Поменял реле регулятора и ошибка пропала и напряжение сразу стало больше чем 14.2 вольта, а недавно решил и поменял уже оба подшипника и токосъемные кольца чтоб больше не лазать в генератор.
Разъем новый поставили и прозвонили все три провода два до эбу и плюс до блока предохранителей, а до этого тоже разъем вынимал вставлял помогало, а теперь нет вот и думаю РР накрылся или нет? РР не менялось. Ошибки сбрасывал после пары минут появляются.
Диагностика показывает 2 ошибки P1632 и P0620 думаю может регулятор генератора? когда он не исправен может быть такое
Добрый день, вчера снимали блок предохранителей все цело, отсоединили фишку генератора зарядка перестала идти машина работала на аккумуляторе, подсоединили назад 14.2 вольта и по прежнему горит лампа аккумулятора на приборке, скоро пол года как с ней езжу, что еще может быть.
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 дорестай 1.6 загорелся значок аккумулятора, генератор 105 А, сделали замеры на заведенном автомобиле на клеммах аккумулятора 14.2 В , делали диагностику две ошибки P1632 и P0620 при сбросе появляются снова. Цепи от генератора до ЭБУ прозванивали целые. Что еще можно посмотреть в моей ситуации езжу с лампой аккумулятора месяцев 5 уже, трехпиновый разьем тоже заменили.
Здравствуйте у меня форд фокус 2 дорестайл 1.6 л без АБС, в сервисе были оторваны проводы датчика скорости был колхоз сделан без фишки, я все восстановил но спидометр не заработал и машина ехать стала намного хуже, сделал замер напряжения на питающем проводе на датчик от блока предохранителей там 4,3 вольта, а по схеме должно быть 12 вольт если я правильно понял, что это может быть, и нет ли не укого распиновки фишки на датчик и самого датчика. Можно ли подобрать не оригинальную фишку на датчик скорости.