Obegorka

Егор, Chelyabinsk (RU), Ford Focus II

Obegorka
31 March 2018mobile


Dolyan
Да наверняка чёто с конденсатором либо отломился или непропаял, мне электрик запаял пока мы с коллектором возились, говорит там провод стальной паять тяжело, может с кислотой паял точно не знаю.

Obegorka
29 March 2018mobile


У меня акпп 1.6 2006г. пробег 200т, движка "дизелит", масло на 10000 два литра подливал, после замены патрубка и промывки клапана псв, перед поездкой в самару 900км, новое масло как было на щупе посерёдке так и есть, хотя крутил на подьёмах не слабо. В городе хатает 1.6 на трассе не впуливает но вполне сносно.

Obegorka
29 March 2018mobile

1

Dolyan
posted image

Obegorka
29 March 2018mobile


Ты не в подогрев впаял случайно

Obegorka
29 March 2018mobile

1

Dolyan
По твоим графикам как будто вапще обманки нет

Obegorka
29 March 2018mobile


Я 200кОм ставил и 4.7мФ банка одна у меня
posted image

Obegorka
29 March 2018mobile

1

Dolyan
Конденсатор то какой? Резюк пропорциональное звено, двигает вниз характеристику, а сглаживает пульсации кондей

Obegorka
17 March 2018

1

shyshy
Вы про клапан PCV? Который установлен на маслоотделителе? Я недавно его снимал был забит малоотложениями, промыл дул в обе стороны. Проверял новый в магазине ведёт себя точно также. Похоже основная его роль защитить картер от обратной вспышки, то-есть он полностью перекроется при высоком давлении со стороны дросселя. А так на ХХ оборотах вакумом чуть подтягивается, прикрывается и работает верхний контур через губку в воздушном фильтре.

Obegorka
7 February 2018mobile


Я так понял у вас кольцо потерялось

Obegorka
7 February 2018mobile


Клапан просто железный цилиндр вышел свободно

Obegorka
7 February 2018mobile


danilss2
Незнаю не пробовал, оно осталось сидеть в маслоуловителе

Obegorka
6 February 2018


Признаки неисправности системы вентиляции картерных газов
Неудовлетворительная работа системы PCV может являться одной из причин течи масла. Забившиеся патрубки системы вентиляции создают избыточное давление в картере двигателя, в результате чего отработавшие газы вместе с маслом будут искать альтернативные пути выхода. На начальных стадиях масло начнет гнать через отверстие для щупа, также возможно образование масляных пятен в местах уплотнений и соединений (прокладки, хомуты). Совсем неприятный вариант – выдавливание сальников.

Если перестанет нормально функционировать маслоотделитель системы вентиляции картера, то масляные отложения появятся на дроссельной заслонке и даже на воздушном фильтре. Некорректная работа самого клапана PCV может привести к неправильному учету поступающего воздуха, и, как следствие, приготовлению переобогащенной смеси.

Obegorka
6 February 2018


sccherry
Ключевая роль клапана PCV в системе закрытой вентиляции картера заключается в функции регулировки давления газов в картере путем их перепуска во впускной коллектор. В режиме ХХ и при торможении двигателем разрежение в коллекторе максимально (дроссель лишь чуть приоткрыт), однако количество картерных газов не так велико, поэтому для полноценной вентиляции достаточно канала с небольшим проходным сечением. В таком режиме под действием большого разрежения золотник клапана полностью втягивается, но при этом канал перепуска картерных газов в значительной степени перекрывается, пропуская лишь небольшое их количество.

При нажатии на педаль акселератора и при высоких нагрузках количество отработавших газов в картере существенно возрастает. Золотник клапана занимает такое положение, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность канала. Существует еще и так называемый режим обратной вспышки, при котором горящие газы из цилиндра прорываются во впускной коллектор. В этом случае клапан PCV находится под действием давления, а не разрежения, поэтому полностью закрывается, исключая возможность поджога находящихся в картере паров топлива.

Похоже у нас такая конструкция
posted image

Obegorka
6 February 2018mobile


Первые две у меня тоже постоянно прописывает вероятно из-за автозапуска

Obegorka
6 February 2018mobile


Такое впечатление, что гденибуть разъём отошол или масса пропала, вот эбу и моросит.

Obegorka
6 February 2018mobile


Nomberone
Может какраз наша тема, глянь шланчик вентиляции картера который за дросселем может он прохудился и некорректно дроссель обучился

Obegorka
6 February 2018mobile


posted image

Obegorka
6 February 2018mobile


Maxim8828
У меня вроде тоже небыло. Эльмой добавил опцию ффконфигом

Obegorka
6 February 2018mobile


danilss2
Я предварительно снял дроссель и ДАД, затем снял шланг, клапн просто вытяну он в резиновом кольце сидит шол туговато т.к был в отложениях но после отчистки стал легко вставлятся, возможно колцо резиновое на маслоотделителе подзадубела. Ща вот думаю может снять маслоотделитель и почистить, наверняка там масленные коросты, ну или хотябы до лета подождать (в саду на солнышке приятней чем сейчас холодном гараже). Ну у нас вроде рубль стоит. Я хочу для начало убедиться в старом.
sccherry
А у тебя после промывки он бренчал если потрясти, возможна там пружина устала.

Obegorka
6 February 2018mobile

1

Вроде у первого форда такойже но дешевле. Заеду в магазин попрошу глянуть, проделаю ротодутьевые процедуры .



up