avatar
avatar

paulmiller985

Андрей, Москва (RU), Ford Focus III

avatar
paulmiller985
1 October

1

B
BAS99:


п.с. Пытался открутить на прогретой машине...

Теперь попробуйте открутить с утра на холодной машине

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
19 Septembermobile

1

avatar
karlon3:

На вкл питания её надо ловить при втыкании разъема

Похоже это будет первая положенная приборка, да ещё и со сломанным разъемом))

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
9 Augustmobile


avatar
СынТерминатора:

С 2,0 не в каждом сервисе по ремонту генераторов его снимут. Без подъёмника никак - это не 1,6

Не обратил внимание, что речь про 2.0, ну значит пусть в своем хорошем сервисе снимает и отвозит к тем, кто их ремонтирует.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
9 August


A
aristarx18:


Но мои опасения - кому доверить работу...

Сейчас практически в каждом городе есть фирмы "Ремонт генераторов, стартеров", позвоните, пообщайтесь и поймете их профессиональный уровень. Сами и снимут генератор и поставят обратно (ремень менять не надо). Цена вопроса примерно 3000 (работа) и 3000 (запчасти), дальше решать вам.

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
9 August


A
aristarx18:

Кто подскажет когда лезть в генератор для профилактического осмотра и замены?
2013 г.в., 220 т.км. пробег, проблем нет с ним, ни разу туда не лазил.
Когда моргать свет начнет или раньше, есть какие-то предпосылки? Или кому как повезет?

Если раньше в него не лазали, то первыми у вас закончатся скорее всего щетки. Сначала это должно проявится в загорающейся лампе батареи на приборке, при этом заряд будет продолжать идти, а лампа сама будет гаснуть. Если катаетесь чисто по городу, то можете дождаться этого момента, а если и межгород присутствует, то я бы рисковать не стал , чтобы еще и аккум потом не менять.

avatar
paulmiller985
8 August

1

S
sha.82:

Попытка номер два. На этот раз аналоги. Снова подделка?

Может конечно что-то в последнее время изменилось, но раньше помпа (крыльчатка синего цвета - фирменная черта) и комплект грм выглядели иначе:
Помпа - https://market.yandex.ru/cc/1K8RVT0
ГРМ - https://market.yandex.ru/cc/RRNC8kW

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
avatar
paulmiller985
7 Augustmobile

1

На пробеге 199к решил сделать профилактическое обслуживание для генератора 120A (заводской 13 лет). Щетки уже подходили к концу и поменяли оба подшипника, а вот у колец износ минимальный, решено пока оставить родные.
posted image

avatar
paulmiller985
31 July


avatar
AlexeyVRN:

Всем привет. Пропала задняя и режим спорт (авто рест на 1,6 и певершифте). ТСМ 102, ошибку нарисовал Р090С. Я так понимаю что ТСМ просится на замену? Кто знает, через сколько он окончательно умрет? Сегодня весь день ездил, все нормально.

Итого у меня TCM окончательно умер спустя 13 лет после выпуска и примерно через 7000км после появления первой Р090С. Вечером 27 июля появилась гирлянда ошибок (P0606, U0101, U1013, P1712) и машина встала на светофоре. Уехать смог только заглушив, сбросив ошибки, закрыв-открыв центральный замок (просто сброс не помогал). После этих ошибок блок поработал буквально 100км, и дальше уже на постоянной основе - выдавал Р090С, отсутствие задней и четных передач, сообщение о перегреве трансмиссии и уход в аварийный режим с остановкой авто. В итоге заменил на новый TCM 106 ревизии, играть в рулетку с восстановленными не стал.
posted image

avatar
paulmiller985
31 July

-2

avatar
Rics:

Давай с конца. Сорвало ремень кондиционера. Значит заклинило либо сам компрессор либо подшипник шкива компрессора (муфты). Если гудел подшипник муфты компрессора, то гул должен был быть всегда, вне зависимости от включен или выключен кондиционер. И заклинивание этого подшипника привело бы к срыву ремня кондиционера, но не к выходу из строя муфты кондиционера. Хотя с другой стороны смотря какие разрушения. если подшипник разрушался и грелся, то могла пострадать катушка муфты и соответственно выбить предохранитель муфты F27.

Да и вообще я считаю, что F27 может сгореть только после механического разрушения катушки муфты компрессора или её перегрева и опять же механического повреждения.

В моем случае отделаться подшипником не получилось, катушка муфты все-таки сгорела, хорошо хоть сам компрессор не пострадал. Как итог - новый ремень компрессора и муфта компрессора.
Пришел к выводу "сгоревший F27 = замена муфты". Заодно дозаправили хладогента почти 300 гр.

avatar
paulmiller985
21 July

2

B
BlackSea:

Всем доброго дня! Прошу помочь, не смог ни в гугле, ни на форуме найти расшифровку ошибок по климат-контролю ФФ3 дорестайл. Ошибки сразу две 9A63,9A64. Может кто сталкивался... Вообще проблема по кондиционеру, со стороны пассажира дует тёплый воздух (не охлажденный).

Когда в одной зоне холодный, а в другой теплый воздух, как правило, проблема с датчиками климат-контроля/заслонками.
posted image

avatar
paulmiller985
17 July


avatar
Серый:

Там самому делов то,открутить болтик на 8 не потеряв регулировочную шайбу и снять стопор и шкиф в ваших руках. Всё можно сделать не снимая компрессора

Вот и я в сервисе всем примерно также объяснял вчера, самому не вариант (подъемника/пресса у меня нет).

avatar
Vortex:

Похоже надо было срезать ремень и ехать без ремня. Но, как говорится, хорошая мысля приходит опосля...
100%, такая же мысль посетила, но к сожалению только утром))

avatar
paulmiller985
17 July


avatar
Vortex:

Вероятно, из-за того, что к тому времени давно уже используются неоригинальные ремни, которые срывает раньше. Скорее всего сама муфта того. Если защиту не сорвало, то надорвало по любому. В общем, надежны на то, что муфта живая нет.

Ремни менял в мае 2023, ставил Dayco, они мягче того же Continental, поэтому и сорвало. Надежды на живую муфту мало, но как говорится надежда умирает последней (пока не стал заказывать, буду уже в сервисе, если приговорят)

avatar
paulmiller985
17 July


avatar
Rics:


А если заклинило подшипник шкива компрессора, то он в свою очередь мог уделать посадочное на передней крышке.

В общем интересно как всё это выглядит. Будет возможность, давай больше фото.

Гул был и при включенном и при выключенном кондиционере (потише), поэтому и подумал на подшипник муфты. Дело было уже в ночи а ехать нужно было еще 400км, поэтому вырубил кондей и поехал до дома. В какой-то момент звук пропал, видимо с потерей ремня. Это уже на утро увидел, что нет ремня и предохранителя.
Если найду кто это сможет взять на ремонт (пока все местные сервисы отказываются), то сфоткаю и отпишусь, что в итоге произошло.

avatar
paulmiller985
16 July


Вот и у меня кондиционер не выдержал жары и пробок. Сначала гул/вой от подшипника муфты компрессора, заклинило муфту, сгорел предохранитель F27 и сорвало ремень кондиционера.
Возможно, отделаться только подшипником и ремнем или муфте тоже конец?

avatar
paulmiller985
5 Julymobile

1

avatar
AlexeyVRN:

Всем привет. Пропала задняя и режим спорт (авто рест на 1,6 и певершифте). ТСМ 102, ошибку нарисовал Р090С. Я так понимаю что ТСМ просится на замену? Кто знает, через сколько он окончательно умрет? Сегодня весь день ездил, все нормально.

Недавно тоже самое было. Ошибка второй раз появилась только в дождливую погоду. С момента последней Р090С проехал уже порядка 5000 км

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
paulmiller985
4 July


N
nikitashh:

Здравствуйте, 1.6 125 л.с. робот. При разгоне на 1100-1200 оборотах происходит небольшой рывок. Ошибок нет. Поменял лямбды, проблема не ушла. Что это может быть?

Понаблюдайте (поездите с открытыми окнами), что с оборотами двигателя при этом происходит и нет ли посторонних звуков, например прострелов в выхлопе.

avatar
pepa:

Можно еще поменять свечи, потом дроссельную заслонку, потом датчик давления на впуске, потом вызвать колдуна и шамана и прочитать мантру около автомобиля.
А можно съездить на диагностику и не пытаться угадывать путем замены исправных элементов.

Ездил я так на диагностику со странным звуком в районе двигателя при движении примерно с такими же оборотами. В одном сервисе исправную подушку КПП (нижняя двигателя) приговорили, поменял, проблема осталась. Во втором предположили что дело в неправильно установленной металлической защите двигателя, сняли, заново установили, звук остался. В третьем вообще КПП (PS) приговорили, понятно дело менять уже не стал. В итоге вот так через форумы и выяснилось, что причина в отгнивших креплениях теплового экрана, а вы говорите можно на диагностику)

avatar
paulmiller985
1 July


M
Mikron56:

Что скажете товарищи?
1.6/125
Пробег на свечах около 30ткм.
Масло лучек и зик.
Бензин 92

По моему опыту российский Бош больше 30к и не ходит. Пробития на первой свече я не увидел, но поменять на таком пробеге думаю что стоит.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
avatar
paulmiller985
17 June


avatar
Corb:

Здравствуйте. Есть Фф3 125 л.с. с честным пробегом в 83 ткм. с заводской прошивкой. Имею ошибку с лямбда-зондом после катализатора, т.е скорее всего лямбду менять. Так вот у меня вопрос, если я прошью мотор на Евро 2 и не стану удалять катализатор (он исправен) будет мне щастье, или есть противоречия?

А какие именно ошибки? Если P0132 то я так уже 5 лет езжу)

avatar
paulmiller985
27 April


Приехал на заправку, заглушил, завестись сразу не смог, помог только сброс ошибки (пропала задняя передача и отсутствуют четные передачи). Я так понимаю и мой ТСМ приехал или дело может быть в вилке/моторчике/проводке к нему?
posted imageposted image

avatar
paulmiller985
27 Aprilmobile


avatar
Vortex:

Оригинал 1 883 037 под брендом BOSCH
Цена вопроса 432 руб.

Вот это поворот, чуть бы пораньше эту инфу)



up