Переобулся сегодня. Обратно на зиму.
Dema2222:
|
Сколько у нее ресурс вообще ? |
Обычно родную помпу меняют на второй замене ремня ГРМ, т.е. примерно на 240 тыс. км.
Реально при замене ремня нужно смотреть люфт помпы. Если люфт "минимальный", то помпа в порядке.
По личному опыту (менял ГРМ в сервисах, но лично присутствовал):
1) фф2, 1.6/100 - менял ГРМ на 118 ткм, люфт помпы был около 0.1 мм (по ощущениям) - помпу не менял, проблем не было вплоть до продажи машины на 195 ткм.
2) фф3 1.6/125 - менял ГРМ на 80 ткм (потек передний сальник КВ, решил махнуть заодно ГРМ, чтобы к вопросу года четыре не возвращаться), люфта помпы не было вообще, помпу не менял, сейчас пробег за 150 ткм, помпа в порядке.
airik:
|
Подскажите пожалуйста передние пружины (лопнула) на рест 1.6. |
Могу подсказать только цветовой код (1.6 универсал).
AleksandrV:
|
Поделитесь своими мыслями |
Думаю, это ошибка в руководстве. Позже пофиксили (страница из моей "мурзилки", редакция от ноября 2017 г). Хотя картинка с метками осталась неправильная.
Nidls:
|
Заметил, что начал уходить антифриз |
Если были поездки по трассе на высоких оборотах, может выпариваться вода через клапан в крышке расширительного бачка. Можно проверить антифриз ареометром или рефрактометром. Если плотность (или показатель преломления) выше стандартных значений, то скорее всего именно вода уходит, и подливать нужно дистиллированную воду, а сама система в порядке.
В начале ноября последовал совету:
цитата: |
думаю идеальный вариант для обладателей универсалов - один родной, даже уставший и один зеккерт |
Правда, вместо зеккерта поставил BM-Motorsport SHB2560. Второй оставил оригинальный.
Пока доволен. Пустая дверь ходит плавно и предсказуемо (правда, морозов -20-30 пока не было), со снегом уже с трудом и не до конца, но на спину не падает.
Снятый упор приберег на случай, если летом придется вернуть.
Alex-BG
25 December 2024
2
paulmiller985цитата: |
Кто-нибудь ставил себе Meteor SA 223, как они себя ведут? |
У меня сейчас стоят. Прошли 15000 км без проблем. 1.6/125
Pantherladerцитата: |
По обслуживанию и ремонту ФФ3 насколько отличается от ФФ2? |
Да всё то же самое. Фильтры те же, масло то же. Если ФФ3 с передними дисками 278 мм, то и диски с колодками совместимы. И стыки задних крыльев с бампером так же страдают.
PantherladerPantherlader:
|
В автомобиле меньше ФФ2р универсала тесно будет. |
По личному опыту (фокусы универсалы 2010 и 2018 годов выпуска):
ФФ3 универсал немного теснее по сравнению с ФФ2 универсалом. Речь о нескольких сантиметрах.
Выпирающая торпеда заставляет переднего пассажира сильнее сдвигаться назад. Задние пассажиры (взрослые) упираются коленками в передние сиденья, тесновато и малокомфортно.
В ФФ2 у меня комплект колес с резиной спокойно помещался в багажник под шторку, в ФФ3 либо нужно сильно проминать обшивку багажника, либо раскладывать задний ряд сидений.
ФФ3 рестайл заметно выше (клиренс), с ЕСП и антибуксом чувствуешь себя как на переднеприводном кроссовере. Но рулежка не такая четкая, как на ФФ2.
Как машина для двоих + куча груза - отличный вариант. И на ФФ2, и на ФФ3 ездили с женой в дальние путешествия, в багаже себе не отказывали. В багажник влезает байдарка + куча всего, если разложить задний ряд сидений - пара велосипедов со снятыми передними колесами + куча всего.
Более свежая машина - это классно. Приятно вспомнить ФФ2, но ФФ3 рестайл мне нравится больше.
fordberryцитата: |
фара под галогеновые лампы имеет отличия от фары под обычные лампы? |
Галогенки это и есть обычные лампы (H7 в ближнем и т.д.)
edo1цитата: |
а в чём отличие? они не взаимозаменяемы? |
В шапке темы ближе к концу есть ссылка на сообщение с фото. Кратко - разница в креплении к рычагу.
Полгода назад был интересный опыт.
Машинка Indesit WIUE 10, проработала у нас 10 лет, остановилась во время стирки - "открыта дверца". Дверца, естественно, закрыта, но красный "замочек" на панели не горит.
Несколько дней изучения ситуации (долго рассказывать) привели к диагнозу - стерлись щетки. Из-за повышенного зазора между щетками и ротором при работе мотора летели искры, наводки в цепях "сводили с ума" электронику, мозги машинки переставали видеть датчик закрытия дверцы, стирка останавливалась.
Заказал щетки на маркетплейсе, заменил - машинка снова заработала. Поначалу были какие-то лишние звуки при работе мотора, но потом щетки притерлись, и всё стало как прежде. А уже начал прикидывать, почем нынче стиралки
Vortexцитата: |
Чуть - это сколько? |
Имел в виду, что колодки на левом колесе стерлись меньше, чем на правом (или наоборот - уже не помню). Разница около 1 мм.
Внутри каждой пары внутренняя и внешняя колодки стерлись примерно одинаково, разница на глаз незаметна.
Alex-BG
26 June 2024
2
Поменял на днях передние тормозные диски и колодки.
Машина 1.6/125, МКПП.
Диски были родные с завода (6 лет, 133 тыс. км), колодки Ate 13.0460-7193.2 (3 года, 77 тыс. км).
Интересно, что с одной стороны колодки сточились чуть меньше, чем с другой.
Толщина дисков - 22 мм. Решил махнуть, т.к. еще 70-80 тыс. км они бы явно не протянули

Левый диск снялся с некоторым трудом, а правый прикипел напрочь. Пробился с ним минут сорок, пока не сообразил подлезть с обратной стороны и большой отверткой вычистил наросты ржавчины в углублении, куда входит ступица. Потом залил туда WD-40, и через несколько минут диск стронулся. В качестве "съемника" использовал болт с шайбой и гайкой, установленный в отверстие крепления тормозной скобы к поворотному кулаку.
На замену поставил диски Ate 13.0460-7193.2, колодки - те же Ate 13.0460-7193.2. Покупал прошлой осенью по хорошей цене, с установкой не спешил - ждал пока колодки сточатся и потеплеет

ПС Наконец-то разжился кронштейном для часового индикатора, и вот применил для успокоения души. Биение ступиц - до 0.01 мм, новых дисков (притянутых гайками через шайбы) - 0.05 мм.
Круглые вмятины на колодках - следы от болта-"съемника" и от устройства для утапливания поршня.
vasiliymirahцитата: |
наврятли откудато с улицы,скорее всего этот кусочек был там гдето приклеен |
Эта штука закрывает квадратное отверстие где-то под жабо неподалеку от забора воздуха для печки. Место точно уже не помню, пару лет назад снимал жабо и заметил, что этот квадратик наполовину отклеился, я его на герметик посадил. Причем, насколько помню, этих квадратиков там два, слева и справа.
Alex-BG
22 March 2024
lera.mishinaПокупаете литр уже готового антифриза Coolstream Premium и спокойно доливаете.
https://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/
(если что - был у меня фф2 2010 года, и подливал, и потом полностью менял, используя именно этот антифриз).
PS артикул - CS-010101
Alex-BG
10 January 2024
xATERYxНашел свою "мурзилку", она 2017 года издания. Вот страничка с экобустом:
Но есть добавка - если не удается найти масло 948-B, допускается использовать А5/B5 (для доливки).
Alex-BG
10 January 2024mobile
xATERYx
В инструкции к автомобилю для вашего двигателя указан только 948 допуск. Для атмосферников 1.6 - 948 и 913.
malex563Сравните с фильтрами из
этого моего поста. Думаю, ваш фильтр с той же фабрики.
orbitalexцитата: |
1493001на озоне продают за 450 штука. Типа оригинал, изолятор Фомоко, коробочка Форд. Ставил кто на 1.6 105лс (либо любой атмосферник 1.6 фф3) ?? |
Купил комплект на автодоке по 240 в феврале 2022, поставил в феврале 2023. К настоящему моменту прошли 25 тыс. км. Без проблем. Двигатель 1.6/125.