цитата: |
Привет! Беспредметный спор - сколько людей столько мнений. Единственный объектив, это то что рулится Зафира хуже, остальное лирика. Думаю можно взять турбированный вариант с хорошем фаршем, но от Опеля предложение минивэна за 26-35т.$ - лично я пас Я лучше куда-нибудь в сторону D сегмента или паркетников пойду, но уж никак не минивэнов от Опеля. tab P.S. 17000км. люфтах на сидениях нет, дверки теперь не скрипят. А по Зафире - наверняка глюков не меньше. Ресурсов в инете нет, дык поглядите сколько их продано, что 200чел. со всех концов необъятной ресурс создадут и жаловаться будут ?... |
цитата: |
Добрый 2 важных замечания: 1) в автомобильных журналах критика касалась только БАРАБАННЫХ тормозов (они действительно фиговые), но на все авто с IVD, а также на все двухлитровки ставятся ДИСКОВЫЕ- о которых исключительно положительные отзывы 2) астра даже без автомата примерно на 2500 дороже |
цитата: |
У меня на тест-драйве ситуация была аналогичная с Сашей Фордовым. Надо было по правой полосе ускориться, обогнать "Москвич 2141" и перестроиться в левый ряд, так как там стояла машина. Т.е. обычная московская дорожная ситуация. Я не люблю риск и свой маневр рассчитал, только с одним но... под свой 100-сильный двигатель с МТ! Продавец, что со мной ехал, призывает: дави до пола! Ну я и стал давить. А он (Форд) подумал немного, прежде чем прыгнуть вперед. А когда прыгнул, то я чуть было не опоздал. Ну, в общем, не того я ждал. Причем при обсуждении этой ситуации с продавцом мы не сошлись во мнениях. Он говорит, что на этом авто надо постоянно ездить в положении "тапка в пол". Но звук мотора при этом, я вам скажу, очень даже громкий. Да и бензину наверное течет в движек не мало. Я просто не представляю себя ездящим постоянно в режиме 5000 об/мин. ИМХО этот автомат уже староват, так как всего 4-х ступенчатый. Да и движек не ахти какой мощный. До этого я тестил Опел Вектр С. Считаю что это оптимальный вариант: движег около 140 сил, крутящий момент около 190, 5-ти ступенчатый автомат. Вот это единственный из всех автоматов, которые я тестил (или лучше сказать сочетаний всех показателей) приемлем для меня. Но это уже другая цена и класс автомобиля. Мне до него надо еще расти. |
цитата: |
Добрый Не было никогда в Гие ФФ1 в базе задних дисковых тормозов с любым двигателем |
цитата: | ||
понял псиб |
цитата: |
Добрый А кто говорил что я езжу только на фокусе и только в городе? речь шла о системе АБС абстрактно как я понял, чтоб проверить насколько она хороша поезжайте на ЛЮБОЙ полигон, хотя бы и на фокусе если не жалко. В качестве машины которая ездит каждый день да, фокус, притом 1,6 так что гонками здесь и не пахнет, что не мешает ездить нормально, это от того где и на чем не зависит. АБС мне мешает я привык ездить без нее. Сугробики всю зиму перед собой собирал, в мск улицы в снегопад чистить не модно а ездить все же нужно |
цитата: | ||
Почему не шла? Вы хотите сказать, что в описанной мной ситуации, или ей подобной, успеете отследить покрытие, или хотя бы за те полсекунды, что у вас будут, сможете дозировать усилие на педали, чтобы колеса не заскользили? Извините, не поверю. Поверю, если покажете. В такой ситуации срабатывает инстинкт, удар по тормозу. |
цитата: |
мешает т.к. я иногда пользуюсь и самим по себе скольжением тоже зимой, а по снегу и грязи тормозить нужно В ЮЗ! собираешь сугроб или бугор грязи перед собой и им останавливаешься. Также нравится зимой выставить машину боком до поворота, скользя на уже выставленной в поворот машине до поворота прямо а потом уходить куда и собирался под газ |
цитата: |
АБС безусловна необходима. Сейчас даже не представляю как я еще год назад ездил на новой "десятке" без АБС. Потом купил Опель Вектру B и этой зимой АБС меня спасла от аварий несколько раз - пару раз в зад мог въехать, а один раз вообще практически лобовуха была бы если бы не АБС. Так что когда мне предложили на выбор в салоне две комплектации Фокуса - одна с 1 подушкой, без АБС, но с климат-контролем, борт. компом и зимним пакетом, другая с АБС и второй подушкой, но без зимн. пакета, электрозеркал и климата я не задумываясь выбрал ВТОРОЙ вариант. Безопасность всегда дороже. А все эти приблуды типа подогрева зеркал, сидений и лобового, по большому счету нафиг не нужны. Федя и без них неплохо ездит |
цитата: |
AndreyE жжошь))) Не, ну Вам решать конечно, я написал что все что я думаю это ИМХО. просто мнение, решает каждый сам. У меня почему то по мокрому и зимой тормозной путь на машине, где предохранитель абс вынут короче, чем если тормозить с абс. На сухом асфальте наоборот. Речь о тупом торможении в юз не шла. Естественно без абс нужно уметь тормозить а с ней необязательно. |
цитата: |
Добрый C 98 года говоришь??? Позволь с тобой не согласиться. Когда я брал свою вектру, а это было зимой, я пересмотрел огромное кол-во Опелей, были и 97 и 98 годов. Так вот мой кузов был один из самых лучших. Так что про оцинковку это блеф. Такие же ведра Опель произвел и после 97 года. А про двигатель что молчишь??? Повторяю еще раз все двигло 1,6 у опелей г-но, жрет масло. Проблема решается только капиталкой. По поводу новых опелей ты прав я ничего плохого сказать не могу, просто настораживает то, что автопроизводитель, у которого такая "слава" стал вдруг выпускать современные супернадежные авто. Хотя есть конечно и похуже машинки, например "Калина" от ТАЗа P.S. Ну и что, что GM принадлежит? Что GM это показатель суперкласса или высокой надежности??? Daewoo тоже GM принадлежит. Ну и что? Ведро ведром. Опель Кадетт. А то, что GM дает свое имя помойкам типа Шевроле Нивы или Вивы отлично характеризует эту компанию |