подскажите,пожалуйста,код краски по ВИН WF0NXXGCDN3Y66809, по тех.паспорту цвет темно-синий перламутр. Машина 2003 года.Заранее спасибо!!
Форд фокус 1.2003 год.2.0 бензин zetek двигатель. Заводу движок.на холостых3000-4000 оборотов.Выключаю.Завожу обратно.То же самое.Проверили на сто все шланги-целы.При заведённом двигателе отключал датчик холостого хода.датчик дроссельной заслонки-без изменений.Те же высокие обороты. Электрики подключали компьютер-ошибок не показал. Что делать? Поделитесь советом!!
Здравствуйте!!! Кто в теме? Подскажите? Короче: Форд Фокус 2,0 Зетек,2003 года,европеец. Сегодня утром в городе,без всяких на то посторонних причин перестали включаться 1,3 и 5 передачи.Пытаюсь рычаг с усилием просунуть - сильный металлический скрежет. Но 2, 4 и задняя передача работают как часы. При заглушенным моторе кулиса ведет себя также, Какие варианты проблемы? С чего начинать.
sof67:
|
цитата (sof67) Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы) posted image Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом.
цитата (Shadowp) sof67 Была подобная проблема, диагностика ничего не показывала. Вылечил заменой ДПДЗ. Для проверки скинь разъем с датчика, если все придет в норму, это он 100%.
Проверил ДПДЗ. Обороты не меняются. Какие ещё есть варианты? |
sof67:
|
С клапана холостого хода сняли клемму, обороты не холостом ходу стали 700-800, при включении нетралки при остановки то же всё в норме. Значит дело в клапане?. Так и поеду на дачу(недалеко), После выходных замена клапана,как-то так. Всем спасибо за консультацию. |
Все та же проблема!!! Клапан пока не поменял. Заехал к частнику-кулибину. Нашел быстро проблему- подсос воздуха через прокладки впускного коллектора(с его слов, и показал порванные прокладки) Поменяли 4 штуки. Почистил родной КХХ. И,О ,Чудо!! Все стало в норму. Проехав с 50 км. проблема таже осталась. Правда на холостых оборротах всё в норме (700-800), а при выжатом сцеплении и остановке 2000-3500 оборотов и медленно-медленно снижаются. При отключенного разьема КХХ все в норме( обороты не повышаются) . Где еще искать причину???
С клапана холостого хода сняли клемму, обороты не холостом ходу стали 700-800, при включении нетралки при остановки то же всё в норме. Значит дело в клапане?. Так и поеду на дачу(недалеко), После выходных замена клапана,как-то так. Всем спасибо за консультацию.
цитата (sof67)
Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek
Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)
posted image
Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом.
цитата (Shadowp)
sof67
Была подобная проблема, диагностика ничего не показывала. Вылечил заменой ДПДЗ. Для проверки скинь разъем с датчика, если все придет в норму, это он 100%.
Проверил ДПДЗ. Обороты не меняются. Какие ещё есть варианты?
sof67:
|
Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом. |
Shadowp:
|
sof67 Была подобная проблема, диагностика ничего не показывала. Вылечил заменой ДПДЗ. Для проверки скинь разъем с датчика, если все придет в норму, это он 100%. |
Проверил ДПДЗ. Обороты не меняются. Какие ещё есть варианты?
Привет из Минска!! Нужна помощь!! Форд Фокус 1, 2003 год, 2.0 бензин, 16V Zetek
Резко повысились обороты на холостом ходу ( 2000-2500). На трассе при 90-100 км/час машина едет нормально,без рывков ( обороты 2000-2300). Снижаю скорость, включаю нетралку, подьезжаю к светофору - обороты повышаются до 4000-4500. И так постоянно. Делал компьютерую диагности у официалов но СТО "Форд" (серьезная контора). Ошибок кодов не обнаружили. Посоветовали поменять патрубок вентиляции картера ( ссылались по опыту работы)
Прошел всю линию. Патрубок( который показан стрелкой) был порван-заменил_( двумя кусками разных диаметров через штуцер на хомуты). Прочистили клапан. Второй патрубок (под 90 ) цел. Завел машину, без изменения. Что может быть? Помогите советом.