Доброго времени, на днях заказывал на емексе комплект помпа+грм Ford 1 780 142,в шапке темы вроде как обозначено ,что в комплекте должен идти ремень нового образца 1 823 388 с синими надписями, но внутри лежит коробка со старым финисом 1 672 144 и ремень с белыми надписями, соответственно это ремень 1 675 963. Т.к. я читал в этой теме про ремни из комплекта 1 672 144 ,которые рвутся на 30 тыс после замены и недавно у моего знакомого механика произошла такая ситуация, то встал вопрос о пригодности данного комплекта. Взяв в руки свой комплект и такой же, который ставился на машину ,где произошел обрыв ремня, сделал фото отличий, по которым можно определить комплект, который я не рекомендовал бы Вам ставить на свой автомобиль. Все признаки определили механики, которые много лет работают с фокусами 3 и непосредственно производят замену ГРМ.
И так, в дальнейшем на фото зеленой галочкой отмечен элемент из моего комплекта , пригодность которого у нас сомнений не вызывает, а красным крестиком элемент из сомнительного комплекта.(и прошу простить за фотки,которые перевернуты-поправить уже нет возможности)
Первое на что советую обратить внимание-наклейка с финис номером запчасти ,наглядно видно в чем различия:
Содержимое комплектов одинаковое-ремень,ролик,болт ролика(на моем комплекте стопор ролика сняли мы сами):
Теперь собственно начнем с ремня.На моем ремне надпись как будто приклеена и с боков часть этой наклейки выступает за надписи:
На сомнительном ремне надпись нанесена краской и как будто проведешь чем нибудь жестким тут же сотрется,есть места где краска уже немного слезла:
Самое интересное отличие ремней-толщина и материал:
На сомнительном ремне слишком сильно с обратной стороны виднеются выступы:
Теперь болт ролика - на сомнительном болте сильнее снята фаска на краю резьбы, на моем там такого почти нет(плюс механики говорят,что при установке такого сомнительного болта резьба немного вытягивается):
Переходим к роликам-подшипник на моем ролике KOYO,ролик Dayco,на ролике по всей окружности в секциях углубления,дата изготовления 17 год:
На сомнительном ролике год 14(и в живую кажется как будто все надписи выбиты не очень,на моем они куда глубже и четче),подшипник NTN(на фото выделено JAPAN,но с другой стороны из-за качество фото не видно NTN),на ролике вообще никаких надписей и углублений:
Механики говорят,что по ощущениям как передвигается сомнительный ролик-у него будет свободный ход и не будет должного натяжения.
Так что,если вы видите признаки комплекта,который мы считаем сомнительным-то не испытывайте судьбу и не ставьте его,потому как стоимость ремня с роликами не идет ни в какое сравнение с ремонтом головы,клапанов и прочих элементов ДВС,которые пострадают при обрыве ремня,а если кто-то не так давно( в пределах полугода ) производил замену ГРМ с комплектом 1 672 144 , то советую проверить Ваш ремень, т.к. данные сомнительные комплекты появились примерно в этот период и дата производства 14г(в известных нам печальных случаях).