Sergei-83
12 September 2008
Привет всем с Мазда клуба. Скажу честно - не плакал. Плакать надо не над машинами, а над ситуацией. В какой чудной стране мы живем - ГОНДУРАС!!!
Sergei-83
29 December 2007
MAXICH
Дак ты там для сочувствия стоял? А я думал тебя догнали.
Ага, это точно. Кстати, сегодня ровно год со времени той страшной аварии 15-ка <-> X5.
Андрей Молчанов
Павел Волков
МЫ ПОМНИМ ВАС!!!
Спасибо.
Да, фоткал пока ждал номера. Получил номер 482.
Всем привет. Долго сидел в фокус клубе. Был у меня вагончик. Потом продал и вот взял, тоже почти фокус.
http://www.permonline.ru/~termoec/temp/ABCD0012.jpg
Но уходить что-то не хочется, так что буду частенько заглядывать.
Всем. Вчера появился свобоный Фокус. 3-х дверка Trend. Цена 520 + 60(Шерхан 5, зимняя резиа в багажнике + защита картера + допы комплектации). Цвет черный, двиган не спросил. Берите, пока еще есть. А Ближайших нет и будут не скоро, но говорят идут евро седаны. Не раньше чем через месяц.
Проспект Парковый 1. Едем по проспекту до куфонина и направо. На территории автостоянки большой ангар с надписью Авто Мойка
1. 8,5 - Все супер. Правда мою только безконтактную. Но мойщик моет абсолютно все, включая арки, и очень качественно.
2. 10 - Все супер. Если мойщик в настроении, он, кроме того, что помоет выхлопную трубу, еще и моет диски изнутри.
3. 10 - Протирают насухо, есть воздушный пистолет, коврики моют под давлением или губкой. Сушат воздушным пистолетом.
4. 4 - Допы - нет только микропылесоса.
5. 5 - Около мойки впритык ресторан, где достаточно вкусно кормят. Притом если очередь, можно оставить ключи мойщику(если доверяете), он сам загонит машину на мойку.
6. 4 - Приветливость и внешний вид персонала - нормальная, там похоже работает семья корейцев(вьетнамцев?) ну и русские, конечно. Работают хорошо. С ценами еще не разобрался. Один раз помылся за 280, след. раз тоже самое - 380. Скидки вроде есть.
7. 5 - Пункт 5.
8. 5 - О месте сказал. Подъезд, выезд хороший.
Что плохо. Пока мыли, ходил смотрел. Короче, у них на ангар на 6 машин всего одна печка-буржуйка. Думаю, зимой бедет холодновато.
Мойщик на мойщика не приходится. Но есть там одна бригада. Ребята конкретно тормозят. Да и косячат. В бригаде, единственный на всю мойку парень. Остальные - нормально.
Ну и очереди, не детские. Но 2 потока по 3 машины.
На своей машине косяков не находил, но на чужих, что мыли, видел. Поэтому, советую присутствовать при мойке.
Что еще полировать можно, по молироль за 3 часа пылью покрывается, следовательно, хреновая полироль. Воск есть, но пшикают из банки и размазывают по кузову. Не очень.
Двигатель моют. Видел.
От мух, почек и прочей живности. Не парьтесь, заказывайте бесконтактную. Пена растворит всю органику.
Итого: 51,5
Сегодня на шоссе космонавтов, около больничного городка 15-ка влетела в заднигу порше кайена. По-поводу всяких уродов, согласен. Но что хочу сказать, надо бы создать такую рабочую бригаду, знаете сколько дает эффекта наличие много количества машин около места ДТП. Да и всяких умников с друзьями прессовать легче. Просто бывает, да когда человек один и его начинают прессовать, друзья ему как никогда нужны.
А вообще какие есть варианты ресничек? Чем они отличаются?
Привет. Сколько будут стоить реснички на фары?
У меня мишелин была. Primacy по-моему. Испанец.
А кто-нибуть ждет сарай 2007 с двигателем 1.8? Когда обещают? И обещают ли вообще? Говорят с 1.8 только хэтчи будут.
Зашел на сайт. В Internet Explorer 7 - просто ужасно. Глючит почти все. В Опере нормально. Поправьте пожалуйста.
Теперь по сайту.
Дизайн - твердая тройка. Честно - не цепляет. Верхняя Ford - Feel the difference и ваша Уралавтоимпорт - вообще не сопоставимы. Надпись Уралавтоимпорт вообще как то еле заметна.
Ролик Ford ST уж слишком большой. Может потому что я все еще использую 1024х768?
Кнопки если честно - убогие, сделайте хотя бы отдельный задний фон под них.
Шрифты крупноваты.
Надпись "Разработано в Реактиве" очень сильно выделяется. Спрятать, чтобы было ели заметно. Вы же за сайт заплатили. Чего тогда делаете на халяву рекламму другим? Убрать их гиперссылку?
Зашел в модельный ряд - форд фокус.
Не надо тут ставить фотку ST. Вы напрямую вводите в заблуждение ваших потенциальных покупателей. Поставьте обычный фокус.
Идем в модификации.
Фотка Ambiente - вообще ПРЯМОЙ РАЗВОД. Клиент заказавший универсал ambient и получивший не тот что будет на фотке будет крайне удивлен. Ага, ambienete на R18-м литье. Куул.
Фотки лучше выкладывать на уровне указываемых спецификаций. Плюс добавить фотку салона.
Зачем перепичывать каждый раз базовую комплектацию? Неужели нельзя дописать "В дополнении к Comfort, Trend"? Перегруз информации. Клиент реально начинает запутываться какая разница между комплектациями.
Ford SE - Хотя бы расписали комплектацию, цвета. Салон двухцветный. Думаете что пишите? Или спуститесь со второго этажа и посмотрите сами?(Извините что грубо, сайт начинает раздрожать).
Спецификация, Файл Excel(Билли привет), 1,5Mb. В реале PDF 5.2Mb с сайта Ford. Ну не стыдно? Что сложно скачать на свой сайт, да не только спецификацию, но и брошюру. Хотя если честно, это надо делать отдельной страницей на вашем сайте.
Чего бы я добавил. Базу автомобилей находящихся в наличии с обновлением хотя бы раз в день. А лучше два раза в день.
Раздел сервис порадовал. Вот если бы вы еще сделали бы базу машин находящихся в ремонте. На подобии клиент сдал авто, зашел в интернет, а там написано, дата - ххх, подготовка к ремонту, дата - ххх , ремонт крыла - в процессе, дата - ххх, ремонт крыла выполнено, ремонт - капота - в процессе. От таких вещей ВАШИ клиенты просто бы визжали!!!
Итог: сайт НЕ понравился, проще зайти на Форд ру и там все посмотреть, и подсчитать. А еще у вас нет обратной связи (форума, гостевой). Короче, минус вам. Надеюсь за сайт вы еще не заплатили.
Продал свой вагончик. Предложили цену выше чем новая. Сижу на отцовской старенькой Мазде. Занялся поисками. Помогите кто-нибуть. Нужно посмотреть внутри и на трассе хэтч 1.6. А то не знаю. Или брать Хэтч 1.8 или Вагон 1.6. С одной стороны, хочу посмотреть сколько места в багажнике хэтча, с другой динамику двигателя(если универсал). Владельцы, помогите кто чем может.
Sergei-83
28 February 2007
kamena
Больше случаев гарантийного ремонта, меньше бонус Форда диллеру. Все уже давно обкатанно.
CAB
1. Хорошо, а сколько тогда будет стоить зашпаклевать, зашкурить, загрунтовать и уж тогда покрасить деталь?
2. Подскажите, как у вас с текучкой кадров в сервисном центре?
Спасибо.
Sergei-83
26 February 2007
Менеджер всегда перезвонит когда надо, если ты скажешь что покупаешь машину. А так, кому это нужно? Менеджеру точно нет.
Sergei-83
26 February 2007
Гм.
Заправляюсь на Лукойле. На Комбайнеров, Леонова-Нестюковского тракт, Камская долина. Считаю их проверенными заправками.
1. Проблема с забитым фильтром. Это может случиться на всех заправках. А случается такое когда заезжаешь сразу после бензиновоза. Давно понятно, что все емкости не ижеально чистые, поэтому при сливе с бензина, вся муть поднимается со дна, а потом направляется прямиком тебе в бак. Так что лучше подождать часок другой, или ехать на другую заправку.
2. По поводу кристалликов льда. Ну что повторим про баки?
. Раз в год, особенно перед зимой я заливаю удалитель влаги Hi-Gear. Проблем не знаю.
Sergei-83
25 February 2007
И еще, сколько будет у вас покрасить передний бампер и спойлер? Детали уже зашпаклеваны и загрунтованы.
Sergei-83
25 February 2007
Андрей, если честно, то как вяло вы отвечаете, пропускаете вопросы(видимо на которые не знаете ответы). Я вот тоже сейчас думаю, если у вас сервисная зона такая слабая, может в Ебург кататься на ТО.
И еще про Еврики. Вообще в 2007г. собираются привозить авто с 1.8 движком? Просто в ебурге мне сказали, что будут только 1.6. Так это?
Sergei-83
24 February 2007
Позавчера менежер в Автоленд-Екатеринбург сказала, что теперь Еврики будут только 1.6!!! Обманывают? Кто что слышал?