keep_it_ok
4 November 2018
Kosorez69:
|
keep_it_ok Ну явно проблема с выжимным. Когда сцепление отключается у самого пола, это говорит о завоздушивании системы. Если прокачка не помогла, значит нужно разбирать (возможно лопнула пружина, прижимающая выжимной подшипник к корзине, хотя это маловероятно). |
Вот тут умелец из моего города подсказал, что либо главный цилиндр сцепления либо рабочий, т.к. выжимной они мне меняли в прошлом году вместе с корзиной. Хотя и выжимной мог завыделываться, хоть и мало прошёл, мало ли брак или ещё чего. Созванивались с отцом, у него недавно педаль провалилась на ситроене с5 - оказалось, при замене корзины повредили главный цилиндр мастера, ничего не сказали, при разборе видно было это сейчас, просто течи не было и в какой-то момент "выстрелило". Тоже сцеплению год с небольшим, пробег с работы на работу 7 км туда обратно в день. А где лучше всего менять это дело? Чтоб мастера с руками из плеч были. Я на Коломенской живу, желательно юг, конечно. Спасибо заранее
keep_it_ok
4 November 2018
Добрый день.
Сколько стоит замена главного и рабочего цилиндров сцепления? Возможно, выжимной тоже придётся менять. Интересует цена работы + запчасти.
ФФ 2 рестайлинг МКПП 1.6 100лс.
keep_it_ok
3 November 2018
Kosorez69:
|
keep_it_ok дергает скорее всего из-за демпферных пружин на диске сцепления. Что касаемо остального: я бы в первую очередь прокачал сцепление заново. |
Прокачали сцепление, не помогло. Та же самая проблема. Только теперь ещё и первая передача включается с очень большим усилием и хрустом. Не знаю, чё делать. Боюсь, до мастерской своей не доеду к своему мастеру
keep_it_ok
2 November 2018
Ребят, в чём может быть беда?
При движении на второй передаче при торможении передача выскакивает в промежуточной положение между самой передачей и нейтралью при этом появляется шум из коробки. На всех остальных передачах всё нормально, проблема только при торможении на второй передаче. Приходится выжимать сцепление, чтобы затормозить без этих проскоков.
Ford focus 2 МКПП 1.6 99.99 лс
keep_it_ok
2 November 2018
Ребят, привет.
Есть проблема, но мало опыта самостоятельно диагностировать неисправность. Просьба помочь, подсказать по симптомам.
Машиной пользуюсь ра-два в неделю, остальное время на метро.
Вчера при очередном использовании авто случились какие-то непривычные рывки при выключении сцепления. Плюс ко всему, выключается у самого пола, то есть, при нажатой педали сцепления стоит её отпустить на чуть-чуть от пола, по ощущениям меньше сантиметра, и двиг начинает немного шуметь и вибрировать, как когда газа нужно дать. То есть, газ приходится нажимать почти при полностью выжатой педали сцепления. Первая передача включается очень туго, было, что даже проскакивает. При переключении с передачи на передачу машину дёргает, без ударов, но всё же, раньше было плавно. В салоне запаха гари нет, но на стоянке или мне показалось, или немного подтравливало из-под колеса.
Что это может быть и что посоветуете делать?
Ford Focus 2 рестайлинг 2009, 1.6 МКПП 99.99 лс. Замена сцепления полностью в сборе была в июле 2017, машина НЕ прошла с этого момента и 20ткм
laperuz92:
|
keep_it_ok Звук типа такого? |
Не, не такой, но похож. Запишу сегодня, скину.
keep_it_ok
9 June 2018
Добрый день.
Сколько будет стоить и по времени перебрать стартер - заменить бендикс и втягивающее? + проверить, не блокирует ли зажигание реле сигнализации
FF 2 рест 1.6 2009 гв
electromexanik:
|
Пора уже заменить втягивающее. Сетовать уже поздно. |
А реле сигнализации не может блокировать/глючить запуск? Не хочется методом перебора спускать деньги в трубу.
Ребз, всем привет.
Проблема такая - двигатель не заводится с первого (со второго/третьего) раза. Включаю зажигание, слышу, как срабатывает бензонасос, лампочки на приборке все горят, поворачиваю ключ на старт, но стартер не производит ни одного оборота - только шипение (как будто заклинило что-то).
Попытка номер 2 - те же самые шаги, снова шипение. Выключаю.
Попытка номер 3 - те же самые шаги, но после старта уже не шипение - стартер делает два-три оборота, двиг вроде ловит искру, но сразу глохнет.
Попытка номер 4 - то же самое, что и 3 или 2 попытка.
Попытка номер 5 - заводится как ни в чём не бывало.
Справка: ff2 рестайлинг 2009 года 1.6 бенз 99,96 лс. АКБ новый/заряжен, бензонасос новый, свечи новые/годовалые, воздухан новый/годовалый. Автомобилем владею год, но проблема такая возникла почти в самом начале примерно спустя месяц использования. Боюсь, что в очередной раз может не завестись((
Сетую на стартер - втягивающее. Или что это ещё может быть? Сига? Проводка?
Ребз, всем привет.
Проблема такая - двигатель не заводится с первого (со второго/третьего) раза. Включаю зажигание, слышу, как срабатывает бензонасос, лампочки на приборке все горят, поворачиваю ключ на старт, но стартер не производит ни одного оборота - только шипение (как будто заклинило что-то).
Попытка номер 2 - те же самые шаги, снова шипение. Выключаю.
Попытка номер 3 - те же самые шаги, но после старта уже не шипение - стартер делает два-три оборота, двиг вроде ловит искру, но сразу глохнет.
Попытка номер 4 - то же самое, что и 3 или 2 попытка.
Попытка номер 5 - заводится как ни в чём не бывало.
Справка: ff2 рестайлинг 2009 года 1.6 бенз 99,96 лс. АКБ новый/заряжен, бензонасос новый, свечи новые/годовалые, воздухан новый/годовалый. Автомобилем владею год, но проблема такая возникла почти в самом начале примерно спустя месяц использования. Боюсь, что в очередной раз может не завестись((
Сетую на стартер - втягивающее. Или что это ещё может быть? Сига? Проводка?