Да, согласен, снег действительно забивается в канавки и приходится их очищать, но это происходит практически на всех щетках, если кто то предложит выход, буду благодарен, а вообще по моему обсуждалось конструкция щеток, если я не понял, приношу извинения
если не ошибаюсь на сайте ford.ru есть все размеры, но лучше приехать в салон и все потрогать руками, а вообще это дело вкуса, мне лично очень нравится вагон ФФ2 в черном цвете, хотел правда темно серый, но когда заказывал не было, сейчас вроде есть, и очень не нравятся направляющие на крыше для багажника, по моему смотрится как седло корове
хочу присоединиться к теме "замена задних щеток". У меня вагон ФФ2, задняя щетка плохо чисти сверху и уже появились царапины нв стекле, прошлой зимой попробовал бескаркасную щетку, она еще хуже прилегает к стеклу. Хочу попробовать заменить щетку вместе с поводком и поставить от хэтча, она длинее, значит обзор будет лучше, надо только промерить пройдет ли по высоте, если кто то уже пытался. то поделитесь опытом.
О чем Вы спорите господа, просто бред полный, лучше бескаркасных щеток ФФ2 еще никто не придумал, что для зимы, что для лета. Я за 15 лет поменял столько щеток, что Вам и не снилось, щетки в резине просто полное г..., это специально для русских лохов придумано, внутри образуется конденсат и на морозе они замерзают точно также как и простые, а после 100км просто взлетают. Бескаркасные щетки ставят сейчас везде, да и все производители сейчас переходят на эти щетки. И я еще не видел ни одного умника, который менял бы зимой бескаркасные щетки. Давайте верить производителям, это не русские инженеры-изобретатели ТАЗОВ, и если поставили щетки на заводе в каком то положении, то это испытали, и мы вряд ли придумаем что то лучше.
Кстати о вкусах, хетч 5 дверный мне нравится больше чем седан, а 3 дверный наверно позже куплю сыну и жене, не хочется иметь в семье машины разных марок, хотя у них совсем другие вкусы, обслуживать только мне придется
Я думаю, что это просто бесполезная тема, каждый выбирает машину по надобности и советы здесь бесполезны, в каждом кузове есть свои плюсы и минусы, самый большой минус универсала-дребезжание задней шторки и избавиться от этого невозможно, можно ее снять, но как то неуютно хотя ее и не видно, второй минус- большая мертвая зона сзади, а в остальном ничем не хуже всех остальных кузовов, нужно покупать, то что нравиться, а советы бывалых это бред.
У меня универсат ФФ2 черный тренд + все что возможно, очень доволен, смотрится просто красиво и солидно, большая удобная машина, багажник очень большой, но больше всего нравится, что грузить в него очень удобно. задняя дверь широкая, а по поводу нищеты и невозможности взять Газель, все чушь, я в Ашане каждую неделю гружу жрачки пакетов сорок, попробуйте из седана достать эти пакеты и не испачкать штаны об бампер, каждый выбирает машину по надобности а о вкусах не спорят, тем более гордиться фордом особенно не нужно - это просто рабочая дошадка, а не праздничная машина.
Все эти зимние и прочие программы для развода, 25 Евро не деньги, но и платить их просто не зачем.
Учиться на механике, сложно, во время поворота нужно тормозить одновременно переключать включать поворотник и т.д, для чайника очень сложно и вообще механика нужна только для спортивной езды а в Москве она ни кчему, вчера ехал домой 5 часов с ВДНХ до Текстилей, от АКПП устал а от механики еще хуже, я на механике проехал за 12 лет приблизительно 500 000км, и ну ее к ..., в Москве механика не нужна
Опыт приходит с годами, но лучше учиться ездить на хорошей машине и на автомате, если позволяют финансы, мощная машина не нужна. фф2 1,6 автомат вполне достаточно при условии хорошей резины АВС и курсовой устойчивости, обязательно Каско и не выпендриваться на дороге, не выезжать в плохую погоду, а чтобы прочуствовать машину лучше потренироваться на площадке, как учили в школе.