Снял, а потом и разобрал ЭГУР... Плата оказалась немного в жидкости. Всё протёр, просушил, заменил открытый подшипник (плоховато работал). Заменил его на новый, только закрытый. Всё протёр, почистил и т.д. Припаял плату на штатное место. Хотел уже всё собирать, но решил показать плату электрику. Тот что-то там прозванивал, колдовал над ней... В конце концов сказал, что она не рабочая и надо менять... Послушал его, купил б/у ЭГУР. Поставил его, залил жидкость оригинальную и т.д. Не работает он!!!
Съездил на диагностику (т.к. хвалёный ELM 730 ничего не нашёл) там электрики не в понятках, т.к. выскочила сначала ошибка датчика угла поворота, потом её удалили и больше она не выскакивала, а руль как тяжело крутился, так и остался...
Может кто сталкивался с данной проблемой или вкурсе что да как и откуда ноги растут...
nail34
Tony_AU
карифан купил сегодня новый акум, поставили ко мне на пробу. Всё тоже самое. Можно ли как-то самому скинуть ошибки сначала? Клемы сбрасывали, не помогает...
AHDPEi
25 November 2016mobile
Tony_AU
Спасибо, проверю и отпишусь. Хорошо будет если так, акум на гарантии...
AHDPEi
25 November 2016mobile
nail34
Спасибо за совет, проверю...
il72
причём здесь генератор!? стартер не крутит... из-за какой-то блокировки...
AL-DL
заземления нету... на резиновых колёсах стоит.. )))
AL-DL
конечно снимал, контакты все проверял, надёжные..
briz19
так вообще бы ничего не работало наверно...
Доброго времени суток!
а/м фф2-2006, 2,0 бенз, мкпп. Возникла вот такая проблема: в морозы машина стояла на улице пару дней. Попытался завести при -35. Вот что получилось: стартер несколько раз кое-как помаслал движок и акум озяб. Начали прикуривать, опять несколько раз масланул, потом решили подождать пока акум не подзарядится... через минут 5 хотел опять попробовать завести, но стартер перестал крутить, появилась надпись "неисправность усил.рул.упр.", стали гореть: акум, маслёнка, чек, жёлтая и красная лампочки неисправностей. За бардачком щёлкает (наверно какая-то релюшка). Под капотом справа от двигателя (при включении зажигания) что-то гудит. Сейчас акум полностью заряжен (проверен), симптомы те же. Предохранители, релюшки всё проверили, поменяли по сомнению, результатов нет. Какие могут быть причины? В СТО - не вариант тащить (далеко и не факт, что там сделают).