lesha1852
К чему такой флуд? Ford Galaxy -комерческий автомобиль?
Так у тебя Жабо не деформированное, а у меня изначально по краям немцы криворукие вверх задрали. до этого был фокус испанец, по сборке - небо и земля!!!
Сегодня попробовал проклеить 2-х сторонним скотчем зазор между стеклом и пластиком, результат негативный. Хотя скотч и заявлено что сделан в США - края отлипают. Очевидно надо чем- то закреплять на день или ночь. Чтобы края прижаты были.
Спасибо PutinDA, фото отчет бомба! У меня на С-махе такая же дрянь - думал немцы криворукие только могут такое сотворить. Через лень пробовал герметиком не снимая пластика заклеить, перед этим пробовал подгибать, - не помогло. Вообще правильно заметили что это конструктивный недочет. Раньше у меня FF-1 был испанской сборки на порядок качественнее собран, так там это жабо на герметик типа сырой резины садилось и без проблем снималось и ставилось, для замены салонного фильтра (и педальный узел трогать нет необходимости).
Спасибо, я это подозревал. Все причины в дергании и глохнущем моторе в пробках надо искать в состоянии форсунок.
Не могу найти информации о наличии регулятора холостого хода ( если есть то где расположен?) в C-max 2007г, двигатель - Duratec-HE 1,8. Кто в курсе, подскажите.
Начинал Renault 19(рабочая лошадь), продолжение Renault 25( класс- тихо и комфортно), но это все б/у. Новый focus trend 1,8 и на конец- С-max -1,8
Попал под акцию- купил относительно дёшево, (разбил в драбадан предыдущую).
Чем не доволен: (сравнивая с focus)
Малый клиренс (зимние дороги- сидиш на брюхе), валкая на большой скорости( по трассе свыше 160 -как по мылу), такая же шумная(Focus), малый багажник(в Фокусе-универсале -длиннее и ровный при сложенных задних сидушках), зажат до евро 4(плохой бензин- зимой дабл старт), задние кресла не прячутся в уровень пола. докатка(жесть- места мало)!!!
Что лучшеее:
Высоко сижу- далеко гляжу, новая машина
RIDD:
|
aksakal52
Для того и служит ДЗ что бы изменять процент заполнения цилиндра ТВС Полный "ГАЗ" значит 100 % на холостых мощность минимальна. |
Совершенно верно, но смаааленькой поправкой. Когда полный газ - скорость наполнения цилиндров и частота вращения коленвала увеличивается соответственно и мощность и скорость и расход. Вот чем занимается система дозирования но не как не процентом заполнения обьёма цилиндра ( не включая режим прогрева когда идет обогащенная смесь)
[QUOTE=RIDD,14 Января 2010 (Четверг) 13:39]
[/QUOTE]
У знакомого есть Камри с мотором 3,5 л. 277 л.с. Так вот это авто берет по трассе (90 - 120 км/ч) 8-8,5 литра, а в городе 12 - 15
Прям замечательный расход. А если бы её еще и коробку механическую, то еще чудесней бы было.
Вот Вам и большие моторы. [/QUOTE]
Такую же фигню грузили моему знакомому про прадо с движком 3,5 л , а когда он купил и поездил оказалось 14-20 л расход. Поехахал на СТО - мужики популярно объяснили про развод.
Тема бесконечная.
На практике расход зависит от многого: качество топлива ( на ослиной моче как и биотопливе далеко не уедеш), состояние дорожного покрытия ( по колдобинам и льду тоже колеса пробуксовывают (наш космонавт-мер ничего не чистит)), настроение и опыт прокладки- водителя (рвать когти. тупить на поворотах), транспортная обстановка (пробки или чистая трасса).
Но, есть голая теория - автомат будет жрать больше при одинаковых условиях эксплуатации, потому что есть разрыв передачи мощности от двигателя к колесам за время переключения автомата (хотя многие могут долго выжимать сцепление, и наоборот wolfsvagen - 6-ти ступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением для более быстрого переключения передач), кроме того для переключения атомата тоже требуется отбор мощности (считай дополнительный расход) также как и турбина сама по себе не крутится.
Следующеее - объём двигателя - чем он больше тем больше в него надо задуть смеси. чем-то накормить(лямбда зонд четко следит за концентацией бензина в воздухе 1 к 14- это заложено в мозгах автомобиля, под любым рассолом в нормальных условиях электроника будет задувать и добавлять не больше и не меньше (прикольно читать рекламные проспекты машин с 3,5-5л двигателями у которых средний расход- 7-12 л , получается они ездят на водухе!)
Да и расход лучше считать по чекам и пройденному расстоянию.
У меня часы постоянно отстают, за месяц на паруминут.
Вопрос, это глюк или присуще всем С-МАХам?
В принципе, Петро прав - не дразни гусей. Сейчас особенно рьяно следят за скоростным режимом. На одеской трасе, где душе можно разойтись особенно густо с "визирами" посреди трассы в приямках. Но вам проще. Местных вздрючат за уклонение от штрафа при прохождении ТО.
В догонку- на многих ОККО простой 95 румынского производства( только не в Киеве и области, там фуфел Лисичанского НПЗ только "премиум" польский по 6,15грн). По трассе на Крым. перед Херсоном ОККО 95 по 5,88грн.- реально расход меньше чем киевский. Остальные заправки тоже 95 выдают местного разлива, кроме навороченого.
Dimon2k5
Никаких дополнительных реле не нужно все реализовано на переключателе света выдерживает лампы 2*50Вт проверено и было куплено лично в комплекте. Осталось прикупить "реснички"- тоненькие обводные пластиковые рамки ставятся поверх ТПФ. Отьездила 2 года до авврии. Правда проводка была штатная. Линзовую хеллу ставить не стоит - забрызгивается быстро
Вначале первая цифра- количество морганий(n), затем вторая цифра морганий(m), итог- (nm) код ошибки. И так моргает несколько раз подряд.
Код моргания я находил на форуме. У меня, после ремонта не подключили датчик. Так я все нашел и код показал. Так что лампочка правильно все высвечивает по две цифры в периоде.
А насколько точно может показать скорость GPS? У меня закрались сомнения. На машине это можно както скоректировать и в одну и в другую сторону. Поэтому та разница которая возникает у меня между спидометром и GPS в пределах 10 км/ч я считаю аппаратной. А вот когда GPS показал максималку 94 км/ч у меня на скутере (50 кубиков не тюнингованый итальянец-100кг и в принципе более 60-65 км/ч не идет) то я вообще доверять GPS перестал.
У меня все зависит от качества бензина. Если заправил румынским на ОККО SHEL - максималка 200-205км/ч (по спидометру), если укаина+россия-ТНК, ЛУКОИЛ, максимум 180км/ч с дребезгом
За 4 года эксплуатации трижды чистил сеточки бензонасоса. ФЕРИ - прекрастно с этим делом справляется. Главное после чистки подсушить или продуть.
Посмотри положение переключателя. Если среднее то 3-5 мин., если крайнее "вкл" - 20-30 мин.