AlexandrAlexeew
Я с вами согласен полностью. Машина мне нравиться и продавать я бы её не хотел, в ближайшее время точно. Но по поводу ремонта "максимум 100т.р." я не согласен. 100тыс. пробега - Куплена контрактная коробка за 60тыс. + общий ремонт составил ещё 27тыс. Покатался 2 недели счастливый, сдох ТСМ. Сейчас машина стоит во дворе. Надо покупать ТСМ и ставить новый, это ещё 25-28тыс. Надеюсь это всё, и на этом проблемы закончатся.
mukashov54
11 January 2017
Вот как чувствовал я, что это то сообщение сюда не будет последним. Напомню ситуацию: в крайний раз ОД поменял моторчики сцепления местами и отправил кататься, чтобы при появлении ошибок снова, проверить либо движочек сдох, либо ТСМ гонит.
2 недели я счастливый, что всё закончилось ездил как ни в чём не бывало, но 3 дня назад снова случилась подобная ситуация: при движении (закономерности нет никакой) на любой скорости резко возрастают обороты, отключается система переключения передач, пропадает режим S и возможность переключить скорость принудительно, а так же полностью отсутствует R, при этом никакой ошибки компьютер не выдаёт. При остановке двигателя и сбросе клеммы на акб, машина заводится как ни в чём не бывало, проезжает ещё метров 100-200 и снова повторяется данная ситуация.
Ошибок по гарантии замены ТСМ нет. Код ошибки см. в моём крайнем сообщении.
30 января возвращаюсь с отпуска и снова повезу машину либо к ОД, либо на проверенную станцию для окончательного вердикта, и возможно покупки нового блока ТСМ.
Спустя 2 недели активных тестов, коробка работает в своём привычном режиме, бывают небольшие еле заметные подпинывания, но это скорее особенности ПШ, нежели следствие неправильной работы. Посему смею предположить, что:
1. При первом обращении к ОД мне криво/не поставили актуальную прошивку.
2. Без моего согласия поменяли местами движочки на вилках сцепления.
3. Судя по тому, что внутри клеммы подходящей от ТСМ до движка В был найден огромный мотыль, запутавшийся в проводах и возможно даже и подкоротил пару проводов, ОД не снимал и не проводил диагностику электрических соединений.
4. Стояла прошивка, которая датирована началом 2016г., а при каждом моём обращении я просил обновлять прошивку до актуальной версии. ОД и эти работы не выполнял.
Итог: 4 обращения к ОД с последующей диагностикой обошлись в 6800руб.
Заменена коробка на контрактную, залито новое масло, поменяны все сальники, обошлось в 76000руб.
Для фокусоводов Новосибирска и области: ОД ООО "АВТОЛИГА" коммерч.название ФордСервис на ул. Богдана Хмельницкого. При обращении к ним имейте в виду, что они не выполняют взятые на них обязательства и при диагностике необходимо личное ваше присутствие! Иначе может повториться моя ситуация, только в главной роли будете вы.
А мне остаётся только предупредить вас, т.к. я не смогу доказать халатность/обман дилера.
mukashov54
23 December 2016mobile
Чек у меня горел из-за глюка заднего-левого лямбда-зонда. Может ли он на что-то влиять? Электроники говорили, что он только снимает показания после катализатора и ни на что не влияет.
mukashov54
23 December 2016mobile
После смены прошивки с AD на AJ и смены местами моторчиков на вилках езжу уже неделю. Только вчера вечером загорелся чек. Коробка переключает вполне нормально. Бывает небольшой толчок при переключении с 4 на 5. Или с 5 на 6. Тестирую дальше...
mukashov54
20 December 2016mobile
АНДРЕЙ1973
Да вчера я об этом говорил ОД. Отвечает:оплачивайте полную стоимость-дадим. Ставят 47100руб.
По вчерашнему: как оказалось, моторчики у меня были уже поменяны местами, поменяли обратно. Проверили клеммы, пины, в одной нашли мотылявсё вроде норм. Стояла прошивка АD, поставили новую AJ. Отправили кататься, чтобы понять, либо какой-то из моторчиков на вилках, либо сам ТСМ. Чую, что придётся новый брать за свои, ибо до меня девочка приезжала, точь-в-точь проблемы. В итоге купила ТСМ за свои, т.к. нужных ошибок нет, и катается, вроде довольная.
В общем хз...Катаюсь, жду повторной ошибки.
mukashov54
19 December 2016mobile
Ошибок по ТСМ нет, которые попадают под гарантию
mukashov54
19 December 2016mobile
По ходу придётся покупать за свои деньги новый ТСМ...
mukashov54
19 December 2016mobile
Я в сервисе. Нашли ошибку P009 пропадает напряжение на моторчике В. Предлагают поменять моторчик местами и покататься. Что делать?
mukashov54
18 December 2016mobile
Я так понимаю у ОД уже выработалась целая схема:
1. Меняют прошивку.
2. Проводят за твой счёт диагностику, находят суслика, типа АКБ и отправляют менять.
3. При обращении повторно делают диагностику и тут уже предлагают разбор коробки.
4. При разборе находят износ вилки или синхронизатора и предлагают менять коробку.
5. После смены коробки вылазят ошибки и пропадает S режим и в итоге авто встоёт колом.
Я пока на 5 пункте...Что дальше?
mukashov54
18 December 2016mobile
alexxx420
ОД отвечает, что ошибок по ТСМ нет, верно?
mukashov54
18 December 2016mobile
Backuper
Скорее всего да, т.к. вижу, что и после замены ТСМ нет никакой гарантии, что авто будет без проблем дальше ездить.
mukashov54
13 December 2016
АНДРЕЙ1973:
|
нет нужных ошибок, нет и компании, только судиться с фомоко. ОД не заменит ТСМ без нужных ошибок. |
Согласен. Что-ж, я записался на ещё одну диагностику, повезу автомобиль(если не заведётся чудесным образом, что бывает довольно часто у ещё не совсем мёртвых ТСМов) на эвакуаторе к ОД. Покажу видео, лично буду присутствовать при диагностике и "надеяться на лучшее". Если нет, то придётся брать новый ТСМ и продавать Федю, хоть и очень люблю.
mukashov54
13 December 2016
АНДРЕЙ1973:
|
Т.е получается езжайте, но ТСМ неисправен, и синхронизатор первой передачи опять менять. получается так. |
На данный момент коробка стоит контрактная в отличном состоянии (45тыс. прошедшая). Сервис да, сказал, что коробку они поставили, прописали, то т.к. блок ТСМ неисправен он и эту коробку убъёт рано или поздно, когда никто не знает. Покупать новый ТСМ за 37тыс. я не хочу, т.к. автомобиль находится в списке отзывной компании по 14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION и дилер должен заменить блок, в случае его поломки (опять же если одна из двух ошибок выскочит в IDS)
mukashov54
13 December 2016
АНДРЕЙ1973:
|
покажите сеанс диагностики, где они "на лицо", можете выложить прямо здесь. тогда можно о чем-то разговаривать и советовать. без этого, это просто слова. PS могу посмотреть сохраненный сеанс из IDS , если он есть, достаточно файла из IDS. |
Я бы с удовольствием, но дилер не предоставил ничего, кроме квитка об оплате диагностики с якобы выявленными реальными неисправностями.
////https://drive.google.com/open?id=0B97AGlo0Cx2MUi1jbG43VEc4bWc //// - как раз этот лист дефектовки. Про болт крепления АКБ, это я откручивал его и не докрутил(забыл), про настройку часов и стеклоочистителей это вообще смех.
////https://drive.google.com/open?id=0B97AGlo0Cx2MdXdjOXhDZkZlZ1U //// - видео, которое я заснял, когда у меня перестал запускаться автомобиль.
mukashov54
13 December 2016
Друзья, такая ситуация: обращался 3 раза в ФордСервис (г.Новосибирск). На 1 раз они мне поменяли прошивку. Через 2 недели машина стала дёргаться при переключениях и сбрасывать на 1 передачу, через несколько дней у меня стал слышен хруст/прокрут при сбрасывании с 2 на 1 передачу, я обратился ещё раз, они написали, что в цепи низкое напряжение к блоку ТСМ, написали поменять аккум. Поменял, всё так же, только машина стала на ходу блокировать коробку на 1 передаче, отключается типтроник и переключается на 2 передачу на 4.5-5тыс.об. с сильным клевком. Приехал 3 раз, написали "Ошибка P073F:00 -6C-невозможно задействовать первую передачу. Медленная остановка диска В сцепления. Необходимо снять КПП для проверки блока (загрязнение или износ).". За снятие коробки 13тыс.руб.
Я обратился в АвтоПорт (крупный сервис форд в НСК), они разобрали коробку, установили, что синхронизатор 1 передачи убит в 0, по причине неправильной работы ТСМ. Пришлось покупать контрактную коробку с Европы. Вчера забрал. Тестовую поездку проехал норм. Поехал домой, снова те же симптомы, сбросило 1 передачу, типтроник не работает, машина с клевком переключается на 2ю. Я так понял блок ТСМ просто вырубается и машина едет на аварийном режиме. Приехал домой. Пошёл заводить вечером, машина встала колом. При нажатии кнопки пуска двигателя ничего не происходит, хотя аккум заряжен и вообще новый! Выпадает ошибка: "Двигатель не исправен. Срочно в сервис!". (записал видео на всякий случай).
Позвонил дилерам, те говорят: "ну привозите машину на диагностику" 4(!) раз за мой счёт! "подключим, если коды ошибок совпадут с гарантийным случаем (их там 2 кода всего, как я понял), то поменяем блок ТСМ". На вопрос "А если не совпадут?" ответили: "Ну надейтесь на лучшее".
У меня вопрос к коллегам по форуму: Убита одна коробка (отдал 76тыс!), машина стоит колом, есть заключение дилера о 2 неисправностях: пропадание напряжения к блоку ТСМ и невозможно задействовать 1 передачу, а дилер говорит, по блоку ТСМ не зарегистрировано неисправностей, что делать в такой ситуации? Как доказать, что из-за того, что дилер не грамотно провёл 3 диагностики (они не заметили, что у меня 2 сальника протекли и из коробки текло масло, не зарегистрировали никаких ошибок на блоке ТСМ, хотя физически они на лицо) и их халатность привела к поломке трансмиссии?
mukashov54
11 December 2016
Evgeha54:
|
Здравствуйте. Может быть кто-нибудь подскажет как быть в этой ситуации. Это мне дали после последней отзывной... |
Евгений, у меня такая-же проблема! Я тоже с Новосиба и обращался 3 раза в ФордСервис. На 1 раз они мне поменяли прошивку, через несколько дней у меня стал слышен хруст/прокрут при сбрасывании с 2 на 1 передачу, я обратился ещё раз, они написали, что в цепи низкое напряжение к блоку ТСМ, написали поменять аккум. Поменял, всё так же, только машина стала на ходу блокировать коробку на 1 передаче, отключается типтроник и переключается на 2 передачу на 4.5-5тыс.об.
Я обратился в АвтоПорт, они разобрали коробку, нашли что синхронизатор 1 передачи убит в 0. Пришлось покупать контрактную коробку. Вчера забрал. Тестовую поездку проехал норм. Поехал домой, снова те же симптомы. Я так понял блок ТСМ просто вырубается и машина едет на 1 передаче. Приехал домой. Пошёл заводить вечером, машина встала колом. При нажатии кнопки ничего не происходит, хотя аккум заряжен и вообще новый! (записал видео).
Позвонил дилерам, те говорят: "ну привозите машину на диагностику" 4(!) раз за мой счёт! "подключим, если коды ошибок совпадут с гарантийным случаем, то поменяем блок".
У меня вопрос к коллегам по форуму: Убита одна коробка (отдал 76тыс!), машина стоит колом, есть заключение дилера о 2 неисправностях: пропадание напряжения к блоку ТСМ и невозможно задействовать 1 передачу, а дилер говорит, по блоку ТСМ нет неисправностей, что делать в такой ситуации?
P.S: Евгений, напишите мне на почту свой сотовый, хотелось бы скооперироваться в данном вопросе и обратиться за решением к дилеру.
mukashov54@gmail.com