Bonick007
21 November 2020
-1
Добрый день.
Форд Фокус 3 2013 2.0 150
Ошибка по богатой топливной смеси. По утрам долго крутит стартером. После остановки на светофорах мгновенный расход падает до 0.4
и загорается чек. Масло на вид слишком светлое для пробега 7 тыс. сильно блестит.
Уровень заметно повышен.
Бензином явно не воняет.
Машина зятя, он сейчас на корабле, вернется не раньше весны.
Я её периодически "катаю" вот и заметил эту хрень.
У меня была похожая ситуация на Форд Мондео 4 Экобуст, менял ТНВД так как он ссался бензином в картер.
Какие варианты еще рассмотреть, кроме ТНВД.
Кроме ошибки по богатой смеси и зависанию сигнала кислородника - ни каких претензий к работе машины нет
P.S После заправки полного бака - заводится с первого раза - не клапан абсорбента...
Bonick007
27 February 2018
Focus 2008-;6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
Focus 2014-;6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
C-MAX/Grand C-MAX 2015- (CEU);6-ступенч.Powershift 6DCT450
Kuga 2013-;6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS
Transit/Tourneo Connect 2013-;6-ступенч.Powershift 6DCT450 - MPS6
На всех увеличенный радиатор, а у нас "обрубок"
"обидно"
Bonick007
26 February 2018
Кто нибудь на форуме "колхозил" радиатор охлаждения масла, вместо стандартного кубика?
Bonick007
26 February 2018
цитата: |
Появился неприятный толчок, если затормозить, а потом сразу дать газу и при тапке в пол чувствуются провалы |
Не обязательно коробка... провал при "дать газу" может быть "турбо-ямой"
Ошибки в контроллере есть?
Двигатель Ecoboost 2.0 TNBB
Два топливных контура :
"Низкий" от бензонасоса в баке до ТНВД (Топливный насос высокого давления)
"Высокий" от ТНВД до рампы с форсунками
Давление в низком контуре от 3 до 6 атм.
Конструктивно заложен сброс давления до 2 атм, для снятия нагрузки с бензонасоса (после длительной стоянки, больше 2 часов)
Давление в высоком контуре от 20 до 150 атм. при работающем двигателе.
Обратки на высокой стороне - НЕТ
В ТНВД встроен нагнетательный клапан - задача которого держать высокое рабочее давление, при работе двигателя.
Должно ли сохранятся давление в "высоком контуре" после длительной стоянки?
Вечер добрый.
У кого есть данные по остаточному давлению на "высокой стороне" за ТНВД
Сколько должно оставаться после ночной стоянки?
Параметры по низкому контуру у меня есть, по высокому, неделю ищу нет ни где.