mzak: |
к теме про термопредохранитель есть аналогинчый по параметрам предохранитель в магазине www.chip-dip.ru вот такой вот номинал к примеру TZ D-184 Термопред. (184гр) 10 А держит 10А и 184 градуса - то что надо цена всего 21 р/шт в розницу !!! (а в Мэйджор авто загнули мне цену за замену блока в 850 р --- !!!) |
E emisar: |
Tolians Спасибо, я уже туда позвонил и договорился на диагностику бесплатно Еще звонил в ТДВ авто ))) там сказали что диагностика 1500р. сама коробка от европейца 105 т.р. |
диверсия: |
Куда кладете крышку бензобака во время заправки.У меня на рус.фф она привязана и постоянно мешается ,уже много царапин от нее .Может отрезать? |
sr394: |
Ну спасибо, просто думал придется муфту и маховик менять, в сервисе сказали похожее про масло и фильтр, а вот про б/насос согласен, что надо чистить, вчера на ХХ стоял с кондиционером, через 20 минут заглохла и заводиться отказывается, минут 5 постояла - завелась, вот только причем тут пробуксовка муфты??? |
sr394: |
Всем привет! Вчера стал, надеюсь, счастливым обладателем форда фокуса с мотором Зитек 2л, АКПП, немецкой сборки, пробег 53000км, 2002г. выпуска, и в первый же день возникла проблема, проехав примерно 30 км, т.е. коробка прогрелась решил нажать на кикдаун, попробовать эти 130 л.с. еще раз... и что вы думаете, буксует сцепление, обороты поднимаются с 2000 до 5000 примерно, а машина не набирает скорость... бросаешь газ и начинаешь плавно добавлять - разгоняется, а резко жмешь - буксует сцепление У меня на 21099 был диск спаленый - поведение такоеже а че делать ума не приложу... автомат у меня первый раз... вроде первый пост втему был, кто знает отзовитесь помогите, подскажите. |
A Anton_ln: |
Недавно началось: При пуске холодного двигателя лампа давления масла гаснет не сразу (как раньше было), а через 2-3 секунды. Нет ли в этом криминала? Может это из-за жары и как следствие изменения вязкости масла? Залито фордовское масло 5W-30. |
цитата (rassomaha @ May 22 2007, 10:40) |
Uri/100/44/dr-s заправляюсь только у себя на BP ультимейтом |
цитата (rassomaha @ May 21 2007, 17:43) |
ТО делал на 50000 км. месяц на зад, а вот на счет частичной или полной замены масла я не знаю. Этим мастерам в сервисе наверное должно быть виднее. Но думаю что промывку коробки они не делали. Вобщем при такой работе АКПП явно что-то не так! Да? |
цитата (rassomaha @ May 21 2007, 16:33) |
Коллеги, у меня FF1 2.0L с АКПП. Работа АКПП не радует. При умеренной езде переключение с 1 на 2-ю происходит на четырех тысячах, с последующим рывком. (правда не постоянно) иногда с запазданием 3-4 сек. Во ремя езды при резком ускорении она переключается например с четвертой на вторую. Все это сопровождается рывком и высокими оборотами движка. Сравнивал с работой коробки на OPEL omega (1995 г/в) совсем разные вещщи. У кого на этот счет есть мнения? |
А ААГ: |
Спасибо за совет...Попробую промыть радиаторы для начала. Тогда такой вопрос. Промыть радиаторы мона на любой мойке или ехать нужно в сервис? Нет ли каких либо подводных камней при промывке? |
B Bober: |
у меня на днях появились аналогичные симптомы, но пока только провалы... раньше все отлично было, сейчас, если пытаюсь сделать кик-даун (особенно явно если пассажиров 4 или еду в горку, т.е. под нагрузкой) - машина начинает быстро набирать скорость, потом провал, потом опять набирает и опять провал и так повторяется несколько раз, после чего все-таки скорость набирается и относительно быстро, но покоя такое поведение машинки не дает, до сервиса пока никак времени не хватает доехать может кто сталкивался? |
В ввв111: |
всем привет . Мотор 2 зетек америкос. Не пойму откудато вроди из под катализатора(на передней части движка) льет масло на двигло - весь мотор снизу запотевший (не со стороны коробки-там как раз все чисто). Смотрел снизу на яме ничего не понял. Есть ли за катализатором сальники иль еще чего откуда подтекать может??? блин, еще и тему не тутда вставил! Модераторы sorri. Надо было в эксплуатацию! |
P ProstoFil: |
Еще немного наблюдений. Сегодня утром завелся, побурчал с минуту на стоянке и потихоньку поехал. Неадлеко от стоянки есть прямой свободный участок - газанул, вроде порядок, работает кикдаун. Проехал минут 25 до работы и повторил опыт на выдавшемся свободном учсатке. Вроде тож работает, но уже дергает. Я так понимаю, что если б еще чуть поездил, то уже б опять неработал. |
P ProstoFil: |
Машина - амерофокус с 2-литровым сплитпортом. Ездил себе ездил, горя не знал, а тут вот перед товарищами решил фраернутся, кикдаун показать. Тапку в пол, движок воет, а машина как ехала так и едет. Если просто плавно, но быстро добавлять газ, то разгоняется и достаточно резво. А когда резко в пол, то обороты подымаются, а передача вниз не переключается. Или не знаю, что происходит, но скорость не растет. Может это с какой то определенной скорости начинает работать ? дело было в городе - особо не погоняешь. Понятно, что пока коробка на 1й скорости стоит, то переключатся вниз некуда. Но если оно обороты повышает, а скорость не растет (ну илл может растет но ели-еле), то это наверно ненормально. Мож оно на неитраль переключается. Что скажите, бегом на диагностику или РТФМ ? ЗЫ. А перед тем как педаль до упора давить ее отпускать надо или из любого положения резко до упора и кикдаун должен включиться ? ЗЫЫ. Масло в коробке на максимуме, а было даже чуть больше, буквально на 2мм на щупе (поддон сопливит, не расчитал - перелил). |
yurist2000: |
хочу промыть двигатель промывочным маслом кто может посоветовать кокое лучше надо ли это делать и как это дело отразится на двигателе а именно гидрокомпенсаторах и смозочной системе двигателя... |
I Izb: | ||
Почему? |
N nicko7: |
Читаю и понимаю, что фокусы греются у многих, но по разным причинам... Моя проблема в том, что я поменял помпу, радиатор, термостат, антифриз, свечи, топливный фильтр, мыл сетки бензонасоса и все без каких либо улучшений. Греется на трассе, в городе, при интенсивном разгоне, причем на трассе, если не сбросить скорость до 100 км/ч вентилятор будет крутиться постоянно. По тестеру врубаются на 110, а отрубаются на 99 градусах. Термостат открывается нормально, но единственное, что заметил, не идет жидкость на обратку с термостата в расширительный бак. Сам шланг обратки не засорен и термостат поставлен правильно. Давно бы уже плюнул и продал, как кто-то уже на этом форуме это сделал, но неужели нет решения этой проблемы и никто не знает что это может быть?! P.S: Когда купил - летала как ракета и не грелась |