lexa1118: |
без вопросов-что рекомендует завод то и хорошо. двигатель проектировался на данную вязкость. но есть одно НО: если у вас или у меня или у любого пробег уже около 200 000 км. но маслицо 5(10)w40 ничего плохого не сделает-даже лучше бутет-ведь зазоры в трущихся деталях уже больше новых. главное качественное масло (где его взять только) бадяга на каждом шагу. и где гарантии, что в канистре ФОРД-то самое масло а не бадяжка... |
kotegor: |
efi Было бы любопытно узнать : 1.Какими источниками вы пользовались для написания своего поста? 2.Читали ли вы тему целиком ? |
S Severino: |
efi Да, ну Вы прям перевернули представления о мире масел Значит регион (средния температура) эксплуатации масла уже не о чем не говорит и все масла, с их градацией хWхх предназначенны для определения к какому типу двигателя они принадлежат Да, и, в родной Фордовской канистре масло (тот же Мобил, возможно, а может оказаться, к стати, и Лукойлом, разлитым по заказу Форда ) всегда будет лучшим выбором? И про всех именитых производителях масел нужно забыть? |