Ясно. Всем спасибо. Буду заказывать нормальный
Tony_AU
Пытался, я уже на все и везде понатыкать успел
Paranouk
10 January 2017
Tony_AU
Это я понял... Но как из этого понять какой программой я могу пользоваться чтобы выжать из него то на что он хотя бы способен?
Пока что запускается только ScanMaster-ELM но там только диагностика да и как то не особо интересная
Я смогу этим адаптером:
1. отключить пищалку на седушки?
2. установить автозапирание дверей?
3. добавить моментальный расход топлива в БК?
4. сбрасывать ошибки если они появятся?
Ну как то так... То что взял не то, я уже давно понял, но с того что есть что-то можно выжать, или он вообще бесполезный?
Paranouk
10 January 2017
serg1983Сделал, у меня вышло так же как и у K_1 , 3 параметра тех же не совпало
Вот только что это значит?)
Paranouk
10 January 2017
Прям без вариантов? Вообще нифига не получится путного с него?
Вот скрины того что пишут проги и моих настроек
Всем привет!
Может уже и спрашивалось, но если кто знает просьба рассказать.
Суть такова. Тупанул и заказал в китае ELM 327 v2.1
С ним запускаются только программы, которые были на диске в комплекте. (только диагностика и то слабенькая)
А программы типа ELM Config нифига не запускаются, может кто в курсе какой программой можно менять настройки(пикалка дверей, запирание дверей, снежинка и т.д.) на этом девайсе? Или может с девайсом можно что-то ухимичить?
Спасибо
Да жидкость побежала в мороз но не большой (-2)
Проблема решилась, дальше ездил 3-4к оборотов(прочитал где-то в сети) и на каждом светофоре пока стоял выжимал 2к оборотов и крутил руль лево-право до упора и прошло само по себе. теперь крутится нормально. Если будут сбои отпишу
Paranouk
17 November 2016
Привет всем. Извиняюсь если раньше уже был дан ответ на мой вопрос.
Собственно столкнулся со следующей проблемой.
Авто FF 2 2005 г.в. 1,6 115 лошадей, испанец
Утром начало течь масло гидроусилителя, я 2 дня подливал и ездил
Наконец то добрался до специалистов текло на сколько я понял со штуцера (точно не уверен), в общем они мне обрезали ту трубку и приварили на конце новую головку. залили красный гидрач до отметки мах и отдали авто.
Сразу же руль на холостых крутился как без гидрача, при этом под нагрузкой нормально, сказали надо обкатать и все будет в ажуре.
Вот проехал 100км. на каждом светофоре пока стою кручу руль лево-право до упора(лучше не становилось), выезжал на трассу и проехал 50 км на 4к оборотов (руль на месте стал крутиться лучше, но при входе в поворот все равно клинило), а через пару километров и на месте снова стал туго крутиться при оборотах до 1 000.
Может кто знает и подскажет в чем тут дело?