлива, катушку зажигания и фишку на нее, высоковольтные провода.
Ну у вас проблема локализована, четвертый цилиндр. Что мешает катушку на разборке взять (бывает микротрещины утечку на горячую дают), снять рампу с форсунками ( сунуть в баклажки и прокрутить стартером, распыл посмотреть, колхозно но можно что нибудь придумать раз в сервис нет возможности поехать), взять компрессометр и проверить цилиндр, на драйве вон люди в шланг электронной сигаретой дымят чтоб подсос найти. Что за колпачок у вас и в какой выхлоп улетел не понятно. Начинайте с простого.