tenzor85
Это все понятно, это уже другие вопросы. Я к тому что все делается.
1) Если так рассматривать, то и покупка новой башки не будет как с завода
2)Делают так уже давно и особо нареканий нет, блок там вроде не трогают(удаляется старая гильза и все). Да это дороже чем расточка но и надежней в разы. А вот расточенные гильзы со 100% гарантией поплывут от перегрева
3)Это извечная проблема, движок откапиталить спеца грамотного тоже надо поискать
4)Эти коробки и на малых пробегах рвало
Sander00
13 December 2022mobile
1
цитата: |
PS: Этот мотор с завода не предполагал капиталку, насколько знаю. Новым его не сделать. Был бы чугунный блок, и вкладыши на распредвалах, может быть ... |
Сделать, втуливаешь новые гильзы, напыляешь постели распредвалов и мотор как новый.
Поставил задние амморты Miles, опоры torque и комплект пыльник плюс отбойник autofren
https://www.drive2.ru/l/560351808518619663/
Pixel.357:
|
Получается вам в 2 раза чаще надо их менять. А это лишние деньги/время
Да и не факт, что 50 проедет |
Время есть, остальное все бесплатно.
Тоже самое можно и про оригинал сказать, не факт что 100 проедет
Hidden postВеталь76я понимаю что вы эстеты вам надо качественно, брендово и типа надолго. Я спрашиваю про дешовую деталь, может кто из форумчан использует! А вы лучше ничего не пишите, слова на ветер
Pixel.357видел, хочу бюджетнее
MR.BARMENну это вы зря так, все это не факт. Вы на дорогих проедете 100 тыщ, я на дешовых 50 это же не значит что они плохие и недолговечные. За свои деньги они отработали!
Hidden postMR.BARMEN
Хотелось бы что-нибудь до 2000руб
Посоветуйте недорогой внешний шрус на 1.8, пыльник хороший есть в наличии.
https://www.autodoc.ru/man/152/part/7144980029 этот мне подойдет?
Выбираю задние амморты бюджетные, кто что ставил из недорогих. Смотрю эти
https://www.autodoc.ru/man/6989/part/12130095 цена 1500 уже с пыльником и отбойником. Опорники тоже думаю какие-нибудь фебест взять по 600 рублей вроде они.
Sander00
5 May 2020
Где скачать старые версии елмконфиг? Поставил свежую не хочет коннектиться
Sander00
21 April 2020
mitttkaДело в износе золотникового картера. Тут суть мне кажется не в грязи, стружке а в эксплуатации рулевого управления в комплексе(прогрев, дерганье руля на холодную, всяко еще масса факторов).
Проблемы с рулевой рейкой (сообщение #17727271)У самого такая-же фигня, закусывает и влево и вправо в холодное время года и при перепадах температур как сейчас то плюс то минус. Если постоять погреть жижу, покрутить руль несколько раз влево-вправо до конца то все вроде как-бы нормально без закусов.
Sander00
6 October 2019mobile
LitvinovS
Да ,IB5. Проблематично, но подтянуть два нижних болта возможно. Нужен тонкий ключ на восемь, я на наждаке дорабатывался немного вроде.
Sander00
16 July 2019
-1
А этот ремкомплект VO9021KIT подойдет на рейку 1.8 visteon. Или все комплекты все одинаковые
Sander00
11 July 2019mobile
Друзья подскажите скрежет на 3 и 4, с увеличением оборотов пропадает. Заметил ещё если постоять коробка видимо остывает и скрежета нет. Уехал в 700 километрах от дома и переживаю доеду обратно или нет. На 5 нормально едешь, все тихо. Масло может проверить?
Sander00
3 July 2019mobile
SIMych
Это если ты конкретно к нему лезешь менять или ещё чего, а если капиталишь движок не лишним будет проверить затяжку нижних болтов ...а инфы в ветке этой нет
Sander00
3 July 2019mobile
SIMych
При сборке чего? Я двиг капиталил, в сцепу не лазил. Вот сдохнет сцепа полезу туда обязательно на фиксатор зафигачу.
Sander00
3 July 2019mobile
2
fixxer
На 8, пять дней прошло ...я помню)
Sander00
2 July 2019mobile
1
Почему в шапке нигде не упомянуто про подтяжку сальника заднего, раз это у нас такая проблема и нижние болты откручиваются. Мне после капиталки пришлось снова сдергивать поддон и подтягивать его, ибо до капиталки лил полусинь и нифига не бежало!
Sander00
2 July 2019mobile
В выхи подтягивал нижние болты на 1.8, скинул поддон, ключик на 8 пришлось подточить немного плюс аэродинамическую форму чуть придать. Все норм масло не бежит, болты нехило откручены были