Rainkonen
Нет, каталитический нейтрализатор остывает по другому. Здесь каждый раз при выключении машины что-то усердро щелкает. Из салона практически не слышно, но если открыт капот и машину заглушить, то щелчки сразу в течении секунд двадцати. Что это щелкает?
Genka
17 May 2012
Вчера нашел в багажнике под нижней частью боковой правой обшивки. Куда ее обратно вставить?!!
Genka
24 April 2012
-6
Hidden postPsypox
Туманки работают когда включаю переключатель на ближний свет, работают без проблем.
Ксенон в ближнем загорается когда нажимаю кнопку включения противотуманок, это можно делать как при включенных габаритах, так и во втором положении.
Hidden postsystemroot
Да, в момент старта потребляемая мощность больше, но это доли секунды... поживем - увидим, пока другой альтернативы поставить ксенон в ближний у нас в деревне нет.
Psypox
Лампы в противотуманных фарах той же мощности, что и в ближнем свете - там такой же галоген, только с другим цоколем. Ошибки быть и в теории не должно, и практика подтверждает)
Genka
23 April 2012
-1
Стандартные лампочки в противотуманных фарах на 55 Вт - той же мощности, что и в ближний свет. Так что сечения проводов от противотуманок должно хватать и на ближний свет, тем более, что потребление на эти чуть более тонкие провода стало не 55, а 35 Вт.
А вообще, опыт эксплуатации покажет
Пока две тысячи пробега с момента установки ксенона - полет нормальный)
Genka
23 April 2012
Подскажите, что за щелчки слышны из под капота с правой стороны сразу после выключении двигателя? Щелчков 5 или 6 и тишина...
Это у всех так или нужно на сервис ехать?
Как будто какой то механизм "паркуется".
Двигатель 1,6 125 л.с.
Genka
23 April 2012
-8
Hidden postПоставил ксенон в ближний свет. Подключил его к проводам противотуманок, а противотуманки подключил к проводам от ближного света.
Никаких проблем с подключением не возникло.
Получается так - поворачиваю "колесико" включения освещения на одно деление - загорелись габариты, нажимаю кнопку включения противотуманок - загорается ближний и можно ехать. При желании "колесико" освещения поворачиваю и на второе деление - загораются противотуманки.
При переключении режимов легкие толчки - нормально.
У меня был конкретный такой рывок при включении режима R на холодную, на горячую все было спокойно.
Коробку сняли и разобрали - оказалось внутри сломано какое-то колечко. Жду когда придут запчасти и соберут всё обратно...
Genka
9 September 2010
Звонил в сервис, вскрытие моей AT показало, что внутри было сломано какое-то кольцо (какое именно по телефону не уточнял), заменят по гарантии. Со слов мастера я понял, что кроме того будут заменены какие-то одноразовые элементы внутри коробки типа прокладок и фильтра.
Genka
8 September 2010
Сегодня с утра отдал машину на диагностику к официальному диллеру. Обещали снять коробку и установить причину толчков-ударов при переключении коробки в режим R. Сказали, что позвонят завтра ближе к вечеру, сообщат диагноз. Буду ждать.
GRGПодскажите на какой примерно странице из этих 97?
Genka
5 September 2010
FF 2.0. АКПП пробег 49 т.км., 2007 г.в., машина гарантийная.
При переключении режимов работы с N на R, с P на R, с D на R машина дергается, дергается сильно на холодную, чуть ли не подпрыгивает, когда поездишь все происходит помягче, но, если выключить мызыку, климат, то в тишине переключение режимов сопровождается будто звуком электродвигателя. Раньше преключение режимов происходило мягко, с легким толчком.
Ездил на сервис, там только подлили 0,4 л в коробку и ничего в поведении не изменилось)
В среду с утра записали на разборку коробки... опасаюсь... говорят будут искать гарантийный дефект... а если не найдут?! денег сколько возьмут?
Может у кого-нибудь было подобное?
Записался в сервис через неделю, посмотрим что скажут.
Вот вечером машин поменьше станет на дороге, поеду посмотрю может (как у других бывает) это ремень генератора свистит - когда обороты при кикдауне резко возрастают ремень проскальзывает и свистит
, тем более появился свист, когда стало жарко и я стал включать кондиционер.
Вот и у меня появился свист-вой при кикдауне
А может быть это вызвано не коробкой, а например проскальзыванием ремня кондиционера-генератора?
Как то не хочется расстраиваться
Подскажите пожалуйста как измерить уровень жидкости в автоматической коробке (ff2 2 л).
Интересует в каком состоянии необходимо измерять - заведенный двигатель или нет, в каком положении должен быть селектор рычага кпп,
какой уровень должен быть на щупе, какого цвета и запаха должна быть жидкость? Ну и другие тонкости, если они есть
MaxieS:
|
Такое иногда встречается если масло уже работало и предположу что это ещё связано с окружающей температурой и влиянием сырого воздуха (в гараже?) |
На улице сейчас -3, а сырой воздух в гараже на масло не влияет, потому что бутылка с маслом герметично закрыта крышкой.
В понедельник покажу масло в бутылке людям незаинтересованным и понимающим в масле
Если они скажут, что масло - суррогат, то поеду на сервис разбираться.
Если с маслом все впорядке, значит то, что излишек слил - останется на доливку на ближайший год.
Несколько дней назад делал ТО1 - пробег 18100 км, машина FF2 с двигателем 2,0 л.
В акте выполненных работ увидел следующее:
1. Масло мотор. Mobil 5W30 SuperFE п/с - 4,4 л.
2. Масло моторное Formula E 5W30 - 0,3 л.
Вопрос первый:
можно ли смешивать эти два моторных масла и не поплохеет ли им и двигателю от этого?
В итоге залили 4,7 литра, когда по мануалу - двигатель вместе с маслянным фильтром = 4,3 литра.
Приехав в гараж увидел, что уровень масла на щупе на 5 мм выше нормы.
Подозревая, что в этом ничего хорошего нет, высасал через отверстие для щупа излишки масла.
Излишки масла (~300 мл) слил в чистую 1,5-литровую пластиковую бутылку.
Через пару дней взгнянув на эту бутылку увидел на дне белый осадок ~1 мм и белый налет на стенках бутылки (как парафиновый).
Вопрос второй:
Такой осадок - это нормально для масла на котором пробег был 50 км? Или это какое-то паленое масло?!
Ездил и на 1.6 AT и на 2.0 AT.
При езде зимой по городу, когда есть снег и ледок на дороге - разгон ограничивается скорее состоянием дороги. И как ни крути быстрее разгонятся тот у кого полный привод
Так что зимой разницу между двигателями почуствовать сложнее, а для спокойной езды по городу обоих двигателей достаточно.
В ближайшее время мне по гарантии заменят левую рулевую тягу. После этого, насколько я понимаю, необходимо делать сход-развал.
Так вот вопрос - дилер сделает мне сход развал бесплатно или попросит денежку?
Пробег всего 5 т.км., машинке 5 месяцев.