Natalya.S
20 November 2024
Всем здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста,какого производителя сейчас лучше взять трос стояночного тормоза (для дисковых тормозов.ФФ2)?Чтобы подошел без проблем.
артикул Ford 1 707 757.
аналоги TRW GCH 395
NK 9025169
Bosch 1 987 482 189
Или кто что из своего опыта? Заранее спасибо за ответы.
Natalya.S
11 August 2024mobile
Друзья,всё таки есть какие-то пыльники внутреннего шруса подходящие идеально и нормального качества кроме GKN-Loebro на механику 1.8 ib5? Июльская проблема дала знать сильнее...пыльник уже не просто потеет,а давит смазку...нужно менять ...подскажите,пожалуйста,чтобы снова не выбрасывать деньги на ветер
Natalya.S
15 July 2024mobile
DmitryST
А Вы не скините ссылку,где заказали оригинал?Думаю,что со временем буду все таки менять эти Loebro.Меня не устраивает такая ситуация,т.к. средства потрачены очень приличные.До этих ставились Febest на одну сторону-эти как влитые подходят и ничего нигде не потело,но качество никакое!Проходил пыльник полгода!неужели нет еще какой-то альтернативы цена-качество?
Natalya.S
14 July 2024mobile
-1
Вывод по пыльникам Loebro 304175-не рекомендательный!Хотелось бы,чтобы люди воспользовались чужим опытом,т.к. цены на него сейчас очень не демократичные)Почитала еще здешние темы касаемо именно Loebro 304175,проехала за эти пару дней где-то 300 000 км.Что с родным хомутом,что с хомутом Oetiker -пыльники "потеют",т.к. не идеально подходят.
Natalya.S
11 July 2024mobile
Если "потеет",то это не критично,ездить можно?Во внутрь наверное всё равно не попадет ничего?
Natalya.S
11 July 2024mobile
u041348:
|
Смазка там в комплекте совсем не та, она для внешнего шарикового узла. |
Да похоже.На пакетике не указан состав.А в рекомендациях находила,что не подходят только хомуты.Покупала ВМПАВТО для трипоидных шрусов с игольчатыми подшипниками.В сервисе сказали,что смазка в комплекте хорошая,идет в оригинале на многие конвеерные сборки,жидковатая,но со временем загустеет...
Natalya.S
11 July 2024mobile
Вот на счет герметика надо подумать,спасибо за мысль!Слесарю я доверяю,он вообще серьезно относится к работе.Сам пыльник 304175 немного свободно садится (т.к. его артикул не для моделей FF2,поэтому и хомуты из комплекта не подходят ).Возможно остатки смазки в стыке еще остались,при нагреве начинают "сопливить".Смазка в комплекте тоже ведь не совсем для трипоидных шрусов?Она жидкая.Сказали со временем будет густеть.Понаблюдаю еще.Может и просохнет,а лишнее выдавит)
Natalya.S
10 July 2024mobile
Да,но слевой стороны хомуты не из комплекта (универсальные) и так же сам пыльник масляный.Пропускает.
Natalya.S
10 July 2024mobile
Здравствуйте.Обсуждаема ли еще данная тема по пыльникам?Посоветуйте,что делать?Год назад сменила внутренний левый пыльник шруса(FF2,1.8,IB5)на арт.304175(Loebro).Хомуты универсальные Оеtiker (как здесь рекомендовали).Пару дней назад пришлось менять и правый внутренний пыльник.Взяла такой же,хомуты на выбор слесарю :из комплекта и универсальные.Он поставил из комплекта.Затянуто со слов -хорошо.Суть в том,что как слева со стороны кпп(заметила с наступлением жары,до этого вроде бы не было видно),так и справа (после замены пыльника) давит смазку,пыльник масляный.Не критично,но это не очень то хорошо.В чем может быть проблема?Плохо обжато?Хомуты?Спасибо ,если кто ответит.Подскажите в какой сервис можно сьездить ,чтобы нормально отнеслись и подсказали решение.
Доброго всем времени суток!Снова нужна помощь знатоков)
Форд Фокус 2, 1.8 , механика IB5.
На днях обнаружилось,что очень сильно выбрасывается смазка из внутреннего правого шруса.
Пыльник конечно под замену. Дело не в этом.
Думаю заменить шрус на новый.Но похоже,что внутренний идет только в сборе. Оригинальный шарнир в сборе с валом арт. 1 552 936.
Подскажите какого производителя сейчас лучше взять эту запчасть?
Кто-то слышал про Jikiu?
По Miles,Pilenga,Patron-сомнения.
GKN-Loebro есть и наверное дорогие?
Заранее спасибо за ответную информацию.
red010:
|
Есть чудесный ZZAP для начала. Ферио раньше активно пользовался. zzap-волшебный сайт! Приходишь в магазин Авторусь- берешь в руки оригинальный фордовский сайлентблок, обнюхиваешь, обстукиваешь, светишь ультрафиолетом этикетку, в общем проводишь весь спектр оперативно-розыскных мероприятий в отношении поиска оригинала. И убеждаешься, что перед тобой он самый оригинал. Тогда спрашиваешь цену и тебе менеджер с серьезным лицом говорит: 5 тыщь , в этот момент ты лезешь на волшебный zzap и вуаля, чудо-чудесное, эта же деталька выставлена продавцом "Авторусь" за 3 тысячи рублей. Оформляешь заказ, делаешь самовывоз по адресу своего любимого филиала Авторуси и забираешь из магазина не за 5 тысяч, а за 3 тысячи. Никакого кроилова и попадалова с весо-габаритными макетами запчастей от китайских друзей, которые хитрые китайские дельцы выдают якобы за запчасти для автомобиля. |
;)Бывает всё с точностью до наоборот!ZZAP знаю уже лет 6 наверное... всё смотрю через данный сайт.Но бывает заходишь на сайт магазина-продавца, а там дешевле,чем он выставил на zzap.Проверено)
Да я в сомнении,чтобы что-то резко изменилось,поэтому нет доверия никому и ничему)Тоже за 800 р брала только втулки да и сейчас арт.11.0101-5409.2 по цене не упал! А вот арт.11.0101-5407.2 резко сделался по 319 р))) Заказала на зч.тут.Отвечать от каких дилеров такие не реальные цены -отказываются...хочу посмотреть на то,что там придет))) Брала у них как-то сальник кпп , так на пакетике наклейка оригинала Форд, а внутри лежит что-то, даже без опознавательных знаков.
bumbaka:
|
Где куплен? Как канистра выглядит? |
Куплен на зч.тут, канистра проходит ПОЧТИ по всем критериям,но не обратила внимание на дно)Логотип ZIC и дата производства как смазаны,срезаны.Читала,что такое возможно...но сомнения,что ОТК завода может пропустить некондицию.
red010:
|
NeVeR89 Весь этот форум буквально кричит, не покупайте заменители, если не хотите головной боли- то оригинал. я предпочитаю покупать настоящий оригинал по цене за которую многие покупают заменители, выдаваемые за качественные детали. |
На днях столкнулась с проблемой, порвался пыльник поршня заднего суппорта,поршень заклинило,колодка стерлась до металла!Пришлось срочно покупать ремкомплект. Из-за экстренной необходимости был приобретен комплект с поршнем AUTOFREN SEINSA (произведено в Индии).Никакой надежды на то,что "хилый" пыльник проходит даже до зимы!!!Втулки направляющих уже заказала АТЕ арт.11.0101-5407.2 по 319 р (в сомнении ,что привезут не подделку).И нужен пыльник АТЕ арт.BPYK2645ZA,за него просят 2000 р(GM-не дешевле). Подскажите,пожалуйста,где Вы покупаете оригинал по цене заменителей?)
serg.cnt:
|
Лучше не самое лучшее, но настоящее масло для двигателя, чем неизвестно что. На самом деле по тестам https://www.oil-club.ru лукойл рабочий вариант, не супер, но работает. |
Cегодня залила ZIC.Нет 100% уверенности, что не подделка...через 1000 км проверю уровень...
Vauxhall:
|
Был фокус 2 1.6 100лс. Первые 20-30 тыс пробег на Формуле Ф. Потом из-за большого кол-ва подделок перешел на Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30. Так на нем фокус и проехал далеко за 200тыс. Жора не было. В минус отлично заводился. Сейчас фокус 2 рест 1.8. Залил тот же Лукойл. Все отлично. Единственное пока непонятно как себя будут вести китайские присадки, которые теперь в Лукойле. Есть желание попробовать новое ZIC X9 FE 5W-30. Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое. Меняю масло всегда через 7тыс. |
Я всё таки тоже склоняюсь к тому,чтобы попробовать зиковское. Сейчас "мониторю" где купить (по данному выше совету). Надеюсь,что уменьшится "масложор". Хотя у 1.8 вряд ли такое возможно...сейчас на почти 7000 км пробега с последней замены ушло 1200 л на долив. Промывать ДВС перед сменой думаю что не требуется?
Foks599:
|
Тоже с момента покупки лил Формулу 5w30 , осенью менял ГРМ двигатель чистый не залаченый , месяц назад залил вот это Изменений в работе двигателя не заметил. |
Да,мне тоже продавцы такое предлагали,как более дешевую альтернативу Формуле.А откуда поставляется это масло?Я в принципе не из-за затрат хочу сменить масло,а из-за подозрений на подделку оригинального и из-за расхода самого масла.
Спасибо за высказанное мнение,надо решаться,хотя бы попробовать и посмотреть.
bumbaka:
|
По анализам и обсуждению на оилклубе репсоль - черти че, а вот зик вроде норм. |
Я вообще не могу решиться на не оригинальную замену.Машина с 2007 года ездит на одном масле.На смену толкают сильные сомнения по качеству масла Formula F и надежда на то,что может снизится расход.
Всем доброго дня!Если не по теме,то прошу переадресовать пост.
Читаю обсуждения по маслу.Тоже нужен совет.
FF2 , двигатель Duratec HE 1,8/125.Пробег примерно 220 000 км.
Весь указанный срок эксплуатации заливалось оригинальное масло FORD Formula F 5W-30.
Интервал между заменами 8000 км.
Кроме "масложора" каких-то явных проблем с двигателем нет.
С последней заменой наблюдаю ,что расход масла существенно уменьшился (но летом "угарает" сильнее). Правда ли это может зависеть от качества масла или нет?
Вопрос в том стоит ли пробовать перейти на другое масло и нужно ли менять вязкость?
Читаю ,что сейчас меньше шансов нарваться на подделку с корейским производителем? ZIC X9 FE 5W- 30 (арт.162615) синтетика -кто-то посоветует? Рассматриваю еще вариант REPSOL ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30 синт. мот. масло 4л (арт.6108R).Что лучше? Cмущают цены (довольно низкие по сравнению с оригиналом). Заранее спасибо за ответы.