Dredd_Kzn:
|
OlegI
Сочувствую, со ждунством вам не повезло. Дилер козлом оказался. ИМХО твоя машина прийдет по плану, но
1 либо есть клиент "по важнее" 2 либо кто-то решил заработать побольше денег (не забывайте, ведь было уже 2 повышения цены) |
Спасибо за сочувствие - согласен со всем на 100%, но бодаться с ними не было уже никакого желания, после январьского порожания уже портил нервы с ними. Тем более, что для меня Лачетти является абсолютно равноценным авто в этом классе. Только очень хотелось IVD
Только вот еще одна проблема нарисовывается - на следующей неделе истекает месяц ожидания Лачи, а машины тоже нет
Milleniumцитата: |
А вы про ожидание сроком в год откуда взяли инфу? lol3.gif |
Ну мне, например, вместо обещанного в июне Фокуса заявили, что производство не раньше декабря! Машину заказывал в начале ноября.
Были посланы в эротическое путешествие и был заказан Лачетти, седан, с 4-мя подушками и климатом. И ощутимо дешевле.
Когда выбирал машину осенью и в процессе ждунства перекатался на множестве машин, в ждунской ветке всё это есть.
Моё IMHO, что Лача достойный конкурент, в чем-то хуже, в чём-то и получше. То что он потише, даже на штатной резине - это 100%.
Насчет динамики и якобы "тормозной" педали на Фокусе... Ну не знаю, мне Фокус побольше понравился, несмотря на электронную педаль, и разгон нормальный, а эластичность получше показалась, чем у Лачи. Коробка без вариантов - у Фокуса лучше. Салон в Лаче даже чуток просторнее кажется, невзирая не меньшую наружную ширину кузова. Качество материалов равнозначно. Эргономика Лачи мне привычнее, практически всё стандартно, как у большинства азиатов. Руль у Фокуса поудобнее. По качеству не знаю как сравнить, у Фокуса нареканий больше, но надо учитывать их количество. Я уже приводил пример моей конторы, в которой много Фокусов корпоративных и с ними почему-то ничего не происходит, отличные рабочие лошадки.
У нас недавно подрядчики всю стоянку на работе покрасили
Тоже все машины в мелких точках.
Красили каким-то грунтом фермы на строящемся здании, распыляли на высоте, облако взвешенное прошло около 50 метров и осело на машины.
И мой Галант зацепило
Хорошо у меня черный металлик, а краска осела темно-серая, на моей машине не видно, только шершавая вся, а вот на светлых цветах - мама не горюй. В общем, нормально помогает только полировка.
sgtNemoцитата: |
Цепь редко рвется но износ есть и здоровья он двиглу не добавит... |
Да, бывает, но настолько редко, что мой автомеханик таких случаев не припомнит.
Меняли при капиталке "на всякий случай", раньше 300-400 т.к. капиталок на нормальных движках (и с ремнем тоже) не припомнит тоже, если не считать форсмажоров навроде упускания масла, перегрева и т.п.
И случаев ремонта двигателя после обрыва ремня у него навалом, только капиталкой это назвать трудно, например на Opel Vectra B с Ecotec 1,6 литра они восстановили движок за 1 день, без особых мучений, хотя вроде 12 из 16 клапанов пострадало при обрыве ремня.
jarlМой автомеханик мне говорит несколько другое - практически на всех нормальных инодвижках с цепью он не помнит случаев её замены, натяжители меняли, саму цепь не помнит. Вернее сами цепи меняли, но при капиталке самих движков. А так, обычно, говорит, идет в утиль вместе с движком
drybakov1979Тоже насчет комплексов подметил?
sgtNemoцитата: |
Какие проблемы? Другой чип декодирования сигнала. |
Ну да, другой чип, немного другая обвязка, другой дизайн печатной платы, а контроллер без поддержки MP3 тоже может какое своё подразделение делает или закуплено было по-дешевке на 10 лет вперед
Вот и посчитали, что дешевле купить у SONY, может даже с меньшим наваром продавая потом.
цитата: |
Как думаешь почему китайские производители перестали производить магнитолы без МРЗ? |
Да навалом выпускают. Еще и кассетники есть - вон в Амулеты пихают самые базовые.
цитата: |
А если Visteon и принадлежит Форду а не умеет оптимизировать производство или погряз в накладных расходах то кто в этом виноват? |
Это риторический вопрос? Я с этим и не спорил нигде, я же и говорю, что если бы у них не было проблем с производством штатных магнитол с MP3, то они бы у SONY не заказывали, неся дополнительные расходы.
Scadaцитата: |
Если прочтете чуть выше - то это не мои слова, а человек утверждает что будет. |
Да нет же, он это не утверждает. Он говорит, что все SONY будут иметь MP3, ибо раньше в 6-дисковой SONY MP3 не было, хотя внешне они были очень похожи.
sgtNemoцитата: |
Не в производителях разница. Это чисто маркетинговаая разница. Если MP3 будет в 6000CD продажи сонек упадут, а на соньках форд наваривает больше денег. |
Не думаю, что на музыке от сторонних производителей ФМК наваривает больше, чем на штатной магнитоле от Visteon, который по-сути принадлежит ФМК. И если бы всё было так просто с перепрофилированием производства на штатное шасси с поддержкой MP3 (а у Visteon глобальные проблемы на рынке), то они мигом бы на него перешли, а не закупали на стороне.
Scadaцитата: |
Так выше ж написано что наоборот будет...бабушка на двое конечно сказала, но типа Владимир-С утверждает, что: QUOTE все Sony, как на 1CD, так и на 6CD будут с MP3!!! |
На SONY будет, на CD6000 не будет. Это же разные магнитолы от разных производителей.
Виталик MOSCOWНу я хоть и сторонник 1,8, но таких косяков с нашими 1,6 115 точно не было, бегают нормально, и уже некоторые за 40-50 т.к.
Знаю точно, что на нескольких меняли по гарантии РХХ, ну вернее весь узел дроссельной заслонки, может партия такая попалась, т.к. рецидивов вроде не было. Про поблемы с ГУР-ом на 1,6 вообще не слышал от наших технарей ничего. С лямбдами что-то вроде было, точно не скажу. Опять же, по непроверенной инфе туда подходят дешевые универсальные NGK или еще более дешевые TOMCO.
Но в итоге они мне посоветовали 1,8
Andy555В моем салоне еще вообще нового прайса нет, мол ФМК еще точные цифры не дали. Фиг опять чего поймешь с этим повышением
.
Pafozцитата: |
Вообще 1,6VTI, все таки высоко форсированый двигатель, и очень интересно как он себя поведет после 70К-80К |
Ну в этом плане он ненамного форсированней 1,8, соотношение лошадей к объему не сильно отличается, так что нормально он себя поведет после 70-80к. Можно сказать раскатается только-только
VoV Keenцитата: |
Отмеченные всеми грязные боковые стекла! Мое ИМХО - машина не безопасна на наших грязных дорогах! Пару раз по дороге на работу по МКАДу к концу поездки испытывал ужасные затруднения в маневрировании из-за этого. Считаю, что повод писать письмо в ФОРД с требованием изменить форму боковых зеркал и поставить всем бесплатно. Так меня и послушали |
Это беда многих машин.
Ездил по грязи на Октавии в Питер - это вообще ужас, через 5 минут бока машины (и стёкла соответственно) полностью покрыты грязью, даже ручки дверей внутри. И под двери на пороги грязь заползает.
У друга в Питере Мазда 6, в феврале получил - та же самая проблема, если еще не сильнее.
YANDREXцитата: |
(хотя они говорят, что это уже сделать невозможно) или хрен с ним пусть будет 1,6?? |
В такой ситуации я бы не заморачивался, тем более когда машина скоро в производство.
Эх, вот получу свой и поеду обкатывать на родину, до Е-бурга и обратно
Evgeniy514 цитата: |
По поводу того, что 1.8 чуть лучше под нагрузкой - тоже бабушка сказала - никто не проверял. |
Я проверял, опять не поверишь?
Вдвоем по Питеру я разницы вообще не заметил между двумя движками (я, кстати 105 кг), вчетвером как-то разгон 1,8 пободрее показался, особенно на повышенных передачах. Машины одинаковые, седаны Тренды были, бензин тоже с одной бочки.
Может это субъективно. Выбирал 1,8, как я уже не раз говорил, по совсем другим причинам - совет людей, которые их обслуживают, цепь, один кат и 2 лямбды, ну и проверенная надежность на различных моделях и не только у Форда.
higaцитата: |
У меня, если холодная или если стоит "горячая" больше 10-15 минут без проблем( с пол тыка). Если завожусь в пределах 10-15 минутах на горячую, то стартер крутит порядка 10 оборотов (заводится с трудом). |
У меня на Галанте точно так же иногда бывает.
Tomagafkцитата: |
Я бы обратил на это внимание и упомянул бы как о сказках венского леса Расход 7,2 литра по городу на двигле 1,8 |
Согласен - не верю. Тем более при средней скорости 21 км.ч.
Tomagafkцитата: |
бензину в бак подливает |
Не надо придумывать, авторские права на эти сказки целиком и полностью у владельцев 1,6 115.
Gunnцитата: |
Мужчины, ну хватит пикироваться! Расход вещь настолько субъективная, разница процентов в 50 и даже 100, в зависимости от манеры езды достигается легко! |
Да сколько раз уже им говорил, что один и тот же водитель, получает очень похожий расход на сабжевых движках. Причем по Питеру. Проверено на многих корпоративных тачках.
Andy555цитата: |
это вроде замена + свечи. и на 1,8 свечи идут более дорогие |
Я утверждать не буду, может не понял, да и разговор в салоне давненько был, но мне говорили другие цифры в Твери - замена свечей на 1,8 900 с чем-то рублей. И, мол, при замене ставят не иридиевые, а обыкновенные, вроде Motorcraft какой-то. И сказали, что ходят по нашему бензину не меньше иридиевых.
Да не может такого быть!
А если серьезно, то своё мнение еще раз выскажу - всё дело в бензине, прочуствовал, так сказать, на своей шкуре.
OM!цитата: |
А можно ссылу на мануал по чистому железу, просто есть сомнения в 70 кг у пары четырёхцилиндровых моторов, даже при разнице в 400 кубиков. |
Движки совершенно разные, от разных разработчиков.
Мужики, и не жаль вам машины гробить? Ведь и так никто не спорит, что по городу динамика очень похожа, тем более, что и коробки одинаковы.
IMHO, чтобы никому не обидно было, давайте решим так - при эксплуатации в городе более интересен 1,6 , где разница в расходе достигает максимума, т.е. практически до 1 литра, ну а соответственно по трассам - 1,8 где разница в расходе уже меньше, но сам движок лучше тащит загруженную машину, легче идет на обгон на достаточно высоких скоростях, менее привередлив к качеству топлива, цепь опять же позволяет себя спокойнее чувствовать вдали от благ цивилизации.
Ну и возможны варианты, что на трассе кого-то 1,6 полностью устраивает, и не надо ему цепь, ЭГУР и крышку с даблами
, ну а по городу некоторым как раз только 1,8 нужен, т.к. его выбор - цепь, ЭГУР и крышка.
Так устроит?
LSEцитата: |
Испытания могли быть произведены до того, как переделали этот двигун под ЕВРО4. |
Млин, испытания проводятся, когда двигатель сертифицируется под ЕВРО4 и перед тем как авто выходит в продажу. Для потребителя выгодно показывать несколько заниженные данные, а вот для налоговых органов всё наоборот. В общем, если вы думаете, что заводские данные никто не проверяет, а все доверяют заводским буклетам, особенно в Европе, то вы глубоко заблуждаетесь. Про сертификацию продукции слышали?