А дальше Вам решать, почему LTFT меньше ноля и двигатель прекрасно работает.
Я не придумываю проблему. Все это описано во многих источниках. Я просто показал, что не только лямбда участвует в приготовлении смеси.
Также я написал, что детонация может вызвана, и топливом, и загрязнением камеры сгорания(т.е механические включения на стенках камеры сгорания взорвут идеальную смесь)!
Все верно. Я так и написал. Сначала изменяется угол зажигания, а затем вливается топливо.
В моем понимании, не совсем так. Не датчик дает указание модулю управления обеднить смесь. А читая показания всех датчиков МОДУЛЬ принимает решение какая должна быть смесь. Если с датчика детонации пришло, что смесь вызвала детонацию, то модуль увеличит топливо, чтобы двигатель не пошел "вразнос". При этом лямбда просто только покажет это.
"...A significant decrease in STFT or LTFT from 0% means the ECU is detecting less air than expected and is adjusting fuel delivery with less fuel…" - Значительно уменьшение в STFT или LTFT от 0% значит что ECU обнаруживает меньше воздух чем предположено.
Отрицательный LTFT - это получается много бензина и мало воздуха. Или машинный переводчик плохо переводит?
Господа, почему Вы забываете о роли датчиков детонации? Модуль управления в состоянии выявить вибрации, которые соответствуют детонации, путем фильтрации, усиления и использования программного обеспечения для анализа сигнала.
Если датчики детонации регистрируют в двигателе детонацию, превышающую определенное критическое значение, сначала производится задержка синхронизации зажигания, а затем обогащается топливовоздушная смесь для устранения детонации.
Из-за высокой степени сжатия наших двигателей, загрязнения камеры сгорания, также как и плохое качество топлива увеличивает вероятность детонаций. Приспосабливаясь модуль управления двигателем, богатит смесь, что регистрирует лямбда.
цитата: |
Зато оказался Дело Техники 811022 |
Все верно. Производителей таких ключей достаточно много. Есть и импортные. Всех их объединяет назначение - снятие и установка гайки стойки амортизатора VW. Я на это и делал акцент в своем первом сообщении. Рад, что смог всем Вам помочь.
proff1980
18 February 2018
2
цитата: |
Ничего подтачивать не надо? Код у этого ключика есть? |
Ничего не подтачивал. Вставил его в головку на 22, головку в обычный вороток с удлинителем. Немного надавливая на вороток вкрутил. Артикул 41512.
proff1980
17 February 2018
6
Scruber:
|
st2302 интересно,...надо попробовать сделать...знать бы еще диаметр палки в точности... |
Не стоит так заморачиваться. Для вкручивания тормозного цилинтра идиально подходит ключ для откручивания гайки штока амортизатора автомобилей VAG группы. Изготовлен из хром-ванадиевой стали. Размер - 22 мм. Цена такого ключика меньше ста рублей!