Друзья,всё таки есть какие-то пыльники внутреннего шруса подходящие идеально и нормального качества кроме GKN-Loebro на механику 1.8 ib5? Июльская проблема дала знать сильнее...пыльник уже не просто потеет,а давит смазку...нужно менять ...подскажите,пожалуйста,чтобы снова не выбрасывать деньги на ветер
DmitryST
А Вы не скините ссылку,где заказали оригинал?Думаю,что со временем буду все таки менять эти Loebro.Меня не устраивает такая ситуация,т.к. средства потрачены очень приличные.До этих ставились Febest на одну сторону-эти как влитые подходят и ничего нигде не потело,но качество никакое!Проходил пыльник полгода!неужели нет еще какой-то альтернативы цена-качество?
Вывод по пыльникам Loebro 304175-не рекомендательный!Хотелось бы,чтобы люди воспользовались чужим опытом,т.к. цены на него сейчас очень не демократичные)Почитала еще здешние темы касаемо именно Loebro 304175,проехала за эти пару дней где-то 300 000 км.Что с родным хомутом,что с хомутом Oetiker -пыльники "потеют",т.к. не идеально подходят.
Если "потеет",то это не критично,ездить можно?Во внутрь наверное всё равно не попадет ничего?
u041348:
|
Смазка там в комплекте совсем не та, она для внешнего шарикового узла. |
Да похоже.На пакетике не указан состав.А в рекомендациях находила,что не подходят только хомуты.Покупала ВМПАВТО для трипоидных шрусов с игольчатыми подшипниками.В сервисе сказали,что смазка в комплекте хорошая,идет в оригинале на многие конвеерные сборки,жидковатая,но со временем загустеет...
Вот на счет герметика надо подумать,спасибо за мысль!Слесарю я доверяю,он вообще серьезно относится к работе.Сам пыльник 304175 немного свободно садится (т.к. его артикул не для моделей FF2,поэтому и хомуты из комплекта не подходят ).Возможно остатки смазки в стыке еще остались,при нагреве начинают "сопливить".Смазка в комплекте тоже ведь не совсем для трипоидных шрусов?Она жидкая.Сказали со временем будет густеть.Понаблюдаю еще.Может и просохнет,а лишнее выдавит)
Да,но слевой стороны хомуты не из комплекта (универсальные) и так же сам пыльник масляный.Пропускает.
Здравствуйте.Обсуждаема ли еще данная тема по пыльникам?Посоветуйте,что делать?Год назад сменила внутренний левый пыльник шруса(FF2,1.8,IB5)на арт.304175(Loebro).Хомуты универсальные Оеtiker (как здесь рекомендовали).Пару дней назад пришлось менять и правый внутренний пыльник.Взяла такой же,хомуты на выбор слесарю :из комплекта и универсальные.Он поставил из комплекта.Затянуто со слов -хорошо.Суть в том,что как слева со стороны кпп(заметила с наступлением жары,до этого вроде бы не было видно),так и справа (после замены пыльника) давит смазку,пыльник масляный.Не критично,но это не очень то хорошо.В чем может быть проблема?Плохо обжато?Хомуты?Спасибо ,если кто ответит.Подскажите в какой сервис можно сьездить ,чтобы нормально отнеслись и подсказали решение.
Доброго всем времени суток!Снова нужна помощь знатоков)
Форд Фокус 2, 1.8 , механика IB5.
На днях обнаружилось,что очень сильно выбрасывается смазка из внутреннего правого шруса.
Пыльник конечно под замену. Дело не в этом.
Думаю заменить шрус на новый.Но похоже,что внутренний идет только в сборе. Оригинальный шарнир в сборе с валом арт. 1 552 936.
Подскажите какого производителя сейчас лучше взять эту запчасть?
Кто-то слышал про Jikiu?
По Miles,Pilenga,Patron-сомнения.
GKN-Loebro есть и наверное дорогие?
Заранее спасибо за ответную информацию.
red010:
|
Есть чудесный ZZAP для начала. Ферио раньше активно пользовался. zzap-волшебный сайт! Приходишь в магазин Авторусь- берешь в руки оригинальный фордовский сайлентблок, обнюхиваешь, обстукиваешь, светишь ультрафиолетом этикетку, в общем проводишь весь спектр оперативно-розыскных мероприятий в отношении поиска оригинала. И убеждаешься, что перед тобой он самый оригинал. Тогда спрашиваешь цену и тебе менеджер с серьезным лицом говорит: 5 тыщь , в этот момент ты лезешь на волшебный zzap и вуаля, чудо-чудесное, эта же деталька выставлена продавцом "Авторусь" за 3 тысячи рублей. Оформляешь заказ, делаешь самовывоз по адресу своего любимого филиала Авторуси и забираешь из магазина не за 5 тысяч, а за 3 тысячи. Никакого кроилова и попадалова с весо-габаритными макетами запчастей от китайских друзей, которые хитрые китайские дельцы выдают якобы за запчасти для автомобиля. |
;)Бывает всё с точностью до наоборот!ZZAP знаю уже лет 6 наверное... всё смотрю через данный сайт.Но бывает заходишь на сайт магазина-продавца, а там дешевле,чем он выставил на zzap.Проверено)
Да я в сомнении,чтобы что-то резко изменилось,поэтому нет доверия никому и ничему)Тоже за 800 р брала только втулки да и сейчас арт.11.0101-5409.2 по цене не упал! А вот арт.11.0101-5407.2 резко сделался по 319 р))) Заказала на зч.тут.Отвечать от каких дилеров такие не реальные цены -отказываются...хочу посмотреть на то,что там придет))) Брала у них как-то сальник кпп , так на пакетике наклейка оригинала Форд, а внутри лежит что-то, даже без опознавательных знаков.
bumbaka:
|
Где куплен? Как канистра выглядит? |
Куплен на зч.тут, канистра проходит ПОЧТИ по всем критериям,но не обратила внимание на дно)Логотип ZIC и дата производства как смазаны,срезаны.Читала,что такое возможно...но сомнения,что ОТК завода может пропустить некондицию.
red010:
|
NeVeR89 Весь этот форум буквально кричит, не покупайте заменители, если не хотите головной боли- то оригинал. я предпочитаю покупать настоящий оригинал по цене за которую многие покупают заменители, выдаваемые за качественные детали. |
На днях столкнулась с проблемой, порвался пыльник поршня заднего суппорта,поршень заклинило,колодка стерлась до металла!Пришлось срочно покупать ремкомплект. Из-за экстренной необходимости был приобретен комплект с поршнем AUTOFREN SEINSA (произведено в Индии).Никакой надежды на то,что "хилый" пыльник проходит даже до зимы!!!Втулки направляющих уже заказала АТЕ арт.11.0101-5407.2 по 319 р (в сомнении ,что привезут не подделку).И нужен пыльник АТЕ арт.BPYK2645ZA,за него просят 2000 р(GM-не дешевле). Подскажите,пожалуйста,где Вы покупаете оригинал по цене заменителей?)
serg.cnt:
|
Лучше не самое лучшее, но настоящее масло для двигателя, чем неизвестно что. На самом деле по тестам https://www.oil-club.ru лукойл рабочий вариант, не супер, но работает. |
Cегодня залила ZIC.Нет 100% уверенности, что не подделка...через 1000 км проверю уровень...
Vauxhall:
|
Был фокус 2 1.6 100лс. Первые 20-30 тыс пробег на Формуле Ф. Потом из-за большого кол-ва подделок перешел на Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30. Так на нем фокус и проехал далеко за 200тыс. Жора не было. В минус отлично заводился. Сейчас фокус 2 рест 1.8. Залил тот же Лукойл. Все отлично. Единственное пока непонятно как себя будут вести китайские присадки, которые теперь в Лукойле. Есть желание попробовать новое ZIC X9 FE 5W-30. Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое. Меняю масло всегда через 7тыс. |
Я всё таки тоже склоняюсь к тому,чтобы попробовать зиковское. Сейчас "мониторю" где купить (по данному выше совету). Надеюсь,что уменьшится "масложор". Хотя у 1.8 вряд ли такое возможно...сейчас на почти 7000 км пробега с последней замены ушло 1200 л на долив. Промывать ДВС перед сменой думаю что не требуется?
Foks599:
|
Тоже с момента покупки лил Формулу 5w30 , осенью менял ГРМ двигатель чистый не залаченый , месяц назад залил вот это Изменений в работе двигателя не заметил. |
Да,мне тоже продавцы такое предлагали,как более дешевую альтернативу Формуле.А откуда поставляется это масло?Я в принципе не из-за затрат хочу сменить масло,а из-за подозрений на подделку оригинального и из-за расхода самого масла.
Спасибо за высказанное мнение,надо решаться,хотя бы попробовать и посмотреть.
bumbaka:
|
По анализам и обсуждению на оилклубе репсоль - черти че, а вот зик вроде норм. |
Я вообще не могу решиться на не оригинальную замену.Машина с 2007 года ездит на одном масле.На смену толкают сильные сомнения по качеству масла Formula F и надежда на то,что может снизится расход.
Всем доброго дня!Если не по теме,то прошу переадресовать пост.
Читаю обсуждения по маслу.Тоже нужен совет.
FF2 , двигатель Duratec HE 1,8/125.Пробег примерно 220 000 км.
Весь указанный срок эксплуатации заливалось оригинальное масло FORD Formula F 5W-30.
Интервал между заменами 8000 км.
Кроме "масложора" каких-то явных проблем с двигателем нет.
С последней заменой наблюдаю ,что расход масла существенно уменьшился (но летом "угарает" сильнее). Правда ли это может зависеть от качества масла или нет?
Вопрос в том стоит ли пробовать перейти на другое масло и нужно ли менять вязкость?
Читаю ,что сейчас меньше шансов нарваться на подделку с корейским производителем? ZIC X9 FE 5W- 30 (арт.162615) синтетика -кто-то посоветует? Рассматриваю еще вариант REPSOL ELITE COSMOS F FUEL ECONOMY 5W30 синт. мот. масло 4л (арт.6108R).Что лучше? Cмущают цены (довольно низкие по сравнению с оригиналом). Заранее спасибо за ответы.
Natalya.S
5 October 2021mobile
Если по профильным (чисто по Фордам)не подскажу.Замена колодок -несложная работа,поэтому ориентироваться только на цены.В "Алекс-Авто "(ул.Воротынская д.2в) цены демократичные (замена колодок "вкруг"ФФ2- 1080 р ).Авто обслуживаю там почти 4 года. Делают не плохо,если обращаешься с уже выявленной проблемой.Лишнего не навязывают.Могу еще подсказать "гараж" на Казанском шоссе (нравится ,что мастер делает все аккуратно,очень ответственно!).Сервисов много было проверено,но к сожалению выбрать один сервис по всем вопросам-не получается.Где-то по ходовой не плохо делают,где-то электрику.Тоже хотелось бы найти понимающего мастера-диагноста.