Я хорошо разобрался в этой теме, поэтому хочу поделиться знаниями и предостеречь многих от ошибки, у рассрочки есть как минимум 4 «подводных камня»:
1. Как правило, банки дающие рассрочку и страховые компании - организации с подмоченной репутацией, они вынуждены завлекать клиентов именно дешевыми условиями, что не может не отразиться на сервисе и отношению к клиенту, будь то кредит или страховка, в итоге при ДТП, вы будете терять время, ожидая выплаты или ужасном страховом ремонте. В итоге будете вынуждены выплатить кредит/рассрочку досрочно, чтобы избавиться от ужасного сервиса потерь времени и нервотрепок.
В подтверждение моих слов дарю две бесценных ссылки, с отзывами пользователей кредитов/страховок и народного рейтинга банков/страх.компаний, можно узнать много нового:
_http://www.banki.ru/services/responses/
_http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showstrah.cgi
2. в случае ДТП, когда авто не подлежит восстановлению вы много потеряете в деньгах, подробнее см. пост
fr4yn таких случаев очень много, сценарий везде одинаков.
3. при рассрочке страховка по КАСКО дороже, т.к. разницу получает банк, плюс ко всему, банк получает дисконт от дилера или производителя авто. Понятно что банк в погоне за прибылью, заключает договор со страховой компанией с самой дешевой КАСКО, а это не может не отразиться на сервисе, и отношении сотрудников страх. компании к клиентам, но при этом банк оказывается как бы не причем
4. Многие банки по рассрочке требуют деньги за открытие счета, его обслуживание, или если необходим перевод на их счет приходится платить комиссию за перевод.
Поэтому не советовал бы пользоваться рассрочкой, а если вынуждены брать авто в кредит, то нужно выбирать банк с хорошей репутацией, причем работающий со страховыми компаниями также с приличной репутацией, т.е. прежде чем заключать договор, ознакомьтесь с тем что уже написано клиентами компаний в сети + внимательно читайте договор!
Сразу скажу, что я не являюсь ярым противником рассрочки как таковой, как раз наоборот, я "за", но за цивилизованную рассрочку когда банк и страх.компания повернута лицом к клиенту! Наверное всему виной слабое развитие рынка и огромный потребительский бум, который мы сейчас наблюдаем...