Господа! В поиске не нашел ответа о правильной работе кондиционера в зимнее время.
За окном минус 12-20 С. После прогрева салона и остановки двигателя на стеклах быстро конденсируется иней- значит в воздухе много влаги. При этом Климат контроль на автомате, кнопка А/С горит, но под капотом муфта привода кондиционера остается отключенной в любых режимах. Правильно ли это? Каким же образом при этом происходит сушка воздуха? Что измениться если выключить кнопку А/С, ведь муфта все равно отключена?
С причиной то понятно, но поскольку так сильно шипит не у всех, значит у нас некоторых что-то не впорядке. И этот непорядок исправить на станции не смогли - три раза просил. Шипение сильное 1-2 мин после остановки, слышно далеко и перед людьми просто стыдно
С причиной то понятно, но поскольку так сильно шипит не у всех, значит у нас некоторых что-то не впорядке. И этот непорядок исправить на станции не смогли - три раза просил. Шипение сильное 1-2 мин после остановки, слышно далеко и перед людьми просто стыдно
Не соглашусь! Это не совсем нормально. У меня после остановки двигателя при работающем кондиционере шипение такое, как в тормозной системе КАМАЗа. Под правым крылом - там ресивер кондиционера. Это звук струи истекающего хладогента в трубке - видимо она по каким то причинам заужена внутри и это место снаружи трубки покрывается испариной. Не устранимо
Недоумения по этоиу поводу высказывали уже многие. Температурная шкала указателя на шитке без градации а вентилятор включается при среднем положении стрелки. В пробках он включается очень часто но стрелка, опять же, продолжает находиться в средней соне. Какая температура при этом точно сказать не возмежно.
А субъективно - пощупайте в это время радиатор или расширительный бачок - не очень горячий (явно меньше чем на ТАЗиках). Видимо так задумано конструкторами.
А вот то что вентилятор при включении орет как резаный -не очень приятно На фоне тихо работающего движка это вообще нонсенс. Поэтому, когда сторонний наблюдатель (обыватель) вдруг заявляет -"А что это у тебя движок то так визжит" - то становиться совсем тоскливо.
может и загнул про 30 метров но темная зона достаточно большая даже при крайней регулировки.
А противотуманки, всем давно известно, для своих функции "против тумана" применяются крайне редко. А чаще всего именно для подсветки в темное время. А то что в Фокусе при правильной регулировке протяженность темной зоны от бампера ненормальное - может каждый убедиться Выключите противотуманки и поездите в темени - сразу ощутите все неудобства. А ведь этого не должно быть.
Жалобы на ближний свет абсолютно справедливы. На ФФ фары посажены глубоко назад и ближняя граница ближнего света находиться метров в 30 от машиты???. Я сам чуть не сбил пешехода на неосвешенной улице при малой скорости, когда он вышел на дорогу с левой стороны и успел попасть в это темное пятно.
Считаю что это конструктивная недоработка и как ее не заметили сертификационные органы?!. Спасает только одно: установка противотуманок - и красиво и устраняет недостаток. Написал в анкете ФМК что противотуманки желательно включить в стандартную комплектацию.
XoX
Я привел наиболее удобный режим прослушивания стуков.
Из-за возможной погнутости штока стойки поршень внутри подклинивает и движется не плавно а толчками. Вот эти слабые удары и резонируют в пружине стойки.
XoX
Если при трогании с места назад с небольшим поворотом слышен свенящий стук как бы
срывающейся с места пружины - подклинивает передняя стойка: замена
На днях, при нормальной спокойной езде на трассе мой пассажир сзади открыл свое окно (раньше как то его никто не трогал) - и что тут началось!!!
По всей машине пошла вибрация, снаружи стали слышны глухие стуки, шлепанья, та-та та ту-ту-ту совпадающие с частотой вращения колес, как
будто что то бьет или задевает. При другом открытом заднем стекле - то же самое. Все сидящие рядом подтвердили эти ощущения. Выскакивал 3 раза, поднимал колеса - ничего нет!!
Только после серии экспериментов установил что эти стуки идут не снаружи, а возникают внутри при опускании заднего стекла более одной трети его хода.
Воздушные потоки врываются внутрь и из-за каких то конструктивных особенностей салона (у меня "хетч") создают ударные шумы и вибрационную тряску. Никогда бы не поверил что такое может быть!
Советую фокусникам на хэтчбэках проверить, что бы потом не взрагивать от неожиданности. Интересно знать, а у "седанщиков" это наблюдается?
И все же, скажите откровеннно, останется ли у нынешних владельцев ФФ1 горький осадок с обидой, по поводу того что ФФ" будет дешевле.? А если после нулевых пошлин он еще подешевеет? Ведь новые покупатели ФФ2 могут обоснованно заявлять что они, де, умнее и дальновиднее. Обидно все же!!
Короткий коврик и, вообще, попадание грязи на ковровое покрытие, так что ее оттуда не выскребешь - известная проблема. Я решил ее так:
Взял пленку ОРАКАЛ (применяется для изготовления рекламных метериалов) и обклеил ковры по водителем и около сиденья. Водительский коврик положил сверху. Теперь любая грязь убирается мокрой тряпкой за 6 сек. Пленка продается 10- 15 цветов, матовая и блестящая, 100 руб за кв. м.. Эксплуатирую месяц - пока нигде не порвалась.
Так как профиль обклейки (под водителем) сложный, пришлось клеить небольшими кусками. Поэтому использовать можно буквально обрезки. В багажник на пол уходит ровно 1 кв. м., еще немного на боковины. Кто желает, можно наклеить и светоотражающую пленку (идет на дорожные знаки) - все будет сверкать чистотой!
Кто опасается что будет потеть под пленкой, можно наделать шилом проколы, Раз в месяц при открытой двери на ветру и солнце хорошо высушивается.
По большому счету, включение чего либо электрического НЕ ДОЛЖНО повышать расход топлива. Элекрическая цепь связана с работой двигателя только через аккумулятор и генератор, а последний будет по прежнему вращаться с той же скоростью
NFord
Оценивать, конечно же , нужно на прогретом движке.
У меня обороты холостого хода около 800 об. (чуть больше 2-х рисок на шкале). И что интересно,
обороты не изменяются при включении кондиционера, и при движении тоже. Между тем народ часто жалуется (см. форум) как кондиционер повышает обороты.
Автоматическое включение вентилятора охлаждения на холостом ходе (стоянка на месте) не повышает указанные цифры расхода л/час.
Бортовой комп на холостом ходе показывает расход в литрах в час.
О чем нибудь говорят эти цифры? У меня (хэтч, D 1.6) они такие:
- обычный режим -последовательно покузывает три значения 0,7 -0,8-0,9
- при включении кондиционера 0,9 - 1,0 - 1,1.
Говорит ли это, хотя бы косвенно, о потенциальных экономических характеристиках двигателя? Или, например о том, какую приблизительно, долю мощности забирает кондиционер? Ну хоть что нибудь полезного для информации они дают?
А как у вас с цифрами?
а все же, есть ли у кого проблемы излишнего обратного воздействия колес на рулевую "баранку" при установленных шинах Конти? У меня наблюдается неприятная перекладка руля (качание) от воздействия неровностей дороги. Возникла сразу же после установки шин.
Уже неделя как поставил родные шины "Конти". Окончательно убедился в их непригодности для наших дорог - одни неприятности. См. выше уже жаловался на шум и дрожь в подвеске от них. Кроме того заметно тяжелее стало выполнять повороты: руль как бы стал более тугим, а на поворотах на скорости от 50 км. его здорово тянет из рук (в прямолинейное положение) - Очень неприятно. Что интересно при такой кажущейся "тугости руля", колеса на неровностях отдают в руль, качая его. Впечатление такое, что в механизме большие зазоры. Вот такие два несовместимых проявления. Видимо эти круговые канавки на шинах хорошо стабилизируют колеса прямо, а в остальные моменты приносят неприятности. Вообщем очень отвратительно. Попробую все же проверить схождение колес, может свою долю в неприятности внесли новые литые диски.
не знаю куда посылают, но экспертизу проводит не ГИБДД, а криминальный отдел УВД. А время на техосмотр - это дополнительно ( только 2 раза в неделю у черта на куличках, с придирками). Плата отдельная. Ну и платежи по квитанциям за номера и за свидетельство само собой.
Ставил свою на учет в декабре 2004 (Ульяновск). В салоне назвали 2000 руб и срок 4 дня. Решил сам. Все получилось дешево но сроки!!! Составить заявление и отдать в окошко - 30 мин. Зато потом: идешь в таможню ставить какой то штамп - бесплатно но 1-2 дня для возврата документов (якобы проверяют уплату производителем таможенных пошлин?). Затем направляют на экспертизу по проверке номеров кузова и двигателя ???. И это несмотря на то что машина новая из салона дилера. - такой у нас местный приказ УВД проверять экспертизой все иномарки. Очередь огромная. Документы по результатам выдают через 10 дней!!!. Забираешь их и отдаешь лпять в окошко по регистрации. Через 2 часа получаешь свидетельство и номер. Ух, все!!!
У кого похлеще будет, а?
поменял зимнюю на штатную "Конти" с заменой штатных стальных дисков на новые литые (красноярские, 14").
Очень сильный шум по шершавому асфальту (а он весь такой). И шум скорее не от колес, а непосредственно в подвеске с передачей на кузов. Звук типа долгого "рррр"с легким дрожанием. Такое бывает когда возникают напряжения в рычагах подвески при неправильных углах установки колес. Проверял ли кто развал-схождение после перехода со штамповавнных дисков на лмтые? При непараллельности между собой плоскости посадочной плошадки и продольной плоскости диска ( а это запросто может быть в таких дисках) возникает боковое "гуляние" колеса и соответственно шум. Прав ли я?
dima_spider
"цыканье" в насосе прослушивается на холостых оборотах после прогрева при любом положении руля. Но иногда пропадает. Жидкость в норме