цитата: |
Свежая - 2024 год. Вес воврадает с эталонным образцом |
С 2022 моторное масло без кухонных весов не покупаю и вам не советую) а тут еще целую коробку..
цитата: |
Тут либо крышка, либо китайская трубка. |
Делаю ставку на трубку, крышка то у тебя тоже FoMoCo была
Vortex:
|
Какой именно возникает вопрос? Заглянул под капот, там уровень низковат. Плеснул немного из остатков:
|
1 в 1 ситуация была в начале ноября, как только температура опустилась до нуля. Подлил 200 мл готового, уровень месяц уже держится, в общем климатические расширения-сжатия-испарения. Чернота в бачке точно от резинового патрубка, вопрос какого (я помпу прошлым летом тоже менял на оригинал, за год никакой черноты не появилось).
Vortex:
|
Вес нетто фильтра Febi получается 275 грамм. Скажем так, фильтр не из тяжелых. Сколько весит Манн не могу найти замер |
Раньше весил больше 300 грамм Но у меня теперь вопрос -
насколько он лучше отечественного фильтра, который стоит в 3 раза дешевле
paulmiller985
1 Decembermobile
Vortex:
|
В общем, фильтр установил. Зашел нормально. Теперь о самом фильтре: Febi 37049. Кроссируется на Ford 2 504 776 - фильтр для Kuga2. Размеры фильтра 246х204х36...На BOSCH похож |
Жаль, что не взвесил его. Имхо, но на бош не очень похож, по фото сразу бросились в глаза более тонкие ламели. Ну и тут их аж 39 штук, когда у бош и оригинала 33-34. Даже интересно стало что за фильтр лежит в коробке Febi, отчётов по нему действительно нет
цитата: |
интересно с какими добавками ездят в самом Китае и сколько моторов легко от этих добавок |
Тоже задавался этим вопросом в 2022, а потом открыл и почитал несколько рук-в пользователей к китайским авто, а там везде в рекомендациях масла Mobil, Castrol, Shell))
цитата: |
А в Google Play тоже нет в истории покупки? |
Так это ты писал, что покупал. На телефоне я пользовался только бесплатной версией - приложение скачано из Установщик пакетов)
paulmiller985
25 November
Vortex:
|
А теперь выясняется, что я, возможно, и не покупал программу вовсе, но почти 10 лет пользуюсь и телефоны менял, правда, восстанавливал программу через Google Play. Уже спортивный интерес. |
Похоже все-таки покупал)) Я не помню чтобы forscan lite был бесплатным, когда он на сайте появился, то уже требовал денег.
paulmiller985
23 Novembermobile
1
Fodik:
|
Стикер вроде правильный, на сальнике ни овальчика, ни fomoco. Такой не попадался никогда. |
Имхо подделка - стикер левый и сам сальник.
На стикере обрати внимание 2 строчка сверху, слово ANIS вместо FINIS, шрифт 3 строки "1 473 807" также отличается от оригинала, форма стикера неправильная. На сальнике ни овала ни фомоко и прямоугольники черные, у оригинала темно серые.
paulmiller985
18 November
1
цитата: |
Внешняя часть ремня без трещин |
Осмотра внешней части достаточно, но я бы
рекомендации регламента учитывал, хотя у Contitech гарантия на ремни только 5 лет.
nailss:
|
Когда стоит менять ремень. |
Менять по состоянию ремня, соответственно периодически проверять его состояние.
BAS99:
|
п.с. Пытался открутить на прогретой машине... |
Теперь попробуйте открутить с утра на холодной машине
paulmiller985
19 Septembermobile
1
karlon3:
|
На вкл питания её надо ловить при втыкании разъема |
Похоже это будет первая положенная приборка, да ещё и со сломанным разъемом))
paulmiller985
9 Augustmobile
СынТерминатора:
|
С 2,0 не в каждом сервисе по ремонту генераторов его снимут. Без подъёмника никак - это не 1,6 |
Не обратил внимание, что речь про 2.0, ну значит пусть в своем хорошем сервисе снимает и отвозит к тем, кто их ремонтирует.
aristarx18:
|
Но мои опасения - кому доверить работу... |
Сейчас практически в каждом городе есть фирмы "Ремонт генераторов, стартеров", позвоните, пообщайтесь и поймете их профессиональный уровень. Сами и снимут генератор и поставят обратно (ремень менять не надо). Цена вопроса примерно 3000 (работа) и 3000 (запчасти), дальше решать вам.
paulmiller985
9 August
aristarx18:
|
Кто подскажет когда лезть в генератор для профилактического осмотра и замены? 2013 г.в., 220 т.км. пробег, проблем нет с ним, ни разу туда не лазил. Когда моргать свет начнет или раньше, есть какие-то предпосылки? Или кому как повезет? |
Если раньше в него не лазали, то первыми у вас закончатся скорее всего щетки. Сначала это должно проявится в загорающейся лампе батареи на приборке, при этом заряд будет продолжать идти, а лампа сама будет гаснуть. Если катаетесь чисто по городу, то можете дождаться этого момента, а если и межгород присутствует, то я бы рисковать не стал , чтобы еще и аккум потом не менять.
sha.82:
|
Попытка номер два. На этот раз аналоги. Снова подделка? |
Может конечно что-то в последнее время изменилось, но раньше помпа (крыльчатка синего цвета - фирменная черта) и комплект грм выглядели иначе:
Помпа -
https://market.yandex.ru/cc/1K8RVT0ГРМ -
https://market.yandex.ru/cc/RRNC8kW
paulmiller985
7 Augustmobile
1
На пробеге 199к решил сделать профилактическое обслуживание для генератора 120A (заводской 13 лет). Щетки уже подходили к концу и поменяли оба подшипника, а вот у колец износ минимальный, решено пока оставить родные.
AlexeyVRN:
|
Всем привет. Пропала задняя и режим спорт (авто рест на 1,6 и певершифте). ТСМ 102, ошибку нарисовал Р090С. Я так понимаю что ТСМ просится на замену? Кто знает, через сколько он окончательно умрет? Сегодня весь день ездил, все нормально. |
Итого у меня TCM окончательно умер спустя 13 лет после выпуска и примерно через 7000км после появления первой Р090С. Вечером 27 июля появилась гирлянда ошибок (P0606, U0101, U1013, P1712) и машина встала на светофоре. Уехать смог только заглушив, сбросив ошибки, закрыв-открыв центральный замок (просто сброс не помогал). После этих ошибок блок поработал буквально 100км, и дальше уже на постоянной основе - выдавал Р090С, отсутствие задней и четных передач, сообщение о перегреве трансмиссии и уход в аварийный режим с остановкой авто. В итоге заменил на новый TCM 106 ревизии, играть в рулетку с восстановленными не стал.