Всем привет.
Расскажите мне пожалуйста как включить AUX на рестайлинге.
Шнурок провел, активацию через Forscan сделал. Но как увидеть что все активировалась не знаю где. двойное нажатие на USB нет возможности сделать.
Ivan_87HMAO:
|
Подскажи как активировал ДРЛ( подробно) У меня тоже рестайл, что только не делал, на пин 2 всегда висит 12В как только включаю зажигание. Хотел сделать чтобы ДХО гасли при включении габаритов, у меня 2плюса идет на блок ДХО, один из них хотел на 2й пин посадить. |
Привет может уже не актуально. Давно не заходил. Да, та всегда висит 12 вольт, но когда даешь нагрузку (подключаешь дхо) при включином ближнем, 12 волт пропадают. Я сажал на пин 2 (+12) и 7 могу ошибится ( провод черный) (масса)
После теста планирую их заменить на более качественные, т.к. эти больно тускло светят. Но мучает вопрос какие выбрать и как подключать.
Smart172
14 May 2018
Добрый день! Форд фокус 3 рестайл.
Решил подключить ДХО у себя в машине.
Для тестового варианта взял не дорогие дхо. Активировал в голове drl, спаял простейшие стабилизаторы 12В, установил в бампер дхо. Подключил к проводам идущим к фарам "2" это + 12В в режиме дхо, "7" это масса. Логика работы , свет в "авто" днем завожу загораются дхо, вечером автоматически включается ближний - дхо отключаются.
А теперь пару вопросов.
Сколько ампер выдает "2" провод на калодке? какая максимальная мощность дхо штатных? И где стабилизатор в штатных находится?
Ок, спасибо. Буду привыкать к особенностям машины.
bizz41
А климат на какой температуре работает в авто после прогрева? Радиатор ни чем не закрываете на зимиму?
Добрый вечер, форумчане!
Расскажите, правильно ли работает движок. А/м фокус 3 универсал рестайлинг 2017 г.в. Движок 125 лс, 1,6
Суть в следующим.
Живу в Самаре при температуре примерно -10 гр. и ниже, после ночи или если постоит больше 4 часов, машина долго греется и при этом увеличился расход топлива до 14 л/100 км. Моментальный расход около 2. Климат стоит в авто на 23-24 градуса. В таком режиме стрелка температуры держится на 1/4. Если климат переключить на ручной слабый обдув (1-2), то температура начинает медленно подниматся и до ходит до 1/2 . При этом моментальный расход понижается до 0,8-0,9. Если климат перевожу на авто тем. 23-24 гр., то температура двигателя опять начинает падать до 1/4, а моментальный расход рости до 1-1,4.
Это нормальная работа двигателя? До этого был опель, с температурой все было ок, только при -25 стрелка падала до 70 гр.
Больше всего напрягает большой расход.
Если это норма , то надо утеплять двигатель, получается?
Если написал не в ту тему то переноправте пожалуйста.
В общем обменял сегодня на Silverstone F1 Monaco S. немного довелось сегодня по трассе поездить. треноги ловит хорошо. Буду дальше ездить.
Smart172
3 November 2017
Greek
Уже пробовал.
Ставил и в угол и по центру. Сдается мне что это сам детектор плохо работает.
panasonic
Вот как раз выбираю между TrendVision Drive-700 и silverstone f1 monaco s.
Я так понимаю у вас TrendVision Drive-700 как он ведет себя с Треногами все замечает?
Добрый вечер, форумчане.
У меня фокус 3 рестайлинг с электро-подогревом лобового стекла.
На прошлой неде приобрел себе детектор Artway RD-202. Покатался неделю. Детектор сообщает только о радарах из базы gps. Переносные вообще незамечает или если замечает то это один, два щелчка прям перед радаром и все, очень похожие на помехи.
Завтро пойду возращать в магазин.
Поделитесь пожалуйста у кого какой стоит детектор и как работает с электро-обогревом лобового стекла? И как видят радары Крис и Арена? у нас в Самарской области их очень мног стоит на трассах.
Да, пробовал. По всякому. Счистил лак, контакты чистые. Просто замыкал контакты, не управляет плафоном. Видимо зарезан функционал.
AqaKubinec:
|
От нечего делать я тоже поковырялся в плафоне, сделал кнопочку. Форд экономит даже на такой мелочи. Тут только цитаты из советских фильмов успокаивают. "- Такой мелоч, обидно слущий., честно слово... " "- Хочишь канфетку? - Хачу - Я тоже хачу, а нэту... " |
Добрый вечер. Сегодня тоже решил сделать кнопку. Делал все как написана, но к сожалению на нажатие нет никакой реакции. Задним плафоном не управляет.
У меня фокус 3 рестайлинг универсал 17 г. в. Может кто подскажет в чем причина?
Smart172
17 September 2017
Добрый день! Предохранителя в заднем блоке нет для розетки в багажнике. Снял сегодня обшивку в багажнике. Бок с права. Нашел там разъем на 2 пина, подскажите, не является ли этот разъем для розетки в багажник? Если нет тогда для чего он там что цеплять?
Спасибо, парни знакомые из сервиса тоже рассказали уже что да как. До этой была машина с электрическим ручником. Работал он и работал. А на этой механически , вот и вспомнилось как на совковых машинах тенули ручник чтоб держал.
в общем ошибку понял, на будущее учел.
Smart172Smart172:
|
Добрый день! Как здесь уже и писали, новая машина, а ручник растянут. На 4 щелчке, на крутой горке не держит.( Машина Focus 3 рестайлинг универсал. Почитал в теме и решил подтянуть сам, так как платить за такую элементарную процедуру совсем не хочется, тем более она занимает ровно 5 минут. ( На драйве писали что он само натягивающейся, у меня так не получилось).
Вот мини фото отчет, может кому пригодится. Нужна головка на 13 с удлинителем. Снимаем крышку с чехлом ручника, удобней снимать когда ручник поднят. Выщелкивается крышка очень легко, у меня получилось поддеть ногтями.
Там есть одна единственная гайка,
Опускаем ручник вниз и крутим гайку по часовой, тем самым натягиваем торс. Периодически проверяем ручник сколько щелчков. Я себе сделал 3 щелчка.
После натяжения устанавливаем крышку на место, и радуемся нормально работающему ручнику.
|
Постфактум!
После регулировки ручника я поехал домой, пока в магазин заехал, в пробках постоял. На пол пути чувствую что машина тяжело ехать начала и колодками горелыми воняет. Остановился немного под горку, отпускаю тормоз и ручник, а машина не едет стоит как вкопанная. Вообщем, ручник самозатянулся до одного щелчка и при движение начал тереть колодки.
Пришлось отрегулировать ручник как было на 5 щелчков, вроде стало нормально завтра буду кататься проверять.
Кто нибудь расскажите пожалуйста почему так произошло?
Добрый день!
Как здесь уже и писали, новая машина, а ручник растянут. На 4 щелчке, на крутой горке не держит.(
Машина Focus 3 рестайлинг универсал. Почитал в теме и решил подтянуть сам, так как платить за такую элементарную процедуру совсем не хочется, тем более она занимает ровно 5 минут. ( На драйве писали что он само натягивающейся, у меня так не получилось).
Вот мини фото отчет, может кому пригодится.
Нужна головка на 13 с удлинителем.
Снимаем крышку с чехлом ручника, удобней снимать когда ручник поднят. Выщелкивается крышка очень легко, у меня получилось поддеть ногтями.
Там есть одна единственная гайка,
Опускаем ручник вниз и крутим гайку по часовой, тем самым натягиваем торс. Периодически проверяем ручник сколько щелчков. Я себе сделал 3 щелчка.
После натяжения устанавливаем крышку на место, и радуемся нормально работающему ручнику.
Digital-Cj ок.
А подскажите, у меня универсал фокус 3 рестайлинг 2017г. Выпуска. Я смогу через этот адаптер подключится и активировать часть опций?
Добрый день! Купил новый форд фокус универсал sync edition. Хочу в багажник доставить розетку 12 В, но резать провода крайне не хочу. Вроде в теме писали что в вагонах есть проводка для розетки, где она расположена? С право в кармане под обшивкой, есть 2 разъема, я так понимаю это для заднего парктроника.
Подскажите пожалуйста где искать проводку?