Всем привет, подскажите пожалуйста, налог на форд фокус 2, у меня 116 сил, оплачивал за 2016 2100 рублей, а за 2017 4100р уже просят, у вас также было?
Serg-84
Спасибо, друг, буду пробовать, уже прикупил все!)
Serg-84Я правильно понял, что этим способом пользуетесь ?
https://www.drive2.ru/l/4041748/А чем именно смазываете?
Serg-84
При закрытии не скрипит, даже когда открываешь, то редко бывает скрип, в основном при любой неровной дороге проявляется, независимо на сколько открыто окно, совсем чуть-чуть или до середины
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, водительское окно, если приоткрыть даже не самый минимум, то оно трещать начинает, особенно, если в ямки попадаешь самые незначительные или неровная дорога. Что можно попробовать своими силами? Постарался видео выложить на 3 секунде начинается.
сергей117
Да, вазовский мне почему то вообще не подошёл, тут тема вообще почти умерла, если надо в личку могу написать, купил аналог какой то интересный, вроде от honda, абсолютно идентичный с оригинальным только резиночки нету внутри разъема, стоит 120 р, а в удиллера ждать месяц и 3000, в городе оригинальных мало вообще.
wingio
24 May 2018
Спасибо всем, взял имеющийся с сечением 1, изолента, гофра и нармуль все заводится
electromexanik
Спасибо, валялся на 1 мм, приложил, показалось большеват, сгоняю за 0.75 !)
good_xaker
Спасибо, а соответствующий это сколько? Или на глаз прикинуть?
wingio
22 May 2018
Лишний раз не хотелось отрезать провод, вопрос - с косы до разъема к модулю зажигание нарастить провода с сечением 1 или 1,5? Можно туда бытовые провода приделать или лучше спец какие то?
Убрал вазовский разъем, ели восстановил старый, родной разъем, теперь хоть передвигается машина, но с большими вибрациями, я так и не понял почему вазовский разъем не подошёл как у всех, соединил точно также, может разъем убитый был сам по себе, что из аналогов можно попробовать ещё ?
Кстати я разобрал родной, а там жесткая сцепка на пинах к проводу, поэтому не смог отсоединить, ну в любом случае разъем менять, на половину треснул.
wingio
21 May 2018
сергей117Попробуй тут
Разъем катушки зажиганияДрузья, Сос! На прошлой вкладке описал проблему,.извиняйте, что тороплю, но тачку поставил в неудобном месте, не думал, что так обернется
P.s. на форум часто заглядываю
Всем ещё раз большое спасибо! Все подготовил, нюансы все учту, особенно с промывкой и воздухом, единственное, не понял в чем разницы кручения руля и прогона воздуха с выключенным двигателем и включенным.
Ewoo
Спасибо очень наглядно! И никакой 3d графики !)
Всем привет, извиняюсь не нашел сразу эту тему и создал лишнюю, я так понял здесь надо было сразу отписать, тогда дублирую
Пытался поменять фишку, разъем к катушке зажигания на форд фокус 2 рестайлинг, 16 - 115 лошадей. Не получается завести авто.
Машина пытается зажечься и звук как будто аккумулятор сел, пытался прикурить ничего, может с проводами напутал? Ставил разъем от ваза, язычком вниз. Вроде силовые провода и с косы к разъёму ставил как и было, ещё я резиночку снял в комплекте с разъемом, мало ли на что влияет, на фото видно, так он лучше зашёл.
Буду очень благодарен, если откликнется кто нибудь в ближайшее, а то тачку не завести пока )
Всем привет ! Стою с фишкой от Жигули для катушки зажигания на улице и понял одну вещь, есть резинка на ней,
я думал надо снять и она втыкается тогда хорошо в разъем до упора, а во всяких обзорах все втыкают не до конца и с резинкой
https://www.drive2.ru/l/9346110/И вытыкается легко
Как правильно все таки с резинкой или без ???
wingio
18 May 2018
serg1983цитата: |
Демонтаж: Сжимаете 2 усика и сдвигаете хомут на шланг. Монтаж: сжимаете 2 усика, ставите хомут на место, отпускаете усики, он сам сжимается. |
Вроде понял, при демонтаже тогда удобнее левой рукой придерживать чуть ниже шланг, сжимать усики друг к другу и тянуть вниз хомут по шлангу.
serg1983Rome163Тогда можно еще раз, главное, с воздухом стремаюсь!) слил шприцом, снял бачок, прочистил, полюбому снимая бачок в трубку, которая от низа попадает воздух, это уже из соседней ветки по ссылке прочитал, там как раз Серж спрашивал, потом подключил толстую трубку снизу, на обратку шланг для слива, далее кручу, верчу, и подходим к финалу - заливаю свежим до максимума и не закрываю крышку, завожу движок и покрутить рулем туда сюда, это выгонет воздух получается?
Rome163Точно был обзор где-то что как минимум стоит стенки чистить бачка, а то так нехилая пленка
О, спасибо всем за отзывчивость!
Rome163Там фильтр вроде есть, такое закругление, бачок я дешёвый не нашел, а оригинал несерьёзно по ценам, так бы взял.
А 4) пункт что имеется в виду?) Конечно лучше, только что ?) Другой хомут)?
Воо линолеум с маслом это супер ! Надо же такое придумать).
serg1983кирпичи и второй домкрат не в наличии к сожалению
Такой вроде ржавый клещ лежал, надо попробовать , значит друг к другу
Ещё такой видел
https://m.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborud...821003/Тоже не то по ходу?
Rome163При заведённой стрёмно, накрыть же легко, тем более надо второго человека запрягать, лучше покручу)
Друзья, привет. Цель: замена Гур жидкости и очистка бачка. 3 месяца назад шприцом вытянул жидкость из бачка и просто залил новую, получилась халтура и классно все было 3 месяца. Сейчас хочу сделать все четко . Подкорректируйте, если не то пишу.
1) я не смог снять хомут, чуть пальцы не сломал, подскажите, концы тянуть к друг другу или от себя? Я не понял,движения ноль, там ещё какой то усик в сторону смотрит.
2) шприцом высушил жидкость, одну трубку снимаю и затыкаю болтом, например , дальше вопрос, я хотел снять бачок и почистить жидкостью карбюратора фильтр, мне это сделать когда прогоню старую и жидкость и пойдет новая или перед ?
3) самое важное - нету 2 домкратов, буду крутить руль на земле, ничего не поврежу таким способом?
4) говорят ещё хуже затягивать эти хомуты от бачка, думал взять такую штуку
http://www.infracom.ru/catalog/5336/1445583/Только я не представляю пока как туда рукой залезть, места мала очень, вроде инструмент подходит, как считаете стоит на это тратиться, удобная вещь ?
Спасибо, хотелось сделать красиво, но по правилам, разрезать проводку не собирался, ведь можно сделать небольшой надрез и подсоединить провод, в принципе нашел пару болтов на корпусе, чтобы дотянуть провод и все это будет скрыто модулем gem