Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Fodik
23 June 2017mobile


1.6 125 ,не чую никаких тонких настроек,абсолютно неприхотливый автомобиль.На 92- м едет так же как на 5-м.Проехал 1200км в оду сторну на 5, в обратную на 2-м.Никакой разницы кроме потраченых ден знаков не заметил.С тех пор,уже больше года только на втором и езжу,ни каких дитонаций,вибраций на холостых и прочего у меня нет.
avatar
WeellyTR
23 June 2017

1

K
Kostya2013:

Ну то есть каждое подергивание есть одно нормально включение, а если к примеру за одно включение дернулось 4-5 раз, то вместо 4-5 лет узел проживет год!!

Стиралка - это следствие проблем со сцеплением, а не причина. Она как раз появляется из-за того, что коробка слишком бережливо относится к сцеплениям, в отличие от большинства водителей на механике. На прогретой коробке встаёшь на место, затягиваешь в упор ручник и начинаешь палить сцепление, нажимая на газ. Всё, стиралки больше нет. Если бы коробка разгоняла мотор сцеплением, как это часто делают водители при переключении вниз без перегазовки на мешалке, то стиралки бы и так не было, но и сцепление бы быстрее носилось. Кстати, ещё серией кикдаунов хорошо лечится, ещё и калибровки немножко меняются по моим наблюдениям.
avatar
skyrat
23 June 2017


Я наверно соглашусь что на ПШ часто влияют "звезды". Нужно просто меньше парится, а лучше покататься с человеком у которого такая же коробка для сравнения.

Проехал недавно 800км за это время только один раз дернула когда остановился на светофоре на объездной. Дальше в пробках что в движении ноу проблем. ХЗ что на нее влияет в таком случаи.
avatar
Fodik
23 June 2017mobile


Стиралки не было бы если бы сцепление было бы всегда зажато максимальным усилием как на механике.На нашей коробке сцепление зажато с тем усилием которое необходимо на данный момент для передачи крутящего момента выдаваемого двигателем на данный момент.Это усилие постоянно меняется в зависимости от нашего педалирования и нагрузки.Сделано это для того что бы не нагружать подшипник и вилки постоянно на максимум,ибо работают они с точностью до на оборот в сравнении с обычной мкпп.Когда засирается диск,фрикционные свойства его меняются и не соответствуют значениям заложеным в програмном обеспечении(он кстати в процессе самоадаптации меняется,но видимо в ограниченных пределах),и при данном усилии зажатия корзины уже не может обеспечить передачу момента,происходит проскальзывание и стиралка.
Kostya2013
23 June 2017mobile


WeellyTR
Правильные вопросы задаете!! Ну вот давайте рассуждать, появилась терка, это влияет на износ вилок, моторчиков вилок, сцепление, и не возможности полноценно переключится с 1 на 2 передачу( к примеру) идем дальше, в самой коробке происходит следующее при этом, как бы со второй передачей полного контакта нет(сцепление не сомкнулось) а коробке нужно переключить на валу нечетных передач с 1 на 3, она начинает это делать, потом обратно возвращает потому что вторая еще не в зацепе!!! Кстати я прилагал как то видео, где разобрали коробку и там как раз шестерня 1 передачи в ужасном состоянии, ну просто куски отломаны со стороны встречной шестерни!!! Давайте разбираться с теркой!!! Это первоначальная проблема!!!
Kostya2013
23 June 2017mobile


Fodik
Золотые слова по поводу момента двигателя!!! А раньше говорил "при чем здесь это..." А если этого момента не хватает на что расчитывает коробка, тогда что происходит??? ТЕРКА)))
avatar
Fodik
23 June 2017mobile

4

Костя научись читать,и выбрось диплом инженера,ты его походу купил.Писал я совершенно о другом.
Kostya2013
23 June 2017mobile

-1

Момент важен при изначальном включении передачи, при изначальном срабатывании и регулировании момента зацепления потом оно прижимается ПОЛНОСТЬЮ и никак не регулируется при езде на одной передаче, не неси ерунды, при всем уважении к тебе!!! Если бы оно не полностью сцеплялось при езде, ты бы с салона до дома доехал и обратно сцепу менять!!! по вашей логике терка происходила бы и при движении ПОСТОЯННО!!! И скользили бы они ПОСТОЯННО!!!
avatar
Fodik
23 June 2017mobile


Костя даже коментировать не буду,бесполезно.
yagobize
23 June 2017

3

Kostya2013
"Где пруфы, Билли?" (с)
Каждый пост в граните отливать можно.
Ну возьми елс с форсканом и покатайся. Желательно не торопясь, крутя двигатель в диапазоне 1500-2500 об/мин.
Графики нам потом покажешь, где и когда сцепа зацепляется.
А мы потом пробежимся тебе плюсов отсыпем миллион.

З.Ы. а пока ты похож на продавца высоковольтных проводов.
Без обид.
Kostya2013
23 June 2017mobile


Fodik
Есть какой то документ по работе агрегата? Или это свои и других единомышленников мысли? Ну честно, есть алгоритм от производителя или какая нибудь бумага официальная? И ты прав по своему, и я доводы привожу я думаю дельные, но это все рассуждения!!! Я понимаю, может ты заинтересован в решении проблемы при вложении людьми больших денег на ремонт, но все же!
avatar
Fodik
23 June 2017mobile


Сообщение выше прочитай,возьми сканер и понаблюдай за праметрами.
Kostya2013
23 June 2017mobile


))) про продавца, я тоже подумал что тут профессиональные СТОшники, которые говорят: "парень, не парься, приезжай на сто, даш денег мы тебе все сделаем»))) а через месяц еще приедешь... есть же люди, меняют детали через месяц, кто-то по гарантии, а кто-то нет! Блин, парни ну нет у меня нужных причиндал, я простой обыватель, может у вас есть возможность, сделайте дело!!! Потом скажите:"вот видишь Костян!!"
Kostya2013
23 June 2017mobile


А так это все предположения, и лично каждого ощущения при вождении!!!
Кира
23 June 2017


avatar
Sponecat:

Но в ходе чтения данной темы что то я не особо увидел положительных отзывов...

Опять 50! Неужели непонятно, что те у кого всё нормально в эту тему не заходят? Вот Вы лично много написали восторженных отзывов о холодильнике о своем, о телевизоре, о мониторе? А? Да ни одного. А потому, что вся ваша техника РАБОТАЕТ без косяков.

K
Kostya2013:

Сделал видео, на хх газом поиграл, ну как поиграл, выглядит печально!!! Нажимаешь, сначала звук как на старом УАЗике (бррр) а потом обороты расти начинают!!! Медленно так. Видео потом выложу

Хм, странно, вроде провода поменял...может свечи...
Скрытый текст


O
Oleg_CS:

Съездил в Атомномию в Москве по поводу течи масла на стыке коробки и ДВС. Заменили сальники коробки и вала.Все помыли. Сказали течь была очень сильная! все было в масле. Катаю первые километры после ремонта, НО, дергания не прошли. Все так же, в пробке если нажать плавно на газ, авто дергается(где то до 2000). Идет период адаптации. Проблема уйдет, как думаете?

У меня ушла буквально на 2 день после промывки. Про 2000 км имхо бред, но если ОД будет настаивать на их откатывании, то делать нечего, придется разогнаться на подъемнике )))
avatar
WeellyTR:

Я давно наблюдаю за октавией и теми, кто на них катает

М.м.м.м. да, 1,8 турбо я бы взял
avatar
all504
23 June 2017


Добавлю только для владельцев 1,6.

Поменял свой стиль вождения немноого.
Если раньше плавно нажимал на газ и была стирка как при включении 1й, так и при переходе с 1 на 2ую.

А сейчас при старте подбавляю газа, и плавно отпускаю тем самым увеличивая момент.

Как итог стирки давно не наблюдал. Если только при разгоне сразу после резкого торможения. Тогда также пи плавной работе с педалью газа плавно но разгоняется.
Kostya2013
23 June 2017mobile


Кира
Ну Вы от геморроя, себе оставьте!! А я говорил что замена проводов мне помогла от провалов в тяге при газе, двигло стало работать ровно! А топливный я еще не заказывал, соответственно не меня еще)) по этому на 92 меньше тянет чем на 95!
avatar
WeellyTR
23 June 2017

2

avatar
Fodik:

Стиралки не было бы если бы сцепление было бы всегда зажато максимальным усилием как на механике.На нашей коробке сцепление зажато с тем усилием которое необходимо на данный момент для передачи крутящего момента выдаваемого двигателем на данный момент.Это усилие постоянно меняется в зависимости от нашего педалирования и нагрузки.Сделано это для того что бы не нагружать подшипник и вилки постоянно на максимум,ибо работают они с точностью до на оборот в сравнении с обычной мкпп.Когда засирается диск,фрикционные свойства его меняются и не соответствуют значениям заложеным в програмном обеспечении(он кстати в процессе самоадаптации меняется,но видимо в ограниченных пределах),и при данном усилии зажатия корзины уже не может обеспечить передачу момента,происходит проскальзывание и стиралка.

Да, я тоже давно заметил такой момент. Но если честно, ни разу я не видел, чтобы сцепления зажимались "насколько нужно". Коробка с завода допускала и допускает мелкие проскальзывания при отпускании и нажимании на газ, на любой передаче. В обычной жизни не доставляет неудобств, но это потенциальная бомба замедленного действия. Имхо, многие проблемы как раз из-за этого.

Но вот с тем, что стиралка происходит просто из-за проскальзывания, я категорически не согласен. Проскальзывание - нормальная работа для сцепления, благодаря этому свойству происходит трогание с места и плавное включение передач. Когда сцепление сильно проскальзывает, обычно говорят, что оно "буксует". При буксе стиралка, как вы понимаете, редкость) Поэтому стиралка - это определенный дефект поверхности одного из дисков. Хотя странно, что она происходит только при переключении с 1 на 2...
avatar
Sponecat
23 June 2017mobile

-1

Кира
Спешал фор юу! Вилки и пинки при переключении.
Псы. Меня наверно забанят за одни и те комментарии о моих проблемах. Да простят меня модераторы.
avatar
WeellyTR
23 June 2017


avatar
all504:

Поменял свой стиль вождения немноого.
Если раньше плавно нажимал на газ и была стирка как при включении 1й, так и при переходе с 1 на 2ую.

Фига... Не, у меня при трогании все нормально было всегда.

цитата:
А сейчас при старте подбавляю газа, и плавно отпускаю тем самым увеличивая момент.

Это уже переключение с потерей тяги. На автомате это некомфортно чувствуется, имхо. Ручник и газ - лучшее решение проблемы.
Backuper
23 June 2017


Kostya2013
в теме есть видео с разрезом коробки и 3д видео как она работает, поищи и посмотри
avatar
Sync77
23 June 2017

1

цитата:
придется разогнаться на подъемнике

При вывешенных колёсах машина не даёт их раскручивать. У меня по крайней мере, но думаю, что это у всех так.
Kostya2013
23 June 2017mobile


Backuper
Да, я видел, но там не весь процесс понятен, не совсем понятен именно алгоритм программы! Что и при каких условиях включается! Вот weellyTR правильно сказал, что в принципе скольжение есть нормальное состояние сцепления, а при каких условиях начинается терка!!!??
Kostya2013
23 June 2017mobile


Ну согласитесь, что если к примеру диски сцепления с косяками, ну то есть физически повреждены, то что бы Вы не делали, прошивку меняли, адаптировали, ТСМ меняли, это бы их не востановило физически!! И дергалась бы сразу после проведения этих работ, а не через 100 метров или 10 тыс км!!
evgkolesniko
23 June 2017


avatar
Sync77:

При вывешенных колёсах машина не даёт их раскручивать. У меня по крайней мере, но думаю, что это у всех так.

С какого фига она не дает их раскручивать???
avatar
Sync77
23 June 2017


E
evgkolesniko:

С какого фига она не дает их раскручивать???

Ну когда зимой заседаешь в каше колёса кажется километров до 20 в час всего раскручиваются, и дальше всё, быстрее раскрутить не даёт.
avatar
MRteam_Factis
23 June 2017mobile

-2

Adwazer
Трус !))) только новый форд не бери, там теперь гидротрансформатор дохнет с той же скоростью как шифт)
Kostya2013
23 June 2017mobile


У меня есп срабатывала, но можно через меню отключить
evgkolesniko
23 June 2017


avatar
Sync77:

Ну когда зимой заседаешь в каше колёса кажется километров до 20 в час всего раскручиваются, и дальше всё, быстрее раскрутить не даёт.

Ну тогда попробуй на подъемнике и удивись.
derived
23 June 2017


MRteam_Factis

Сначала начала проявляться небольшая задержка в трогании с места, когда из Р ручку в D и сразу же жмешь на газ. Машина трогалась с небольшой задержкой.

Потом тупо при езде на скорости убираешь ноги с педали газа и передача уходит в нейтраль, нажимаешь на газ передача обратно подрубается и едешь дальше. Такая ситуация стала возникать все чаще.

Как-то не придал всему этому особого значения и доездился, что в какой-то момент на табло выскочило сообщение, что коробка неисправна, срочно в сервис. Комп диагностика показала, что заедает вилка. Как-то так.

При разборе выяснилось, что из-за заедания подточились вилки и сцепление.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up