diamond: |
Сразу не стоит. Сальники заипешься менять. 3-5 минут холостых и плавный газ, пока стрелка ОЖ не поползет вверх |
D Dan232: |
Dementorium а еще есть такой понятие, как мужское слово и честность. Я своего брал и лишь кузовщину осмотрел на предмет целостности, остальное выяснял в процессе удаленной переписки (700 км друг от друга). Человек оказался благонадежный и ничего не приукрасил или утаил, все честно. Проехав с тех пор 20000 км, могу заявить, что мотор/акпп в полном порядке. Сам я продаю свои авто по той же схеме - всегда честно заявляю о имеющихся неисправностях/косяках и предоставляю всю историю обслуживания своего авто за весь период владения. Кто-то это воспринимает, как должное, а некоторые не обращают на это внимания, но после покупки благодарят абсолютно все. |
G Gringg: |
Всем привет! Подскажите от чего могут быть ощутимые подергивания в районе 1900-2100 об.мин? И мне кажется при ускорение увеличилось облако гари, еще на холодную при сбросе газа слышно как турбина сбрасывает обороты, подвывание легкое, именно при сбросе газа. |
focusovod57: |
я конечно многое еще не понимаю, я только вступил в дизельное сообщество, а объяснить нет? или тут так принято сразу нагрубить и нормально? поясни в чем моя ошибка, или тут всем по**р на соклубней? на холодную после запуска мгновенный расход 1-1,1 , это мне понятно с повышением температуры он падает до 0,5-это ясно. я только пересел с бензина на дизель поэтому и знаю потому что прогревал по началу. после ехал по мкаду уже прогретый без кондея скорость 100-120 выключил скорость под горку катился и заметил что мгновенный расход 2-7 литров и скачет в этих пределах. Встал в пробку и с полной остановкой мгновенный расход вернулся в показания 0,5. Теперь вопрос господа это нормально? Я в этом деле новичек мне пока трудно я мало что знаю о дизелях, но обучаюсь быстро. Заранее спасибо всем кто поможет разобраться. |
ЧерныйФокус: |
NickFocus У меня без ката! звук когда газ бросаешь такой же ! А вот когда валишь такого нет ! Но звук похож очень на тот же когда сбрасываешь газ! В следствии удаления еще и глушака, турба наверное перекручивает и идет сброс давления наддува ! Ведь турба настроена с катом и глушителем на заводе (то есть у выхлопа был подпор ) а теперь его нет ! Думаю что так ! Есть возможность посмотреть давление наддува через прогу при езде ? например вот так Справа внизу мое максимальное значение ! больше не давит как не крути его ! |