1943976
2 February 2018
Ребята кто может подсказать для генератора DENSO 150A диодные мосты INR437 и INR421 какая разница между ними или они взаимозаменяемые?
1943976
21 January 2018
Диодный мост менял год назад на сервисе , изменений не произошло,на прошлой неделе поменял щетки и регулятор (все фирмы ТРАНСПО) после замены регулятора стали появлятся при заводке вспышки в фарах по снятым показаниям в момент заводки напруга прыгает до 15-15,5, диодные попробую поменять генератор на новый!
1943976
21 January 2018
Добрый день ещё раз! Все борюсь со своей проблемой (мерцание света ,при заводке вспышки в фарах,также при перегозовке и при отключении эл приборов,печки подогрева и т,д и скачки напруги с 14,7 до 15,5)проверил всю фишку от генератора все в норме,(переломов, окисления, плохого контакта нет), в коробке предохранителей окислов нет все чисто но заодно почистил на всякий ,контакт хороший , прозвонил провода от генератора до мозгов,все звонится (звонил прямо в саму фишку мозгов все отлично,окислов нет все в норме), на предохранителе напруга есть,при отключении предохранителя мерцание пропадает ,напряжениё генератор выдает 13,7в, куда копать ,может генератор махануть но тоже где связь тогда ? Кто может дайте ещё совет или из опыта . Заранее спасибо !
1943976
16 January 2018
красный провод с ним понятно куда идет, а два остальных куда идут ?
спасибо вечером буду смотреть фишку
1943976
16 January 2018
При снятом предохранителе мерцание перестало напряжение без нагрузки 13,7в под нагрузкой 13,85в окислов нет (изнутри блока все смотрел). При одетом предохранителе 14,7в-15,5в но 15,5 скачком не постаянно,Я предпологаю что косяк кроется в мозгах двигателя они задают неправильные данные регулятору ,или я не прав ?
Так я не могу понять, снимаю предохранитель все в норме зелень была но очень минимальная еле еле , как фишка может влиять на скачки ?
Добрый день форумчане ! Имею во владении форд фокус 2 1,8 бенз 2007 год .Есть сл, проблема с электрикой, в частности генератор. На холостом ходу мерцают фары и лампочки в салоне при включении вентилятора салона . Генератор стаит Denso 150A НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВЫДАЕТ 14,5-14,7-14,8в(плавает), под нагрузкой 14,6-14,8-15,5в (плавает). Если резко или плавно подгазануть напряжение поднимается 14,8-15,5 вспышка в фарах и опускается до 14,7-14,8 и апять мерцает . Если не включать вентилятор то мерцания нет но при повышении оборотов начинает мерцать при отпускании газа вспышка в фарах и все перестает мерцать. По генератору с появлением этой проблемы поменял диодный мост, регулятор,щетки результата ноль, ремень ролики и все остальное все работает , напряжение снимал с клеммы акб.При снятом предохранителе мерцание перестало напряжение без нагрузке 13,7в под нагрузкой 13,85в окислов нет .
У кого какие есть мысли,заранее спасибо.
При снятом предохранителе мерцание перестало напряжение без нагрузке 13,7в под нагрузкой 13,85в
минус везде где можно почистил
1943976
15 January 2018
Добрый день форумчане ! Имею во владении форд фокус 2 1,8 бенз 2007 год .Есть сл, проблема с электрикой, в частности генератор. На холостом ходу мерцают фары и лампочки в салоне при включении вентилятора салона . Генератор стаит Denso 150A НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВЫДАЕТ 14,5-14,7-14,8в(плавает), под нагрузкой 14,6-14,8-15,5в (плавает). Если резко или плавно подгазануть напряжение поднимается 14,8-15,5 вспышка в фарах и опускается до 14,7-14,8 и апять мерцает . Если не включать вентилятор то мерцания нет но при повышении оборотов начинает мерцать при отпускании газа вспышка в фарах и все перестает мерцать. По генератору с появлением этой проблемы поменял диодный мост, регулятор,щетки результата ноль, ремень ролики и все остальное все работает , напряжение снимал с клеммы акб. У кого какие есть мысли,заранее спасибо.