SergeyFox01
5 hours ago
TAD
АНДРЕЙ1973
Болт коленчатого вала спокойно откручивается любым мощным пневмогайковертом. К примеру, чтобы снять стартер на экобусте, надо полмотора разобрать. Это я про фиксацию маховика. При этом и бабочка и пин должны стоять на своих местах. Закручивать болт нужно с пином, шкив ничем фиксировать не надо. На экобусте шкив фиксируется шпонкой. Пин прекрасно выдерживает давление при закручивании болта коленчатого вала.
Mits
Я лично проверял. В пятилетровке горячая жидкость на 1,5 см выше по уровню остывшей. Она расширяется.
Хромированные колесные гайки General Motors 94837389 20 шт. взамен родных. Цельные, почему на них и меняли родные. Состояние 4+, ездили летом без реагентов.
Продаются комплектом. Самая дешевая цена за штуку, которую нашел, 176 руб.
Гайки-секретки McGard 24157SL M12x1.5 длина L35, ключ S19mm, конус, 4 гайки 1 ключ, усиленные
Ключ переделывался у токаря для узких посадочных мест, покрасил, так что это еще и усовершенствованный набор.
Изолента на ключе, чтобы ключ не царапал диски.
Состояние 4+, зимой не ездили (использовал родные фордовские гайки), да у нас и реагентов нет.
Самая дешевая цена на маркетплейсе - 6000 руб.
SergeyFox01
11 Maymobile
Seet
Тогда это такой конструктив. Надеюсь, и по передачам погонял перед откручиванмем контрольной пробки. У меня 4.7 всегда было. На то она и контролька, чтобы масло по уровню было.
Seet
Умные мастера заливали на заведенном моторе или на заглушенном?
SergeyFox01
30 Aprilmobile
-1
https://youtu.be/p5jH8TFs_rw
Модераторы, в оглавление, пожалуйста
SergeyFox01
30 Aprilmobile
Pavcher
LexaOmega
Вакуумный ресивер со шлангами и хомутами есть у меня в продаже
xglooom
пин не сломается, так как коленвал в него упирается по прямым углом, а не на излом. Я видео видел. Его как стопор все используют. Ни у кого еще не сломался.
xglooom
Вот человек Mikron56 все по делу ответил. Пример, как быть владельцу экобуста с автоматом, где чтобы снять стартер нужно половину мотора разобрать?
xglooom
Мощный гайковерт. Стопор коленвала спокойно выдерживает затягивание.
xglooom
ударный гайковерт только поможет
SergeyFox01
10 March
Zelimhan573Лей тогда Ликви Азия Америка и меняй раз в 7500. А так, Молиген отличное масло
https://www.youtube.com/watch?v=HJa2o5miz_w
SergeyFox01
10 March
-2
Zelimhan573
Зелимхан, ты уже спрашивал) Ещё раз ответить не сложно - это масло лучше Формулы, и его здесь никто не льет не из-за того, что оно плохое, а потому что стоит как три канистры тут всеми любимого масла. Ещё раз напишу, что мой друг уже несколько лет льет его в Камри 3.5 V70, и очень им доволен. Думаю, не надо объяснять, что мотор Форда рядом не валялся с мотором Тойоты. Любое масло от Ликви, если не подделка, отличное.
И, кстати, иллюзий не питай - к 6000 км и оно угорать начнет.
А вот фильтр ты взял, мягко говоря, не очень.
SergeyFox01
5 March
1
RomVS78
Liqui Moly Special Tec AA 5W-30
Liqui Moly Special Tec DX1 5W-30
что дешевле
Молиген густой джля экобуста, но классное масло. Можно и его
SergeyFox01
5 Marchmobile
4
LexaOmegaТы людей сейчас запугаешь с 961 допуском и в узкие рамки загонишь, так как выбор скуден. Допуск долдег быть не ниже api sp. Таких масел полно. И по густоте можно выбрать спокойно.
1 мая 2020 года вышла обновленная версия стандарта Американского Института Нефти (API) — API SP, а также вступили в действие новейшие стандарты Международного комитета по стандартизации и сертификации смазочных материалов (ILSAC) — ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B.
Все эти стандарты уже учитывают требования по предотвращению явления LSPI. Подробно о стандартизации API и ILSAC мы рассказали в одном из прошлых материалов.
https://ru.lukoil-shop.com/articles/effekt_lspi_...rotsya/
Всеми любимый Лукойл
Здесь я подробно расписал по подбору масла
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)
Zelimhan573https://spb-liquimoly.ru/catalog/firmennye_masla...pid=226
Спецификации и классификации: Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации:
API SP
ILSAC GF-6A
Daihatsu
Honda
Hyundai
Kia
Isuzu
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Suzuki
Toyota
Subaru
Ford
Chrysler
GM
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости : 5W-30 SAE J 300
Плотность при +15 °C : 0,852 g/cm DIN 51757
Вязкость при +40 °C : 62,7 mm/s ASTM D 7042-04
Вязкость при +100 °C : 10,7 mm/s ASTM D 7042-04
Индекс вязкости : 162 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 234 °C DIN ISO 2592
Цвет : зеленый, флюоресцентный
ОБЛАСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Оптимально для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с турбонаддувом, интеркулером, а также и без этих систем. Обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при высоких интервалах смены масла.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Соблюдайте правила эксплуатации и предписания производителей автомобилей. Смешивается с маслами аналогичных спецификаций. Оптимальный эффект достигается при использовании чистого продукта.
Свернуть описание
Основные характеристики LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 | НС-синтетическое
Артикул9952/9043
Производитель LIQUI MOLY Тип НС-Синтетика Вязкость SAE 5W-30 API? SP ILSAC? GF6 Бренд LIQUI MOLY Допуски для лековых Chrysler / Daihatsu / Ford / GM / Honda / Hyundai / Isuzu / Kia / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota
SergeyFox01
12 February
Zelimhan573Это лучшее масло, которое можно залить в твой мотор, кроме Мобила. Единственный его минус - оно густовато. Я уже писал ранее, друг уже после моих советов года три только его льет в камри 3.5. Я тоже лил в тойоту. Поначалу глушить забывал, так как мотор работал бесшумно. По угару - это гидрокряк, поэтому чудес как от мобил 1 ждать не стоит. На 1.6 можно смело на нем катать 10 тысяч. Лучше кастрола и всяких формул по-любому.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #19653130)почитай, тут все про наши допуски. И молиген под эти допуски прекрасно подходит
API SP ILSAC GF6 - это наши допуски. Как раз они и есть у молигена
SergeyFox01
23 Januarymobile
LexaOmegahttps://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/1259...age/30/
Очень на фальсификат похоже. Почти 200 грамм разницы.