Добрый день. Автомобиль EcoSport Z6FLXXECHLGA16916
Подскажите по стоимости замены подвесного подшипника промежуточного вала. По каталогу вроде 2055946 идет. Подскажите по цене и можете ли что-то подсказать по замене, если у вас заказывать. Идет ли еще что-то под замену при вместе с подшипником?
Добрый день.
Ford EcoSport Z6FLXXECHLGA16916
Хотелось бы прицениться по следующим работам:
Замена ГРМ с роликом, помпа по состоянию (скорее всего менять не надо), сальник коленвала передний, ремень приводной.
По запчастям что можете предложить? Если неоригинал, то какую фирму советуете? Есть ли запчасти в наличии?
цитата: |
Я уже от двух разных мастеров слышал историю, что если машина постояла долго обесточенная, то при запуске нельзя сразу поворачивать ключ и включать стартер, так как в коробке там вилки как-то должны на место стать. Ну короче если сразу включить зажигание и без паузы запускать двигатель, то в коробке обрывает какой-то шток. Это один рассказывал так на оф дилере было с тест драйвовской, а другой в частном сервисе машина на хранении была. Это я к тому, что может сразу попытались запустить и привет?))) |
Не ну с жигулями, конечно, была тема: включаешь зажигание, ждешь пока насос накачает бензин и щелкнет и уже после этого начинаешь крутить стартер. Так вроде как лучше заводилось...
Но тут... У меня вообще ключа нет, вместо него кнопка запуска. Как ее тогда нажимать, чтобы ничего не оторвалось?
Больше бредом эти байки попахивают...
nplusj:
|
Друзья, кто знает что это? Действительно уже есть 106-ая серия? На авито появилось, пишет 100% оригинал)))
|
Это тот, что с ценой больше сотки?
Vortex:
|
На это можешь не смотреть, т.к. стикер паленый. Инфа на нем изображена от фонаря. Типа, как на настоящих. |
Замечательно, что у вас есть понимание того как выглядит паленый стикер. Можно тогда поделиться людьми с информацией, как выглядит непаленый стикер?
АНДРЕЙ1973:
|
по фото новый модуль, на отливке тоже 21год, как и на наклейке. мое мнение, для китайцев, освоить производство этих модулей, говно вопрос... |
Вполне возможно, что китайцы наладили производство..
Я вообще про то, что наклейка у этого с Али подозрительно похожа на наклейку с модуля виктора питерского...
виктор.питерский:
|
Да есть 18г |
Терзают меня смутные сомнения по поводу данного аппарата
https://aliexpress.ru/item/1005003447900514.html...aMTnFr4
виктор.питерский:
|
Mikron56 Я похоже один такой с пломбой))) |
Там вроде бы еще на самом корпусе должна быть отлита дата производства
firesanek:
|
Новый ориг сейчас 32 не стоит, это все восстановленные |
Можно ссылку где такие цены?
Народ подскажите какая сейчас адекватная цена за ТСМ?
Есть ли смысл заказать скажем на амазоне?
https://www.amazon.com/Transmission-2011-2015-A2...;sr=8-2$388.00 + $40.00 shipping
Получается около 32тыщ по текущему курсу
Добрый день. ФФ3, 2011
Занимаетесь ли заменой лобового стекла, если да, то сколько будет стоить его у вас заказать. Стекло с электрообогревом и датчиком дождя, какие есть варианты оригинал/неоригинал?
degivan:
|
Ребят, всем доброго времени суток! Прошу поделиться, вдруг у кого такое случалось? (FF3 пробег 140 тыс км, 2,0 л., уже были 2 замены сцепления, прошивка стоит последняя). История такая: Притормозил на светофоре, при трогании обороты двигателя растут, но сцепления нет, потом резко подоткнулась передача. Проверил : пропал ручной режим и режим S. Остановиться возможности не было, продолжил движение по трассе (скорость 90-110 км ч) при сбросе газа передачу скидывает в нейтраль, то есть обороты ДВС падали до холостых, при обратном нажатии на педаль, иногда сразу включалась передача, иногда с задержкой (обороты доходили до 3.5-4 тыс). Доехал до места, заглушил, завел: ручной и S режимы вернулись. Остальное проверить не было возможности- работа(( Может было у кого похожее?? Грешу на механизм включения передач? Или мозги КПП, но насколько я понимаю, они зашиты в общий блок с двигателем? |
Было такое без пропадания ручного режима и S. Это вилка заедала. Ошибки посмотреть надо. Сразу станет понятна причина.
Sponecat:
|
Товарищи вновь столкнулся с проблемой! Стою в пробке, начинается движение, впереди едущая машина начинает трогатся, я жму на газ а машина стоит, и при этом обороты не поднимаются. Не могу понять куда копать, это проблема с коробкой или копать нужно в другую сторону?! |
Было такое. При этом, если машину заглушить и заново завести, она поедет. Тогда числил заслонку, менял свечи и как-то проблема ушла. Подумал, что контактные явления. Сейчас больше склоняюсь к тому, что это первые звоночки, что вилкам кранты (заедают).
reanimatoring
Шнурок имеется, но советую сделать адаптацию у дилера. По моему опыту коробка лучше себя ведет, чем когда сам делал адаптацию форсканом.
Adwazer:
|
Пока нечего, подкоплю до след года. Пока похожу пешком) не хочу в кредит лезть. Продал кстати быстро и за туже цену что брал в том году. )) |
Раскрой секрет за сколько можно слить, если тоже надумаем
MRteam_Factis
Сначала начала проявляться небольшая задержка в трогании с места, когда из Р ручку в D и сразу же жмешь на газ. Машина трогалась с небольшой задержкой.
Потом тупо при езде на скорости убираешь ноги с педали газа и передача уходит в нейтраль, нажимаешь на газ передача обратно подрубается и едешь дальше. Такая ситуация стала возникать все чаще.
Как-то не придал всему этому особого значения и доездился, что в какой-то момент на табло выскочило сообщение, что коробка неисправна, срочно в сервис. Комп диагностика показала, что заедает вилка. Как-то так.
При разборе выяснилось, что из-за заедания подточились вилки и сцепление.
цитата: |
Опять вчера чистил диски ручником до сообщения о перегреве , вонь от сцепления пошла практически сразу, а я даже выше 2к не поднял , то ли оно горит сразу, то ли там столько налипло уже , что ппц. Короче, я уже так 40 тысяч проехал на убитом сцеплениии, чистка адаптация. И как же, Костя, на это могут влиять провода с насосом ? Если после чистки я опять нлрмально езжу? |
Жуть!. 40 тыщ так ездить. Как часть приходится сцепление чистить?
Есть еще одна мысля.
У меня фокус производства ноября 2011 года. Движок 1.6 125л.с.
Коробка работала идеально, пока все было родное. К 70 тыщ. начали клинить вилки. После замены вилок, сцепления и обновления прошивки до последней началась стиралка. В связи с этим появилась мысля, что может причина в последней прошивки и последнем варианте сцепления.
У кого-нибудь была стиралка на сцеплении и прошивке 2011 года?
Добрый день.
ff3 1.6 2011г.
Сколько будет стоить промывка форсунок
Rus114:
|
idler73 Тоже хочу зарядить аккумулятор. Может и мне повезет как Adwazer.. |
Сколько по времени вообще аккумулятор живет. Может проще тупо заменить на новый?
У меня машина 2011 года, аккумулятор ни разу менял. После двух ней простоя не заводя двигатель в тестовом режиме б/к показал 11.4В, завел двигатель, стало 14,5В. Имеет ли смысл такой аккумулятор заряжать?
цитата: |
Неужели вы думаете что мы не можем тут все отличить вибрацию при переключениях от срабатывания антибукса? Антибукс можно выключить через меню, чтобы исключить его влияние. Вы это делать пробовали?
После адаптации форсканом коробка ведет себя практически идеально. Вибрации бывают но ооочень редко. Но спустя какое-то время (около 4000-5000км) снова появляется стиралка на 1-2 передачах, если трогаться резко. Т.е. ни о каких тормозных дисках и антибуксе не может быть и речи.
При условии что у меня сальник не течет, ТСМ живой, ошибок нет и стоит последняя прошивка - вся эта стиралка и вибрации это чисто программный косяк, который полностью исчезает после адаптации форсканом (на какое-то время, пока коробка снова не "адаптируется" сама) |
Может с такой ситуевиной имеет смысл откатиться на более старую прошивку?