Ale_Xander
5 November 2017
BorisManСлава Богу, что дело не в прошивке, это очень большой плюс. Тогда получается проблема в сами кнопках (
Я когда их поставил, подключил (СПАСИБО ЗА ИНФУ FFClub, кстати, по инструкции всё сделал). Все кнопки пищали, всё было шикарно. Но вот эта проблема остается актуальной у меня.
Может быть Вы знаете кого-либо от сюда, кто просто исправлял данные кнопки. Сам я этот пусть раскрыл и толку было так, словно блондинка открыла капот машины, а что делать дальше не вдупляет.
Ale_Xander
5 November 2017
Забыл добавить.
Когда ставил кнопки под руль, на тот момент у меня была перешита машина, так как ЕГР глушил. Затем поставил кнопки, подключил, питание есть, все пищат. Поехал к официалам, с целью активирования КК, проехал буквально 200м и понял, что мне они просто тупо заменили мою прошивку на стоковую, в которой активирован КК. Затем обратился снова к тому человеку, который мне перешивал, он мне снова поставил мою редактированную прошиву, но предупредил, что как вариант КК работать не будет. Залили прошиву, поехал на тест и о чудо, КК работает на редактированной прошивке. Однако стали подходит холода и КК стал реально выделываться (описывал в предыдущем сообщении).
От сюда возник вопрос...можно ли в моей редактированной прошивке сделать всё по Фен Шую для КК. У того парня спросил, он сказал можно попробовать снова стоковую прошивку с активированным КК перешить под мою нынешнюю, однако гарантий не будет, что всё шикарно заработает и добавил, что за это придется платить в районе 8000 руб. Разумеется я обалдел и полез рыть и-нет...ни чего путного не нашёл, либо не там искал.
Люди, прошу помощи (
Ale_Xander
5 November 2017
Доброго всем дня люди. Не успел проследить данную тему (
Скажите пожалуйста, кто-либо сталкивался с проблемой кнопок из АлиЭкспрес. Я их поставил, всё работает, КК включается, едет норм...однако бывает при нажатии "+" или "-" КК вырубается полностью и пока не заглушишь двигатель не включится. Но бывает даже при только что запущенном моторе, набрав скорость более 40км/ч он всё равно не включается, сволочуга. Тут обсуждение шло таково, что проблема вроде бы как в сопротивлении кнопок. Помогите пожалуйста, если кто-то решил эту долбанную проблему алишных кнопок КК. Что делать с ними, как сделать так, что бы всё адекватно работало.
П. С. шился у официалов.
У меня ФФ2 рест 2010г, 1.8 TDCi, механика.
Ale_Xander
29 October 2017mobile
Спасибо люди большое за ответы. Помогли решить непонятки в выборе масла.
Ale_Xander
25 October 2017
Доброго дня всем. Народ, помогите пожалуйста!
Вижу многие доверяют маслу Лукойл и оно гораздо дешевле, чем то, что я лью в свой 1.8 TDCi 2010 года. Себе лью Motul Х-clean 5w-30, стоимость его за 5л - 3400 рубчиков. Что скажете о данном масле, оправдано ли оно такое дорогое или просто раскрученный бренд. Почему спрашиваю, потому что его мне советовали давненько, так на нём и завис, но вот появились сомнения о его неоправданной дороговизне.
Rome163
Я в ближайшее время займусь этим вопросом и обязательно отпишусь по итогам.
Rome163
А я пока до этого агрегата ещё не добрался сам )
Главное, что меня радует это то, что есть запчасти к рейке. Официалы сразу сказали: "Меня рулевую рейку всю!". Я услышал это и уехал улыбаясь )
Rome163Спасибо, буду копаться ) Что-то тоже с моей стороны утверждать сложно, тем более саму рейку я не снимал, а просто пошатал и люфт, зараза, есть...это уже нехорошо
А вот по поводу стука - я перечитывал тему и там практически у 90% владельцев фокусов, причем начиная от первого поколения и заканчивая третьим, у многих такой стук. При чем он может возникнуть при пробеге будет до 1000км, или как в моём случае 168000км, а может уже и с завода.
Я потом уже услышал, что у фокусов проблема рулевой рейки очень распространённая. То есть сам этот агрегат меняется полностью, типа якобы не ремонтируется.
kazanok
Так вот именно же, что данная тема "Ответы бывалых на вопросы новичков" не конкретно о дизельных моторах (хотя у меня дизельный движок), а охватывает любую суть, относящуюся к машине Форд Фокус.
В этой теме я помню спрашивал уже и об интеркулере, и о круизе, и о ступицах, и об ЕГР, и о замене турбины...в общем обо многом. И должен заметить, что мне действительно помогали в моих вопросах тут люди, которые гораздо опытнее меня, за что я реально был им благодарен.
И ты прав, тут общение как-то более живое.
FocusInstruktor
Спасибо. Сижу вникаю. Такая проблема уж у очень многих, даже на новых машинах.
metel
Поправь меня, если я ошибаюсь.
Данная тема называется "Ответы бывалых на вопросы новичков".
Где в названии указано что-либо про ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ???
Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой задачей, касаемо рулевой рейки.
Суть напонятки такова:
Машина стоит на месте заведённая, затем поворачиваю руль немного влево или вправо, примерно, на 20-30 градусов появляется одиночный стук, который потом спровоцировать снова я не могу, что бы понять что же это за фигня такая. То есть такое впечатление, что будто бы что-то закусывает в рулевом механизме в самой рейке, потом отпускает и раздается характерный стук, по моему как металлический. При чем при движении такого стука нет, как бы я руль не вращал, он только при стоячем положении и не всегда его могу поймать.
Недавно был на диагностике, там мне пошатали рулевую рейку сверху вниз в районе колес, получается со стороны правого колеса (если смотреть с салона машины) люфт больше, чем со стороны левого колеса.
Как сам диагност сказал, что рулевую рейку под замену, а именно весь рулевой механизм (стоимость самой запчасти в районе 45000). Конечно же я охренел от такого состояния дел
Прошу помощи, что делать или хотя бы куда копать?
Машина ФФ2 рест 1.8 TDCi 115л.с., 2010, пробег 168000.
Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой задачей, касаемо рулевой рейки.
Суть напонятки такова:
Машина стоит на месте заведённая, затем поворачиваю руль немного влево или вправо, примерно, на 20-30 градусов появляется одиночный стук, который потом спровоцировать снова я не могу, что бы понять что же это за фигня такая. То есть такое впечатление, что будто бы что-то закусывает в рулевом механизме в самой рейке, потом отпускает и раздается характерный стук, по моему как металлический. При чем при движении такого стука нет, как бы я руль не вращал, он только при стоячем положении и не всегда его могу поймать.
Недавно был на диагностике, там мне пошатали рулевую рейку сверху вниз в районе колес, получается со стороны правого колеса (если смотреть с салона машины) люфт больше, чем со стороны левого колеса.
Как сам диагност сказал, что рулевую рейку под замену, а именно весь рулевой механизм (стоимость самой запчасти в районе 45000). Конечно же я охренел от такого состояния дел
Прошу помощи, что делать или хотя бы куда копать?
Машина ФФ2 рест 1.8 TDCi 115л.с., 2010, пробег 168000.
Веталь76
Точно, Китай...вот жешь, зараза. Ну тогда видимо более-менее вариант по деньгам и качеству это ФАГ.
Ale_Xander
11 August 2017
С фокусоводами разговаривал на Драйв2, многие ещё советуют Meyle. Вроде бы как немцы и ходят достойно + они дешевле, чем ФАГ, СНР, Форд (оригинал).
Вот думаю может их для разнообразия попробовать?!
А ещё, может кто в курсе? Ранее помню (не конкретно о Форде говорю), что подшипники на ступицах были роликовые, а не шариковые...таких случайно какие-либо фирмы для наших машин не делают, так как общался с автомеханиками, и те в один голос говорят ,что безусловно роликовые ходят дольше, но найти их сейчас сложно, так как производители за ранее заинтересованы в сравнительно частых заменах автозапчастей и не собираются делать больше качественных деталей.
pwdeni
Что-то слышал об этой фирме, но по инфе о ней ничего не знаю, ни по отзывам, ни по ходовым качествам. Я всегда SACHS доверял и с удовольствием поставил бы эту фирму, но видимо САКСы не делают ступици на нашего Федю (
А Вы как покатаетесь на Зеккере, потом отпишитесь, мало ли, может фирма очень даже гуд и стоит использовать.
puzano
yonus
aleksei045
Спасибо за совет, очень благодарен! А то ведь реально, даже "оригинал", а может просто коробка Форд, ходят у меня до 30000км максимум. Один раз даже у офов поставил, а итог одинаков.
FAG не пробовал, при следующей смене обязательно именно их опробую.
pwdeni
Сколько ступицы прошли у Вас?
К чему спрашиваю, у меня такие загудели через, примерно, 8000 км.
serg1983
Спасибо, буду вникать.