VovanIzh
Все было аналогично. Все сиптомы 100% ваши после перепрошивки были и у меня. Официал был поставлен мной в позу рака на следующий же день с утра после ТО. К вечеру выяснили, что мне залили не ту прошивку. Переделали, извинились, теперь уже 5,5 ткм проехал и забыл о плавающих оборотах.
Прошивался в БЦР, Н.Новгород.
У меня кстати с кривой первой прошивкой еще глохнуть с кандеем включенным на хх начала.
sneg
25 August 2010
Vortex
был рестайлинг 2007.5
Цвет подсветки приборки с зеленого стал бело-красным, + по мелочам поменяли кое-что в салоне + прошивки двигателей разные.
sneg
25 August 2010
Может боян, но отпишу все равно.
Три года я ездил с проблемой плавающего ХХ. Читал эту тему, хотел уже сверлить дыру. Но 1 месяц назад делал третье ТО, спросил есть ли новая прошивка для излечения ХХ. Мне сказали что есть и совсем свежая. Я решил попробовать. После перепрошивки у меня проблема пропала. За этот месяц проехал уже 5,5 тыс. км. Ездил в Крым и обратно. Плавающие обороты ХХ как рукой сняло. Прошивку делал в БЦР сервис центре , Нижний Новгород. Машина - рестайл май, 2007.
Кроме исправленного холостого хода, есть небольшие изменения при пуске и переключении скоростей. При пуске стрелка чуть дольше держит повышенные обороты (может это даблы зимой вылечит, пойму это только зимой). При переключении передач и выжиме сцепы, обороты зависают на секунду - две в том месте, где они остановились при выжиме сцепления, а не падают, как будто стрелку пинком в ноль послали. Стрелка плавно опускается на 1100 затем держит пару секунд, затем на ХХ опускается. Такое поведение в принципе устранило некомфортное дерганье и рывки при грубой работе сцеплением на переключениях.
Вообщем я доволен. Буду смотреть, как дальше машина будет себя вести.
Fokuz
у меня если ПБ5 открыть хоть с кан шины, хоть даже со штатного брелка, дается 15 сек, чтобы себя идентифицировать. Если идентификации нет, то сирена врубается, все что можно насмерть блокируется, и мне идут всевозможные уведомления. Так что не в закрытых дверях счастье.
sneg
21 July 2010
100-110 для меня комфортная скорость, чтобы просто расслабиться и получать удовольствие от поездки, пейзажа и успеть в носу поковыряться.
Максимум мой 1,8 смог показать 205 по спидометру (197 по GPS навигатору) на автомагистрали, дальше отсечка по оборотам, мозги автомобиля просто не хотят разгонять дальше, хотя запас там еще явно есть и приличный.
Короче я голосую за 90 - 110, это самый комфорт и экономия.
Fokuz
отключив, ПБ5, вы открываете только дверь. Этого же можно достичь за 5 сек при помощи кирпича в окно. Закрытые двери - это защита от пионеров и нариков, стесняющихся бить стекла при наличии прохожих неподалеку. На угон машины закрытые двери никак не повлияют.
Дмитрий А.
При управлении кейлогом должна возникать рассинхронизация счетчиков. А ее как раз достичь невозможно. Проверяется это элементарно. Если ваш инженер не может этого проверить, то увольте его уже.
Вот насчет дырявости я бы воздержался. Пока никто не предъявил миру прибор эмулирующий стандартные радиочастотные пакеты штатной системы.
могу сказать на 100% только одно. Это не килок и не статика. Работает на стандартных 430мгц. Что радиоинженеры использовали конкретно в данном случае с ФФ2, я не могу сказать.
sneg
20 July 2010
ювенал:
|
кто знает принципы деятельности сигнализации ПБ5+Локус3 знают, что в этом случаи происходит возвращение к исходной кодировке, т.е. кто то перед этим изменил код, но машину открыть не смог. |
Фантазии. Никакой там нет исходной перекодировки. В штатном брелке нет никакого килога. Там вообще что-то нестандартное , хрен поймешь что. У меня тоже локус 3. Он сигнал закр/откр с кан шины автомобиля берет. У вас просто банальная радио помеха была в тех местах на частоте 430Мгц. А эфир локус3 вообще не слушает от брелка. Он только метку ищет на нестандартных частотах в радиусе метра от центрального блока локуса.
99% гайских подстав разруливается с помощью видеорегистратора и диктофона. Стоимость оборудования в районе 10тыров. Гайцу говорю сразу, что все записываю и картинку и звук. Из машины никогда не выхожу, ни под каким предлогом. Далее либо просят ехать дальше, либо все заканчивается формальной проверкой документов.
цитата (ильясмагомаев @ 02 Марта 2009 (Понедельник) 11:43) |
bbaleksiy бред сивой кобылы как они коды через инет узнают если доступ на сервак только у дилера (хотя у ребят и прибор дилерский) одни понты так преподнести обычную прописку ключа |
+1 к бреду
код сессии доступа к перепрошивке PCM нигде не получить, если только оф. дилер не раздает их за деньги кому попало. И то я думаю, что все такие случаи раздачи кодов регистрируются - кто, когда, с какой целью.
Все, что здесь нам мальчики продемонстрировали, так это как при помощи штатного дилерского оборудования можно восстановить потерянные ключи.
Кстати на кой черт дилер просит хранить и не терять пластиковую бирку от комплекта ключей с пин кодом каким-то. Есть смутное подозрение, что чтобы получить код сессии на перепрошив PCM при отсутствии/утери штатных ключей, владелец должен сказать этот номер дилеру для запроса кода доступа, а иначе хрен с маслом.
Так что, этот ролик просто понты и ничего более, чтобы поднять дилерам закупки кетайских бестолковых сигналок. Тем паче практика показывает, что угонщики идут сложным путем через замену агрегатов. Хотя казалось бы, посмотрел этот ролик и вперед на дело...
Нижнем Новгороде кассу пока не закрыли. Вчера внес баксы за текущий месяц. Надеюсь кассу до апреля не прикроют, ибо в марте планирую притащить остаток баксов. Блин, ну я им и отзыв накатаю во всех возможных форумах, они ко мне на коленях ползти будут, чтобы я убрал все свои писульки из инета об их делишках и отношению к клиентам.
цитата: |
в следующий раз при покупке авто в кредит Вы снова выберите наш банк |
Щазз, побежал я к ним еще раз! Совсем нас за лохов держат. Ни стыда ни совести, охломоны!
SWIFT идет через америкосовский банк посредник, потом уже из пендосии возвращается в банк получатель в Рашу . поэтому так долго. 4 дня для с свифта это даже слишком быстро.
caban:
|
Удручает в моем движке только одно - неприлично большой расход масла. Жрет мой Федор стабильно 150-200мл.на 1000км. Сервисмэны заявили, что допустимый расход до 400мл.на 1000, мол будет больше, тогда и приезжай...Короче, подливаю масло, и радуюсь жизни и движком... |
за почти 2 года ни разу масло не подливал. проехал 40тык примерно. вот за последние 10мес масло ушло с МАКС до середины между МАКС и МИН. Это сколько миллилитров?
У меня в договоре способ платежа указан либо касса либо валютный счет, других нет. Касса, слава богу, пока у нас работает, туда баксы и таскаю, правда приходится докупать 20 баксов рублями каждый раз, но это копейки переплаты. Но если прикроют, буду слать баксы безналом на валютный счет. Мне пофиг, в договоре написаны реквизиты валютного счета и точка. Если будут выпендриваться и не принимать, подам в суд на них и выйграю, ибо текст договора четко регламентириет, что я шлю именно валюту на валютный счет в русфинансе и их технические проблемы приема валюты мне фиолетовы.
А вообще конечно шарашкина контора. В ноябре и декабре они фактически специально сделали все, чтобы касса не работала, типа нет интернета и на все пофиг. То есть, специально добивались, чтобы клиенты просрочили очередной платеж. Я тоже попал на 1 день просрочки. Я такого штурма кассы не видел с совдеповских времен, когда за водкой драки были.
Короче, Русфинанс на поверку оказался дерьмопахнущим отстойником всеми правдами и неправдами пытающийся опустить своих добросовестных заемщиков.
P.S. Сейчас собираю остаток суммы в баксах, в следующем месяце поставлю точку и больше в Русфинанс ни ногой, пусть они сдохнут!
skyrat:
|
sneg сейчас по возможности стряхиваю снег. |
толку от этого нет. все равно вода с заднего стекла стекает и замерзает между кромкой и стеклом. От воды никуда не деться, вы же включаете обогрев заднего зимой или нет? Короче, неудачная конструкция.
седан 4D 1,8
Вторую зиму меня очень сурово стал доставать намерзающий лед в щели между багажником и задним стеклом. Причем этой теплой зимой все усугубилось в разы. Вода стекала в механизмы открывания багажника и там замерзала ночью. В результате имеем незакрывание багажника и и смещение задней кромки. Испугался, поехал на мойку. Лед растопили, высушили. Багажник на место сам не встал, пришлось при помощи кувалды и пары ударов сверху. Все у кого седаны, примите соболезнования, придется следить за данной ситуацией и чаще гонять на мойку зимой, чтобы не доводить до крайностей.
Сообщение просто не в ту тему случайно попало