SIRIUSWHITE
Трубку не ставил, зимой в сильный мороз греется быстрее чем в слабый мороз.
B.P.C
22 July 2021mobile
Всем привет. Просветите пожалуйста, может кто так заморачивался как хочу я?
Куга2, стоит нештатная система парковки 8 датчиков от авилайн с голосом. После дтп приобрёл задний бампер с штатными датчиками и проводкой. Могу ли я перепаяв разъемы подключить штатные датчики к нештатной системе?
P.S. полностью штатную систему ставить не хочу. Камера + голосовое оповещение по мне удобней.
mic21
Грязи нет. Запорный двигается хорошо, перепускной не проверял.
B.P.C
17 July 2021mobile
Сегодня разобрал эти байпасы. На перепускном вытащил шторку, а на запорном бокорезами откусил саму запорную заслонку.
Приедут аж в конце сентября.
mic21
И ещё вопрос. У меня с завода 150 л.с., но первый собственник менял программу на 182 л.с, соответственно мне менять прошивку на 182 л.с., но без байпасов?
B.P.C
14 July 2021mobile
mic21А этот шланг обязательно?
mic21
А просто шторку нельзя убрать? Чтобы с прошивками не морочится.
mic21
Прокладка шла в наборе. Какую надо?
Термостат поставлю, хотя х.з. какой у меня стоит. Хочу убрать шторку с байпасного клапана а со вторым перепускным что делают?
B.P.C
12 July 2021mobile
На фото старая и новая прокладки. Взял Турецкую ГБЦ+ болты ГБЦ + набор прокладок сальников и колпачки фирмы Tatu. 58000+1500+6500.
zbugzА что именно не понравилось, а то завтра к ним собрался. Б.У. ни одной нормальной не нашёл, все с трещинами в сёдлах, а цена больше 40 ₽.
zbugz
Турецкая 60 ₽ с клапанами, не засухаренными. Уверяют что пачками продают, притензий нет.
sewa:
|
Такая ситуация:
купил форд эскейп (практически копия куги 2 1,6) из штатов много лет назад (пробег в районе 1000 миль был) где-то на 20 тыс в пробке случился перегрев, антифриз куда-то пропал, залил до максимума и забыл, зимой в -25 не завелся, оказалось нет компрессии и т.п., отвез в сервис где-то на Дмитровском ш. (на этом форуме о нем и узнал) вроде сделали (что точно делали не помню, не знаю), все хорошо, через 2 дня опять не заводится, опят везу к ним, долго она у них стояла - не знали что с ней делать, в итоге сошлись на том что чуть повело блок, отшлифовали поставили, вроде все Ок. Антифриз периодически куда-то уходит, устал доливать, но ни на одном сервисе не находят никаких протечек,и предлагают поменять бак ОЖ, крышку, патрубки - все сделано, но антифриз по прежнему куда-то уходит, видимых протечек нет. Все разводят руками. Иногда подтраивает двигатель когда завожу. Шли годы. Недавно ездил на масляный сервис в Автономию. Спустя день загорелась лампочка давления масла, поморгала немного и погасла. Проверил уровень масла - немного выше нормы. Прошло 1,5 месяца и снова сегодня загорелась красная лампа. Антифриз уходит все больше и больше...
По всем признакам, на мой дилетантский взгляд, проблема с прокладкой ГБЦ и антифриз подтекает в масло. Но не эмульсии, ни белого дыма из трубы, двигатель в целом работает нормально и пробег уже почти 130 т.км (столько бы я наверное не наездил...).
Куда копать? Подскажите.
Еще такой момент по антифризу: если залить до макс, поездить немного, а на следующий день заглянуть под капот, то уровень ОЖ будет на мин или меньше. Если открутить крышку, то уровень существенно поднимется. |
Как решили вашу проблему? У меня тоже самое, только я сразу ГБЦ снял и трещины увидел. Интересует что сделали, ГБЦ б.у., турецкая или новая оригинальная, всё ли в порядке с авто на данный момент.
Kroligoff:
|
По всем признакам у него антифриз льётся в горшки через голову , гидроударом проворачивает при заводке, так как вал без жесткого крепления и шестерню относительно легко прокрутить |
Я тоже самое чуть выше описал. Сказали у меня каша в голове и т.п.
B.P.C
8 July 2021mobile
zbugzХорошая логика, у меня не было или я не могу объяснить, значит такого не может быть. Разбирал сам, жаль видео и фото не сделал. В положении ВМТ ни бабочка ни задняя пластина не вставали. Ремень целый без трещин, что бы понять на сколько смещены валы пришлось его снять. Выпускной примерно на три зубца, впускной на много, точно больше 50 градусов. Что шкив КВ, что муфты затянуты были очень хорошо.
Вот вам ещё одна ссыль
https://www.drive2.ru/l/583657881614746136/Я тоже такое видел впервые и тоже ах@ел.
B.P.C
7 July 2021mobile
zbugz
Если бы прочитали ещё чуть выше, то увидили бы, что про трещины я уже писал, а ещё выше суть проблемы.
Я не моторист и это всего лишь моя версия.
Но если вы настоящий мастер, и у вас в голове точно не каша, то тогда вы нам ответите, как произошло что машина после ночной стоянки не смогла завестись. И что стало причиной смещения распредвалов относительное муфт? И почему не загнуло клапана, особенно впускные где смешение было очень большим?
И что у вас такого в сервисе сделают за дорого, ГБЦ другую поставят, я это и сам сделаю.
Когда сняли ГБЦ, обратили внимание на то что третий четвертый поршни в нагаре от масла, но смылось легко и поршни чистые как бывает когда попадает антифриз. Был неисправен датчик положения распредвала выпускного, фишка в масле, причем масло по проводам дошло аж до ЭБУ.
Непонятно почему слилось всего три литра антифриза, если в расширительном бочке был уровень, грешу на байпасный клапан. На будущее вытащу из него заслонку.
firesanek
Если бы загнало шатуны, тогда поршни должны стоять ниже. Там всё ровно.