mt762, надоело с вами спорить. В конце концов есть и не "более-менее технически мыслящие владельцы", а как раз такой сам сделает выводы на основе технических статей в интернете и ему не важно ни мое, ни ваше мнение.
mt762:
|
JokerJoy Не надо быть профессионалом, чтобы понять суть этой пугалки. Если катализатор развалился и, обязательно, запер систему выхлопа, двигатель страдает от запора и теряет мощность, это сразу заметит любой водитель за исключением дубила. А пыль может попадать в цилиндр при остановке двигателя, так как вмежду цилиндром и катализатором возникает избыточное давление, а один из выпускных клапанов может оказаться в открытом положении. Вот и весь процесс и он характерен для всех ДВС и далеко - далеко не мгновенный, и не заметить вовремя потерю мощности двигателя может только выше упомянутый, даже если катализатор расположен близко к цилиндру. |
И как не странно очень многие этого не замечают. А еще бывает так, что катализатор крошится и не забивается. У меня так было - я его случайно стукнул на кочке и он начал бренчать, когда уже убирали его, то второй половинки просто не было - ее выдуло. Да и много видел бортовиков, когда у людей вполне себе приличный кат крошился. А что касается "все или не все", то на всех машинах каты находятся на разном удалении от двигателя. У меня, думаю, такой проблемы не было потому что катализатор находился почти посередине выхлопной трубы, а вот на Nissan'е уж очень близко к двигателю.
mt762:
|
JokerJoy А вы знаете процесс попадания катализатора в цилиндр? Если знаете, то почему говорите, что не все автомобили (может двигатели?) подвержены этой "проблеме"? Вы что, локомобили и электромобили имеете в виду? А насчёт сдачи катализатора - просто не все об этом знают, чем и пользуются разводящие. |
Я далеко не профессионал, но насколько мне хватает знаний об устройстве двигателя, то пыль от катализатора затягивает в двигатель через клапан EGR по системе рециркуляции ОГ. Могу предположить, что конструкция данной системе на всех автомобилях разная и поэтому на каких-то авто через нее может затягивать пыль, а на каких-то нет. У меня знакомый сталкивался с этой проблемой на Nisan X-Trial и когда уже двигатель был убит выяснилось, что для его машины это "болячка", т.к. по словам диагностов - у этого авто катализатор расположен очень близко к двигателю.
stalexsaf:
|
Ребят, подскажите как программно отключить задние лямбды? У меня их4 |
Если проблема с катализатором, проще поставить обманки лямбда-зонда.
А никто не пробовал собрать в одну табличку размеры ремонтных блоков (в т.ч. и пламегасителей) для разных версий машин? Думаю, это была бы полезная информация. Я вот встречал варианты 100х130, 100х140, 120х130, 120х150?
цитата: |
Попадание керамики в цилиндр - это пугалка, выдуманная стошниками, когда они разводят клиента на удаление катализатора. Такой эффект реален, но не более чем, например, воздействие выхлопных газов автомобилей на городского жителя, но мы же живем! |
Вы не правы. Это не пугалка, это реальная проблема, но ей подвержены далеко не все автомобили. Так что не путайте божий дар с яичницой.
цитата: |
Меня тоже этим разводили: ошибка неэффективности катализатора засветилась на восемнадцатой тысяче. Поставил обманки, стёр ошибку и езжу спокойно - уже почти пятьдесят. |
Как я уже говорил - не все машины грешат этой проблемой, кроме того катализатор довольно не часто рассыпается в пыль, у вас скорее всего с ним все в порядке - просто не осталось самого катализатора на керамических сотах, поэтому и вылезла ошибка.
цитата: |
И ещё: удаленный катализатор, который клиент оставляет стошникам, потом ими сдаётся приемщикам по 2 тысячи за килограмм- это тоже одна из причин развода клиента. |
А что вам мешает его забрать и самим сдать?
Kenz:
|
Говорят теперь данные о превышении со спутника будут в гаи уходить, а те уже штрафы рассылать владельцам |
В теории, конечно это возможно, но с законодательной базы не думаю что будет возможно в принципе.
iren701:
|
ну москва-то не резиновая |
Москва не такой уж и густонаселенный город, если не брать в расчет Мумбаи, тот же Нью-Йорк имеет более чем вдвое большую плотность, даже Лондон имеет большую плотность населения, а про него никогда не говорят, что он резиновый. Вообще, конечно, начинание хорошее про снос, но не верится в то, что реализация будет соответствующая.