Я все таки так до конца и не понял. Выжимной с двумя трубками, как на схеме которую выдает по вину от 1.4 двигателя, и выжимной с одной трубкой и двумя штуцерами как выдает по вину с 1.8 двигателем, они взаимозаменяемые или нет? У меня у самого фокус 2 2010 года, двиг 1.8 ib5, выжимной идет с одной толстой трубкой и двумя штуцерами, я сам его менял уже два раза, и по схеме нарисован такой какой он есть по факту. Обратился ко мне знакомый, дал мне свой вин, у него "пустой" как барабан универсал фокус 2 с мотором 1.4 2008 года. Он брал его с салона. По его вину на схемах четко видно выжимной с двумя трубками. А когда начинаю подбирать выдает с одной и двумя штуцерами... Как быть то?
Alexandr86
24 Februarymobile
1
Lerik:
|
Прочитал историю, но не очень понял - сколько отходила такая конструкция? Знаю, что подобное практикуют в некоторых узлах. |
Здравствуйте! Как я писал дальше, проблема оказалась вовсе не в сальниках, то есть 2 сальника прекрасно держались. Масло подтекало из-за того что вылетела сама граната, как оказалось она короче размером. Но лучше всего ставить сальник от ff3 как я и сделал в сервисе по дороге домой из отпуска. Позже, я заменил данный привод в сборе на skf.и вот что я подметил, у него внутренний шрус тоже короче, но при этом он не вылетает и ходит по сей день. Единственное что пришлось менять на нем хомуты пыльников, те что были установлены на нем, очень быстро само удалились. Хорошо что я вовремя это заметил. О чем кстати писали в отзывах на привод skf.
sandrey123:
|
Изолентой к ответке его прилепите и дело пойдет |
Точно. Надо попробовать, спасибо!
Alexandr86
17 June 2021mobile
цитата: |
Просто нужно собраться и не боятся |
Думаю это ключевое! Кстати в итоге установил крыльчатку обратно тем же макаром, только уже на собранный моторчик. Чуть нажевил, нагрел середину бытовым феном, и аккуратно 200гр молоточком набил его на своё место. Просто к сожалению пресса пока нет под рукой.
Итог ремонта: все удачно! Верхнюю втулку установил от волги, так же от моторчика отопителя, подошла практически идеально, ни чего дорабатывать не пришлось. Установил уже все в сборе обратно на машину- работает! Конечно не идеально, так как сам вал уже получил сильный износ, но до покупки нового оригинала хватит.
Пост скриптум: чертовски сложно загручивать дальний винт кожуха отопителя, когда я залазил туда первый раз, всё получилось довольно быстро! С использованием капли супер клея. В этот раз победить его я так и не смог, потратив 2 часа и полностью разрядив телефон (использовал его камеру со вспышкой как эндоскоп) винт всетаки остался не побежденным. Возможно добью его позже
DmitryST:
|
Добрый вечер star_man и присутствующие! Крыльчатку снимал так: 1. взять у жены фен, температура воздушного потока которого примерно 95-105С и нагреть вал и посадочное место крыльчатки в течении 5-7 минут. Т.к. корэффициент температурного расширения у пластмассы больше чем у металла, то посадочное место расширится больше чем вал. Дальше пока крыльчатка горячая, с помощью плоской отвертки, широкой плоскостью упираемся в основание крыльчатки точкой опоры используется корпус э.мотора и подходящей гайки, давя на большее плечо рычага (ручку отвертки) без фанатизма пытаемся сдвинуть крыльчатку вверх, при необходимости подогреваем активно феном. 2.Перед установкой на вал крыльчатку опять сильно греем феном, после чего быстро насаживаеем на вал, примерно на 90-95% длины, потом еще греем и усаживаем как надо. Тут ниже попытался схематично изобразить, чтобы понятней было, за качество картинки строго не судите.
|
Подтверждаю, метод действительно рабочий! Нагрел обычным феном для волос 2.2 квт середину, грел долго, минут 5-7, потом просто держал ротор одной рукой (уже сбил его со статора аккуратно плоской отверткой, просовывая ей между магнитами и упираясь в верхную планку) второй рукой аккуратно проворачивал крыльчатку и потихоньку снял её с вала. На горячую снимается достаточно легко, без особых усилий. Может кому пригодится
Alexandr86
2 July 2020mobile
ivan.dag1972
Привет! Да, я тоже не давно поменял прокладку клапанной, посадил на сухую, теперь вроде тьфу-тьфу-тьфу все хорошо. По поводу масложора, да он есть. Точно не скажу сколько, но тоже большой. Диагностику пока не делал. Но знаешь что заметил, когда запускаю двигатель с утра, влажные пятка от глушителя похожие на масляные, на конденсат не похоже, думаю маслосъёмные умерли.
цитата: |
строго по мануалу и диномометрическим ключиком |
Вот кстати буду Вам благодарен если ткнете носом. А то последний мануал который я нашел на эту тему, то ли я чего то не понял, то ли как то все пошло не так, но один болт я в итоге обломил(
цитата: |
Значит надо двигатель в ремонт |
Вы знаете, я наверное ошибся не много в сроках замены масла, не 5 тысяч конечно, где то каждые 10. Но 2 литра подливаю это точно. При этом ни какого дыма вообще ни на каких режимах нет. Есть другая проблема. Колодец первой свечки, постоянна полный масла((( раньше масло было так же и в 2-3 колодце. Три раза уже менял прокладку, ставил в том числе и дорогую elring. Толку нет. Последний раз даже посадил на герметик, но ситуация ни как не изменилась, даже стало не много хуже. Пытался протягивать болты в нужном порядке, нужным моментом- толку нет. Грешу уже либо на картерные газы, либо на кривизну самой крышки. В Общем буду разбираться. За одно и двигатель отдам на детальную диагностику с использованием эндоскопа, пневмотестера и так далее. Ну наверное буду глушить егр. хотя возможно уже поздно.
sunshie
У меня 1.8+МКПП, по сути тот же двигатель что и у Вас. Но расход масла почему то большой. От замены до замены (5000т.км.) приходится подливать 2 литра. По поводу свечей ставлю оригинальные платиновые свечи bosch, покупаю их у официального дилера Роско, очень не дорого. Выглядят один в один как оригинальные свечи FoMoCo. У меня даже есть подозрение что это и есть оригиналы, только без надписи FoMoCo.
Alexandr86
12 December 2019mobile
1
Нет, у меня ib5. И да, привод оригинальный, то есть сама палка оригинал. Внешнюю гранату ещё давно поменял на SAT. И с ней ни каких проблем нет. Именно поэтому когда пришло время менять внутреннюю гранату, пошел и купил тоже SAT. Подбирал по вин коду. Сперва установил ее не глядя. Думал все хорошо. И стопорные кольца поставил идущие в комплекте с SAT. Сперва все было хорошо. Граната выпала только спустя где то 4 тысячи км пробега. И когда это произошло изначально я думал что хана сальнику, приехал в ближайший сервис, там мне поменяли сальник на сальник от ff3 оригинал и мастер ещё сказал: вы сами сеняли привод? Я сказал: да сам. Он мне: вы его не до конца установили. Мол не до воткнул. А я то точно уверен был что воткнул его как нужно. Но все равно обрадовался и поехал дальше. Спустя 1,5 тысячи км ситуация повторилась и в этот раз я уже поехал в гараж разбираться. Тут то и оказалось то, что граната он SAT короче моей родной, та что была установлена с завода. В итоге я просто помыл её, родную гранату, собрал на новую смазку и новый пыльник. Сейчас проехал уже 20 тысяч км и всё ок! Вот и вся история
Alexandr86
12 December 2019
Именно такой я и приобретал, да место под сальник там один в один как у нас. Вы наверное не правильно меня поняли. Само тело шруса короче оригинального. То есть если положить две гранаты рядом, нашу оригинальную и эту, SAT будет не много короче. Из за чего она и вылетает и коробки видимо на кочках. Она не вылетает полностью, она вылетает именно на вот эту разницу в длине. При этом остается в зацепе по шлицам и ездить можно, будет только не большая вибрация и подтеки масла через сальник привода. Кстати если говорить про сам трипод, то есть то что там внутри гранаты, он тоже имеет не много другие формы и в оригинальную гранату не установится.
Alexandr86
13 October 2019
2
Спешу поделится опытом замены заднего сальника коленвала. Побил свой рекорд по снятию коробки ib5, управился за 5 часов где то. Коробка с опытом снимается очень легко и быстро. Проблема подтека масла была в том, что я не промазал герметиком нижнюю часть корпуса сальник. Снял новый, неделю назад установленный сальник, очень аккуратно, брака в нем нет как выяснилось, течь была по нижней кромке, в месте сопряжения с поддоном. Там даже буртик есть, на поддоне, и в нем был заводской герметик, я его счистил при первой замене, но новый не намазал, почему то решил что этого делать не нужно, так как есть резиновый буртик у самой крышки сальника. Но на самой крышке есть буртик направленный в сторону блока цилиндров, а в сторону поддона ни чего нет. В общем снял, все зачистил, сальник обезжирил карб клинером, далее нанес аккуратно герметик по периметру прилигания, и также с торца в сторону поддона. Посадил сальник с помощью оправки идущей в комплекте (она оказалась многоразовой, этот усеченный конус разборный). Далее в первую очередь притянул два винта которые друг на против друга по горизонтали, у них есть направляющие кромки, и потом остальные 4 болта крест на крест. Далее мохавик - сцепление и коробку и сейчас все ок!
Фото до начала работ
Alexandr86
7 October 2019
Vigo1
Здравствуйте! У меня было так же, просто поменяйте свечи. Мне помогло. Причем чек у меня горел постоянно, а моргал иногда когда еду и машина дергалась. Поменял свечи ( проблема была только в одной на самом деле) и машина сразу пришла в норму, даже чек потух! Не пришлось его "сбрасывать". Я даже позже залез диагностикой прочитал ошибки, ошибок нет. Очень был приятно удивлен.
Мишуха
Огромное спасибо! Сальник один в один как я поставил... у меня войлок не оторвался, но почему то тоже подозреваю что брак. ну и конечно герметик я вообще не использовал... видимо в этом тоже ошибка. До этого кстати ставил victor reinz прокладку клапанов, она потекла спустя месяц. Попробую снять поддон без снятия коробки, может быть достаточно будет промазать соединение в этом месте... хотя спорно что будет проще снять подом со всеми вытекающими, либо просто скинуть коробку. Коробку я снимаю уже достаточно быстро. а вот поддон ещё ни разу не трогал
Мишуха
Возможно, но только я не понимаю... вроде же его не нужно по заводу? Там же вроде резинка на сальнике по периметру
Alexandr86
5 October 2019
nikolai6830
Задний первичного вала:
1737033 он же 1537916 он же LUK 712106210
Оригинальный номер F-122502/2RSN
размер /28*68*19
Вот он, но я Вам советую проверить все, прежде чем понять какой именно не исправен. У меня было так. 1, тихо, 2-3 уже появляется шум, 4-5 шумит уже сильно, особенно по трассе. И именно под нагрузкой, то есть когда газуешь, или когда идет торможение двигателем. Если выжать сцепление и катиться, тишина.
nikolai6830
С уверенностью скажу Вам что это подшипники! У меня так же было, но отделался малой кровью, отдал коробку спецам, они её разобрали при мне, "на коленке", ребята спецы, делают это каждый день, и съемник пятой у них специальный есть, именно такой как по инструкции, но не суть. В общем приговорили только 1 подшипник первичного вала, тот что задний, который ближе к пятой передачи. Купил я его у них же, бу но оригинальный и в отл состоянии, с разбора. Итог 2 тысячи за работу, 1.5 подшипник. Собрали мне её обратно, поставил, все супер! Тишина, благодать! Как на новой машине езжу теперь ) Кстати за одно сделали полную ревизию, добрались до злополучного пальца дифференциала- был удивлен, он в идеальном состоянии! Просто как новый. Машина декабрь 10 года выпуска, на ходу с начала 11го, пробег где то 80 тысяч. (кажется смотан пред идущим владельцем)
Alexandr86
5 October 2019
1
Всем здравствуйте! Такая история, может кто что подскажет: Подошел конец сцеплению, пришло время его менять. За одно, попутно решил устранить всем известную болезнь двигателя 1.8 (ff2) - течь коренного сальника коленвала. Снял маховик, вот он сальник. Два нижних болта откручены, думаю ну все ок, как и должно быть. Купил новый сальник, victor reinz, снял старый сальник, все вытер, прочистил. Установил новый сальник с помощью идущей в комплекте оснастки, то есть там такой типа усеченный конус, надеваешь его на хвостовик колена, и спокойно устанавливаешь сальник на свое место. Далее прикрутил старыми болтами (резьбы почистил) нанося резьбовой герметик, локтайт. Протянул крест накрест, вроде все ок. Установил маховик, сцепление, коробку, в общем все собрал. Запустил, прокатился, метров 15-20 вокруг гаража, проверил новое сцепление, вроде все хорошо. Загнал машину в гараж и пошел домой. Так как было уже поздно, решил до собирать все пластмасски и защиту уже в другой день. Вернулся к машине где то через неделю, залажу ставить нижнюю защиту, и смотрю... не большие подтеки масла. прям чуть чуть. Ну я вначале подумал, что торозуха может быть, когда прокачивал сцепление. Все протер, собрал и поехал кататься. Спустя неделю открываю капот, смотрю, а на защите уже лужа. Еду в гараж, снимаю защиту и да, течь снизу коробки есть... теперь вопрос, что могло пойти не так? Где я мог ошибиться? На днях буду снова снимать коробку и разбираться, но хотелось бы услышать какие то советы. Спасибо. Авто форд фокус 2 1.8 механика ib5
И да, почему то не нашел профильной темы по коренному сальнику, если кто знает, закиньте ссылку.
Alexandr86
13 July 2019
1
цитата: |
Вообще не лазить в машину |
Отчитываюсь спустя почти 5500 км. В общем удачно съездил в отпуск на этом бутерброде из сальников, но вот на обратном пути домой, где то спустя 4 т. км. заметил что стало подкапывать масло. Сразу заехал в Кемеровский автосервис, и там мне успешно заменили сальник на новый, оригинальный, усиленный от фф3, тот что с буртиком. Но радость оказалась не долгой. Успешно вернувшись домой, спустя где то 1 неделю поездок по городу и пригороду все ок. А вот сегодня стоило съездить на ближайшие достопримечательности, где то 170 км пробега, по возвращению в город снова заметил запах трансмиссионного масла, заглянул, и опа... снова капает с сальника... (это уже новый, оригинальный, установленный специалистами у конторы специализирующейся на ремонте только автомобилей форд). Завтра буду разбирать, но выходит дело не только в сальнике... кажется ещё сыграл роль китайский внутренний шрус фирмы SAT. Мне сразу показалось что диаметр полуоси которая входит в коробку, чуть меньшего диаметра чем в оригинале. Завтра все ещё раз точно проверю.