jokersigors
4 November 2018mobile
Loco23
Я интересуюсь именно масляными, не газовыми, не газомасляными, чисто масляными. По предыдущим авто было как правило так, хочешь плавности хода-масляные, хочешь виражи закладывать-газовые.
12321123
Преимущественно, получается, что все масляные аморты больше акцент на мягкость делают производители, а газовые на управляемость. Практически всегда так. Поэтому и задался такой целью. А насчет сварки...А то что такое место, получается...как бы сказать...нагруженное что ли... ничего страшного? Подобное изощрение видел на лифтованом вагоне на драйве, сделал он себе задние аморты из амортов уаза. Кольца приварил от старого и все готово. Передок он от куги ставил, кстати. Болт-он встает... интересно, а есть ли у куги что то масляное...
jokersigors
3 November 2018
Приветствую! Вопрос на засыпку - существуют ли в природе масляные аморты на фф2? Цель стоит достичь максимальной плавности хода на убитых направлениях нашей необъятной. Если же ни один производитель в мире не сделал оных, то правильно ли я понимаю, что выбор в таком случае стоит между sachs super touring или boge automatic ? Концерн один, а есть ли различие на практике. Пытался покурить все три части, удалось частично, но какого то систематизированного вывода сделать не получается. мнения разнятся.
jokersigors
4 July 2017
oxotnik86
у меня тоже шипит, как будто по трубам потекло что то) но у меня проблема не решена еще)
Rics
станцию подрубал, давление было в порядке, потому что по нему он ничего не сказал. хотя обмовился что проходимость в конденсаторе плоховатая. снимал бампер, соты замяты более чем на половину, думаю менять буду, наверное дело в нем. вечером когда душно, морозит очень сильно кондер и на трассе так же. в пробке под пеклом-теплый воздух. ну не может быть это что то другое, ну никак.провел эксперемент-закрыл картонкой соты-воздух горячий.видимо он у меня охлаждает только на скорости от потока воздуха. мыл его, пока он в воде-морозит.реально морозит, высох-все то же самое, хотя после заправки стало чуть получше, но не до конца. какой заменитель посоветует конденсатора до 5-6 тысяч? еще один момент интересует, я месяц назад промывал пеной испаритель с двух сторон, изнутри в трубку задувал которая к испарителю идет и снаружи пшикал хлоргексидином с муравьиным спиртом в забор воздуха под жабо. все делал по инструкции драйвчан. сейчас на режиме забора воздуха с улицы с кондера воздух влажный немного.на рециркуляции воздух стандартный. где я что запорол и как это исправить? лезть к осушителю?или нет?
jokersigors
3 July 2017mobile
-1
Rics
Тогда компрессор? Машине 12 лет. Или тоже не он? а вот еще, когда глушишь машину и если работал кондер, шипение и звук похожий на течение в водопроводе в районе соединения трубки от испарителя к дренажу, слева от ноги пассажира переднего - это нормальный звук? Длится секунд 5. Был уже в третьем месте, руками разводят. Походу в моем мухосранске нет нормальных кондерщиков. Вот и пытаю тут глупыми вопросами.
jokersigors
2 July 2017mobile
-1
PiterFF2Может ли это быть из за салонного фильтра? Я поставил дешню, невский фильтр, есть ли смысл заморочиться и снять его? Сделать замер по новой. Или он никаким боком и никак не может повлиять? Все таки педаль снимать такое себе удовольствие...
jokersigors
2 July 2017mobile
Rics
Сказал следующее: если разница температур между поверхностями где а)заслонка со стороны забора воздуха из под капота и б)со стороны заслонки на вдув в салон более 20-25 градусов то это ок. Температура у забора воздуха с улицы была 39 градусов. В обдуве в салоне 16. Разница 23 градуса.
jokersigors
2 July 2017mobile
Rics
Датчик температуры был у мастера, он засунул его в заслонку обдува, откуда дует воздух в салон и температура была 16. Я подумал что это нормальная температура, потому что у сплиток например 16 минимальная температура. Может заменить салонный фильтр на не угольный?
jokersigors
2 July 2017mobile
-3
Rics
Нагоняет воздух вентилятор который на радиатор, когда машина в пробке, например, обдув бы ему помог, имхо
Rics
поехал к кондерщикам, 360 грамм было в системе. заправили 600, и сколько то масла паг46, датчик температуры в заслонках салона выдал температуру 16. посмотрим. заметил что у каждой ино которая подъезжала стоит вентилятор на радиаторе кондера. фомоко поскупились на подобный, видимо.
jokersigors
2 July 2017
Добрый день! Подскажите, прочитал почти всю ветку, но кое что не сходится, похожую ситуацию не нашел. Кондер холодит только в тени, либо на скорости при движении. Посторонних звуков при работе нет. В стоячей машине либо в пробках дует еле прохладный воздух. Давление в контуре выше нормы было при проверке, радиатор кондера чистый помытый, соты подмяты на трети площади, трубка ледянная, а воздух в салон все равно идет еле прохладный. Фильтр салонный стоит угольный новый, но дешевый. Невский фильтр что ли. Перед началом сезона чистил испаритель степапом, был запах мокрой тряпки, но это, наверное, уже к делу не относится.
Подскажите, куда копать?
Lienel
почитав ветку начал переключаться на 3ех тысячах на любой из передач, НЕ МЕНЬШЕ. расход с кондером в городе (в день час пробок) на 1.6 100лс стал 10 литров на сотню.режим езды - давлю четверть педали. очень доволен. короче мотор меньше кушает как будто когда крутится в районе трешки. до четырех можно крутить если нужно ускориться, дальше нет смысла в городе крутить его
jokersigors
1 June 2017
razand
Что значит вонючий? Допустим я позади машины стою, запах выхлопа не то что бы воняет, а он какой то, сладковатый что ли... Пробег 190 тысяч, 2005г, 1.6 100л.с. , чек не горит на ошибки не подключал. Вырезать кат и ставить пламегас?
Расход 10 литров на 80-90 километров в городе (средние пробки)
Заметил что когда переключаю на 2.5 оборотах и тошнюсь по городу, расход, как будто бы, увеличивается.
jokersigors
17 December 2016
Можно фото покрупнее магнитолы? Царапин, сколов или еще чего нет?Что с key кодом?