vasniper

Вадим, Беларусь (BY)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели6 years

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
vasniper
21 June 2017

1

V
vasniper:

1,6 TDCI (109) 2005г. Симптомы: При движении независимо от скорости и оборотов пропадает тяга на 2-3 секунды, потом опять появляется, потом через несколько секунд опять пропадает (может на 5 секунд) и опять появляется и так постоянно. Проверил на ошибки P0234, P0404. Т.к. находился вдали от цтвилизации решил сам снять и почистить ЕГР. Сам клапан относительно чистый, только на стенках очень тонкий слой сажи а вот где электрическая часть соединаяется с клапаном было все в сухой саже, много сажи, почти вся полость да еще и следы мелкой стружки золотистого цвета. Почистил - промыл. Обнаружил небольшую выработку на канавке в которой ролики ходят. И еще ролики при положении перекрытия клапана не до конца доходят в канавке, попробовал продуть ртом, вроде держит в таком положении. После промывки/чистки рукой все ходит без заеданий, шаговый двигатель тоже на 90 градусов поворачивается рукой свободно и при отпускании возвращается обратно. Все собрал/поставил. Выехал на тест. И... толи крутанул обороты ... короче турбина свистит , обороты растут а машина не едет и ошибка выскакивает опять P0234 ( до этого сбрасывал). Возвращаюсь в гараж, осматриваю патрубки - и на тебе на впускном патрубке (резиновый), что идет от интеркулера в впускной коллектор , на внутренней стороне прорыв 3 см. Снял, замотал армированным скотчем, потом проволокой и сверху опять армированным скотчем. Выехал на тест - симптомы как и в начале - кратковременно пропадает тяга, потом опять появляется на несколько секунд - потом опять пропадает. Вот думаю поменять электромагнитный клапан управления турбиной (коричневый сзади двигателя стоит). Предполагаю что он сбоит т.е. разгоняешься, даешь обороты он отключает турбину тяга пропадает, потом он опять включает турбину и т.к. на больших оборотах ( разгон) включается турбина идет передув ( как следствие лопнул патрубок. И кста ти заметил на турбине в правой части следы нагара. После того как заглушишь двигатель, ЕГР как и положено 10-ть раз отрабатывает самодиагностику ( или как это прально называется тест/очистка). Вопрос 1) мои предположения по поводу порванного патрубка из-за электромагнитного клапана управления турбиной (если он сбоит) уместны? 2) может ли вообще быть такие симптомы из-за этого электромагнитного клапана упр. турбиной? 3) могут ли быть такие симптомы из-за несправного ЕГР? 4) Подскажите, господа, ваши предположения, утверждения, советы... Заранее спасибо.
posted image

Проблема разрешилась. Нашел статью (https://www.drive2.ru/l/679768/ ) с похожими как у меня признаками и ошибка P0234. Так же и патрубок порвало из-за передува. Короче поменял электромагнитный клапан и машина низко низко "полетела"( в смысле поехала как положено) .

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
vasniper
12 June 2017


1,6 TDCI (109) 2005г. Симптомы: При движении независимо от скорости и оборотов пропадает тяга на 2-3 секунды, потом опять появляется, потом через несколько секунд опять пропадает (может на 5 секунд) и опять появляется и так постоянно. Проверил на ошибки P0234, P0404. Т.к. находился вдали от цтвилизации решил сам снять и почистить ЕГР. Сам клапан относительно чистый, только на стенках очень тонкий слой сажи а вот где электрическая часть соединаяется с клапаном было все в сухой саже, много сажи, почти вся полость да еще и следы мелкой стружки золотистого цвета. Почистил - промыл. Обнаружил небольшую выработку на канавке в которой ролики ходят. И еще ролики при положении перекрытия клапана не до конца доходят в канавке, попробовал продуть ртом, вроде держит в таком положении. После промывки/чистки рукой все ходит без заеданий, шаговый двигатель тоже на 90 градусов поворачивается рукой свободно и при отпускании возвращается обратно. Все собрал/поставил. Выехал на тест. И... толи крутанул обороты ... короче турбина свистит , обороты растут а машина не едет и ошибка выскакивает опять P0234 ( до этого сбрасывал). Возвращаюсь в гараж, осматриваю патрубки - и на тебе на впускном патрубке (резиновый), что идет от интеркулера в впускной коллектор , на внутренней стороне прорыв 3 см. Снял, замотал армированным скотчем, потом проволокой и сверху опять армированным скотчем. Выехал на тест - симптомы как и в начале - кратковременно пропадает тяга, потом опять появляется на несколько секунд - потом опять пропадает. Вот думаю поменять электромагнитный клапан управления турбиной (коричневый сзади двигателя стоит). Предполагаю что он сбоит т.е. разгоняешься, даешь обороты он отключает турбину тяга пропадает, потом он опять включает турбину и т.к. на больших оборотах ( разгон) включается турбина идет передув ( как следствие лопнул патрубок. И кста ти заметил на турбине в правой части следы нагара. После того как заглушишь двигатель, ЕГР как и положено 10-ть раз отрабатывает самодиагностику ( или как это прально называется тест/очистка). Вопрос 1) мои предположения по поводу порванного патрубка из-за электромагнитного клапана управления турбиной (если он сбоит) уместны? 2) может ли вообще быть такие симптомы из-за этого электромагнитного клапана упр. турбиной? 3) могут ли быть такие симптомы из-за несправного ЕГР? 4) Подскажите, господа, ваши предположения, утверждения, советы... Заранее спасибо.
posted image



    up