grek40
Это не привод, посмотри опорные и ступичные подшипники.
Sander00
За эти деньги только бу на разборе, но как понимаете, это кот в мешке.
grek40
Я же вам написал, резинка (демфер) легко снимается, и со стороны трипоида надевается новый пыльник, сам лично делал это на приводе skf.
grek40
Сними резинку и натяни через трипоид, я так делал. У меня со снятием наружного ШРУСа не получилось даже с использованием съёмника.
buly
Да действительно "срок реализации" для подшипника очень важен, они (подшипники) даже в магазине лежат в отделе скоропортящихся продуктов.
Господа, сегодня получил подшипник правого привода по весьма демократичной цене 1134р.
Кому интересно, покупал на yulsun.ru.
xorek82
23 November 2019mobile
fast_modern
Посмотрите какая коррекция. Посмотрите, что показывает дад на впуске.
xorek82
22 November 2019mobile
fast_modern
С датчиками все в порядке.
xorek82
19 October 2019mobile
streetglow767
Разъём нужно пересадить от старого датчика, причем лучше это сделать через пресс-гильзы, пайка недопустима.
xorek82
19 October 2019mobile
streetglow767
OZA659-EE41 такой ставил, полет отличный.
xorek82
14 September 2019mobile
u041348
Я достаточно много изучал тему и не видел ни одного негативного отзыва о пружинах каяба, если не подделка, то качество у них на высоте, более двух лет назад поставил их себе, даже намека на проседание пока нет.
xorek82
28 August 2019mobile
ceizerserebro22
Просто поставь новые родные пружины, машина существенно поднимется и этого вполне достаточно. В моем случае автомобиль тоже был крайне низкий, поставил амортизаторы и пружины каяба (ну и в целом новые рычаги) машину стало не узнать. Почти за 2 года пружины совсем не просели. Единственное, что передние пружины поставил, кажется, от 1,6 дизель. Если память не изменяет, они чуток выше, при стандартном диаметре прутка.
BERIK79
На мой взгляд базовое масло излишне "жидкое", я бы поискал другую смазку.
xorek82
19 August 2019mobile
BERIK79Та, что слева, явно круче. Я считаю, что это одна из лучших смазок на рынке. Правая похуже конечно и по температурным показателям и по базовому маслу. Словом, работать будет. Ниже ее характеристики.
Есть немного по смазкам для трипоида на ойлклуб.ру, правда там весьма ограниченное количество информации и считать ее исчерпывающей не стоит.
xorek82
7 August 2019mobile
Explorer:
|
Это все в прошлом И следом человек подтверждает это: |
А вы в регионах заправтесь, особенно на трассе. Я живу в Екатеринбурге, заправляюсь только на брендовые АЗС, и то нет, нет, да нарвешся на разбодяженное топливо, как ни как в России живём.
xorek82
7 August 2019mobile
fixxer
Да, за смесеобразование отвечает лямдазонд, установленный до катализатора, это неоднократно повторялось на форуме.
На счёт "подходит любая лямда" утверждать не берусь, все же есть различие в сопротивлении нагревателя.
xorek82
7 August 2019mobile
Explorer
Добавьте низкокачественное топливо, масложер (если он есть) и смело можно делить ресурс на два, или даже три.
xorek82
7 August 2019mobile
Размер на 22мм. Нужна спецголовка, некоторые умудряются обычным ключём открутить при наличии нормального доступа (я на Тойоте так делал, сейчас на фокус 1,6 получилось только головкой).
Лучше не заниматься ерундой в виде очистки лямдазонда, а сразу поставить новый (вузовский вполне хорошо работает и стоит сущий пустяк). Второй лямдазонд не стоит трогать, если нет по нему ошибки, от отвечает только за диагностику катализатора.
xorek82
22 July 2019mobile
kl0gg
А стойки стабилизатора менял?