bombaster88
На втором фото же виден разъём, над голубой катушкой. Второй разъём только снизу можно увидеть.
GreyJester
Дисплей под замену. У меня штук 6 таких валяется. Починить смог только один, где подсветка не работала.
andrey_nikolaev
Можно сделать даже с помощью ELM327, если сможете bin конвертировать в vbf. Но это могут только единицы. Обычно заливают ЕЕПРОМ с чужой приборки, но я так не делаю, а правлю только часть, которая отвечает за стрелку спидометра.
brooklyn88:
|
Спасибо! Отключение в цк есть алгоритм? |
Лучше туда не лезть, лишь ради этого, если нет опыта. Оно того не стоит.
brooklyn88
Да, достаточно. Но если хотите, чтобы не появилась ошибка, что она не работает, то нужно отключить её в ЦК. Но обычно только предохранитель выдёргивают.
Vit76
27 July 2023
l_andrey:
|
Как я понял ваши аргументы, все проблемы в скачках напряжения. Но у себя такого не наблюдаю. Следил за токами и напряжением через OBD - до смены АКБ и после. Первые несколько дней с новым АКБ действительно были странности в работе - то заряд, то разряд. Но потом стала тишь да гладь - почти всегда стабильное напряжение 14.9 (зимой).
Только п.4 не могу никак прокомментировать. Предохранитель не вынимал, ток в спящем режиме 35мА.
А при какой зарядке будет 100? Мне кажется, что 80% - это осознанный уровень, который учитывает изменение температуры АКБ. |
Раз скачки перестали, значит БМС не работает, идёт постоянный подзаряд небольшим током. А перестаёт работать, когда считает, что АКБ заряжен гораздо ниже 80% (на сколько % заряжен АКБ, по мнению системы, тоже можно увидеть, подключившись к машине). Когда установлен не штатный АКБ, то она будет не правильно рассчитывать степень заряда АКБ, либо в большую, либо в меньшую сторону. Зависит от характеристик АКБ.
Задача БМС заряжать АКБ не до 100%, а до 80%. Чтобы он мог принимать большие токи при торможении. Как только заряд АКБ достигает примерно 80%, начинается её работа, сопровождающая скачками напряжения. И при включении ближнего, БМС не опускает напряжение ниже 13,5 В, даже если АКБ по её мнению сильно заряжен. Поэтому, без фар и с заряженным АКБ, начинаются скачки.
По 4 пункту, я же написал, не считая доп. оборудования. Сигналка дополнительно потребляет, у меня ГБО тоже потребляет и т.п. И чем выше комплектация, тем больше модулей, соответственно больше потребление.
Vit76
27 July 2023
-1
l_andrey:
|
1. А действительно ли дело только в экономии топлива? Обычно супервайзер батареи занимается прежде всего батареей - оценка заряда, поддержание нужных режимов заряда.
2. А какие минусы? На форуме есть примеры АКБ возрастом 10-11 лет (с работающей BMS) |
Как вы считаете, для АКБ что лучше, постоянный подзаряд маленьким током в процессе движения, или то разряд, то заряд большим током? Разгоняетесь, идёт разряд, тормозите двигателем - идёт огромный ток заряда. И так постоянно от светофора до светофора. Понаблюдайте за током АКБ в городском режиме с выключенными фарами, с БМС и без.
У меня тоже ФФ3 12 г.в. АКБ до сих пор рабочий, ни разу не подвёл. С БМС от силы 2 года ездил, остальные 9 лет без. Да и БМС не будет работать на старом АКБ, отключается, даже если специально не отключить.
А минусы:
1. увеличение циклов заряд - разряд АКБ;
2. постоянный недозаряд АКБ (до 80%), что для кальциевого особенно вредно (риск сульфатации), поэтому время от времени на него подаётся более 15 В
3. постоянные скачки напряжения бортовой сети 12-15... В (у некоторых наверно из-за этого дохнут нештатные китайские магнитолы. Моя китайская пока работает без проблем, как минимум 9 лет назад установил);
4. с БМС машина потребляет в спящем режиме около 20 мА, без неё 5 мА. (не считая доп. оборудования) (комплектация почти минимальная, на более высокой, конечно будет больше).
l_andrey:
|
Ещё бы хотелось получить какую-то информацию - зачем вытаскивать предохранитель, какая логика у этой затеи?
Ну, и умнее специализированных инженеров себя точно не стоит ставить. Но минус не мой. |
Логика понятная. Отключить, так сказать, умную систему зарядки аккумулятора. Эта система позволяет экономить несколько граммов топлива, а минусов от неё гораздо больше. Я её почти сразу отключил. А если ставить не штатный аккумулятор, с другими характеристиками, то тем более нужно отключать.
А чтоб не было ошибок, нужно её и в центральной конфигурации отключить.
Vit76
21 December 2022mobile
ed-torez
Можно, если поменять с помощью UCDS, потом форсканом посмотреть что на что изменилось.
V1rus_T
Может для тестирования достаточно отключить антибукс, а не ESP? Антибукс можете в меню приборки отключить.
DedMedic
Это понятно, что другое. Я про распаковку картинок из ВБФ файла.
bigunclemax
Большое спасибо, но творчество это не моё. Получилось не важно, всякие узоры делают менее читабельными значения. Вернул сток.
Я себе на всех девайсах ставлю просто монотонный фон.
А почему с куговской приборкой так не выходит? Хотелось бы так также как сделали на дорестайле ФФ3 на тёмной теме убрать засветку экрана при включении.
Vit76
4 August 2022
andrey_realityВроде получилось. Нашёл в интернете похожую картинку и заменил нужные файлы. Чтобы было без рекламных надписей.
Глубина цвета не совпадает, было 32, получилось 24. И размер картинок получился меньше, но программа проглотила. Осталось проверить на приборке.
andrey_reality
Ок. Займусь творчеством ))) Спасибо!
Vit76
4 August 2022
andrey_reality
Спасибо за информацию. С подменой то получилось, а вот что-то своё создать, пока не разобрался. Почему-то в паинте, качество и оттенки не совпадают с приборкой. И как создать свою картинку и подогнать под глубину цвета.
andrey_reality
Что значит: "редактируешь с учётом всех пропорций и глубины цвета"? Это в какой то программе?
Распакованные *.bmp файлы, в просмоторщике фотографий или в том же паинте, отображаются совсем по-другому, не так как на приборке. И разрешение в разы хуже и оттенки бывает не совпадают.
Lehan319
Обманка вам тут не поможет. Её ставят, чтоб чек не горел из-за неисправности катализатора. Либо прошивку Е2 заливают.
Вам нужно ГБО правильно настроить.
nplusj:
|
Короче, моя эпопея закончилась. Все телодвижения с отключением датчиков не привели ни к каким положительным результатам, стиралка все равно идёт на хорошо прогретой машине. В итоге машину продал и купил авто классической АКПП, теперь кайфую от плавного разгона ))) |
Я электричку купил, там вообще коробки нет. Вот там действительно кайф от разгона. Форд 5 месяцев пылиться в гараже, даже не заводил не разу и не тянет покататься. Стоит как запасной автомобиль.