deeagnoz

Мордовия (SO)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть6 years

deeagnoz
8 June 2018

1

sviridov
При желании можно "сгенерировать" гарантийные ошибки)))

deeagnoz
8 December 2017


Lakyloky666
Пропадание задней скорости это явная проблема с чётным рядом передач. Основные причины TCM, мотор вилки "B", сама вилка "B", выжимной.
Если проявляется периодически, то вероятнее всего TCM.
Для более точной диагностики нужно считать ошибки.

deeagnoz
25 November 2017


becool
плюс 2 года к основной гарантии. гарантия начинается с момента покупки (официального оформления договора). в етисе может висеть и после окончания гарантии (глюк).

deeagnoz
25 November 2017


Gooooosh
По Вашим ошибкам это или мотор привода вилки "B" или вклинила сама вилка. Если вклинивает вилка "B" пропадает задняя передача.
Первый и самый простой способ проверить мотор, это переставить местами моторы "A" и "B", сбросить ошибки и посмотреть какие вылезут заново. Если не изменятся, то надо снимать коробас и смотреть вилки, если ошибки ушли на вилку "A", то замена мотора.
Есть одно "НО", чтобы поменять вилку надо снять блок сцепления, а вот взведётся ли он повторно или нет это лотерея.
Ещё один момент, недавно был фокус с развалившейся вилкой, вынул моторчик и вставить обратно не смог. Шток вилки сместился и моторчик уже не вставить не поменяв вилку.

deeagnoz
16 November 2017


Tolik182
Sponecat
Обратно к дилеру с претензией. Мы если на стадии адаптации ощющаем вибрацию заставляем механиков перекручивать сцепу. Там делов только ослабить все гайки, провернуть пару раз маховик и затянуть обратно.

deeagnoz
15 November 2017

1

Sync77
Пруфы будут. Приехал ФФ3, ошибка заклинивание муфты А в зацеплении. По даталоггеру скорость вращения вала А повторяет скорость вращения двигателя, при этом селектор в паркинге и машина не движется. От сюда вывод - развалилась вилка А и заклинила в зацеплении сцепление А, первичный вал нечётных передач вращается вместе двигателем, но машина стоит неподвижно, соответственно на валу нечётных передач все вилки выведены в нейтральное положение.

deeagnoz
13 November 2017

1

Sponecat
Так же можно сказать - Вы кочергу со сцеплением с TCM не путайте.
Это роботизированная коробка, и даже сильно отличается по логике работы от одновального робота (который, кстати, ближе по работе к механике).
Два сцепления, два первичных вал, два вторичных вала, отсутствие разрыва мощности (при условии исправного сцепления).
Если так рассуждать, то и MPS6 тоже механика.

deeagnoz
12 November 2017

3

Может кому пригодится, чтобы не делать преждевременных выводов и не приговаривать себе кучу запчастей https://yadi.sk/d/XhujUVw-3PciXx

deeagnoz
2 November 2017


DenSpectOR
Проблема с вилкой "B". Тут надо читать ошибки, возможно подклинивание вилки "B", а возможно TCM умирает.

deeagnoz
2 November 2017


MRteam_Factis
Всё возможно, просто не все знают как)))

deeagnoz
1 November 2017


Kostya2013
Я думаю что дело не в сцеплении, а совокупности факторов. Например: рельеф местности, количество пробок, манера езды, 1,6 или 2,0, недоработка ПО ну и ВЕЗЕНИЕ)))

deeagnoz
1 November 2017


KentKent
К нам приезжал фф3 2.0 с пробегом 150000 км на первую адаптацию. Статистика вещь относительная.

deeagnoz
1 November 2017


Fodik
Я не писал об абсолютном отсутствии обращений, а лишь только о разности количества.

deeagnoz
1 November 2017


Kostya2013
Белецкий в описаниях своей прошивки писал что выравнил полку крутящего момента у ДВС, что привело к более плавным переключениям при начале движения. Напрашивается вывод - Форд в угоду нормам Евро урезал полку крутящего момента что привело к повышенному износу сцепления из-за недостатка мощности ДВС на низких оборотах. Но это моё мнение, возможно не очень совпадает с истинным положением вещей.

deeagnoz
1 November 2017


arkan2403
Мастер приёмщик был на конференции и общался с мастерами со всей России. Выявлена закономерность что больше всего страдают сцепы в горных и холмистых районах эксплуатации. Меньше всего обращений в равнинной местности.

deeagnoz
31 October 2017

1

GRIG1
Тормоз нужен только для выхода из паркинга. Дальше блокировка чисто механическая кнопочкой на рычаге. Переключить можно в любой режим, ТСМ не включит ревес на программном уровне. Единственная опасность трансмиссионный тормоз в паркинге.

deeagnoz
22 October 2017


K
kibernaut_:

Краткое описание проделанных работ в гараже:
Замена проходила по отчету "Человек05". Штекеры тсм у меня прикипели намертво (за 6 лет). Снимал около часа, раз 10 брызгая вд-40 на штекеры.. Нижний штекер снял, подлезая снизу, открутив защиту двигателя. На внешний вид контакты штекеров не были окислены, налета не было. На всякий случай почистил штекеры и контакты старого тсм изопропанолом. Подключил, те же ошибки, т е дело не в контактах. Прикрутил новый тсм. Стал прошивать, прошивка FV6P-7J104-JE не залилась, на 35% выдало ошибку загрузки. Второй раз стал ставить FV6P-7J104-JA, загрузилось ок. После адаптация ок. Машина заводится ок, ошибок нет. Немного прокатился, все ок (заодно почистил дроссель, нагар был очень сильный).
При возникновении ошибок как у меня сами меняйте тсм, особо сложного ничего нет)
Всем удачи на дорогах!

Только один раз видел окисленные контакты TCM, машина была битая и сломаны разъёмы. Если разъёмы целые, то никаких окислений не будет даже если отломана верхняя крышечка, разъёмы очень надёжные.
В Etis есть TSB по которому при появлении ошибок U0100, U0101, U1013 и/или P0606 100% замена TCM, при условии что нет ошибок по низкому напряжению. Если есть ошибка по прерывистому напряжению, то сначала надо проверить две массы на лонжероне под воздушным фильтром.
На товарках периодически сбрасываем ошибку P0606 из-за севших АКБ.

deeagnoz
16 October 2017

1

avatar
firesanek:

сломать этот разъем можно только с куском тсм
а то что крышечка отскочила, так это через одного... кто незнает, как аккуратно снять этот разъем, после 100 ткм эксплуатации.

Прижать крышечку обратно и придавливая её рукой тянуть качельку вниз. Или если снят нижний разъём аккуратно тоненькой отвёрткой равномерно выдавливать фиксаторы наверх.

deeagnoz
11 October 2017


avatar
FIRST161:

Fodik
я вот тоже не пойму от куда такие цифры 100к , комплект люка 45к максимум продают, доставка 1 день.


Сейчас подходил к запчастисту
Блок сцепления оригинал примерно 30000
Вилка сцепления одна 23000
Выжимной тоже около 25000
сальники даже не стал смотреть почём
Ну и плюс работа
Так что вполне реальные цифры в 100 к

deeagnoz
10 October 2017


FIRST161
Прямая дорога на диагностику. Надо читать ошибки, есть ли по вилкам. Если нет, то пытаться сделать адаптацию (что очень проблематично на 2.0 со стёртым сцеплением). Смотреть нет ли течи масла между КПП и ДВС.
Так однозначно "сцепа" или "TCM" никто не скажет. Если сцепа с вилками под замену, то у ОД выйдет больше 100000 рябчиков. Если TCM, то около 25000 с работой.



up