avatar
avatar

Carglass

Москва (RU), Ford Focus III

Автоаксессуары

замена лобового стекла. carglass
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Запчасти и Услуги3 дня

Автор темы:
 
Запчасти и Услуги3 года

avatar
Carglass
6 декабря


dimanoff, будем рады Вам помочь с заменой)))

avatar
Carglass
6 декабря


dimanoff, добрый день! Покраской не занимаемся, только замена и ремонт стекла))

avatar
Carglass
3 декабря


Восемь причин не пройти техосмотр в 2020 году

avatar
Carglass
3 декабря


Восемь причин не пройти техосмотр в 2020 году 😃
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Тема техосмотра является для многих актуальной. Раньше многие покупали ТО в интернете, потому что нет времени, нет денег на ремонт автомобиля, есть незаконная тонировка – да и зачем куда-то ехать, если можно просто нарушить закон и купить талон без осмотра. Теперь тема легального прохождения ТО становится важнейшей для всех автомобилистов без исключения. Далее, мы расскажем, почему грядущие изменения критически существенны для автомобилистов и, самое главное, покажем, как пройти ТО просто, быстро и качественно.
В рамках изменений законодательства большинству автолюбителей придётся столкнуться с необходимостью предоставить свой автомобиль на пункт технического контроля, пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Напомним, что последние изменения в законе, принятые в июне 2019 года, предполагают обязательную фотофиксацию транспортных средств при прохождении технического осмотра. Действие положений закона начнется в июне 2020 года.Ссылка на закон https://rg.ru/2019/06/07/putin-podpisal-zakon-o-...in.html

Найдутся скептики, которые возразят и выразят уверенность в их способности найти обходные пути и, по-прежнему, заказывать диагностическую карту через интернет или через знакомых. Но данный материал мы написали для той аудитории, которая все же будет настроена на соблюдение буквы закона, и, начиная с себя (со своего автомобиля), внесёт небольшой вклад в безопасность на дорогах. Также мы сделаем акцент на то, чем мы занимаемся профессионально, а именно ремонтом и заменой автомобильных стекол. Мы подробно расскажем, какие требования предъявляется к остеклению автомобиля при прохождении технического осмотра. Возможно, часть аудитории не будет дожидаться даты «Х», и заблаговременно приведет свой автомобиль в порядок, включая проверку состояния стекол и ремонта или замены, как того требует регламент.
Начнем с того, что периодичность техосмотров устанавливается государством и составляет:

Если автомобилю менее трех лет с момента производства, техосмотр можно не проходить.
Если транспортному средству от 3 до 7 лет, техосмотр проводится раз в два года.
Водители или владельцы ТС, перечисленных в ч.2 ст.12.1 КоАП РФ, проходят техосмотр каждые 6 месяцев.
Для других автомобилей и мотоциклов, которые старше 7 лет, необходимо проходить технический осмотр ежегодно.
Учитывая специфику работы Carglass®, в этой статье мы сделаем акцент на то, какие требования предъявляются к автомобильным стёклам и их состоянию при прохождении техосмотра. Весь регламент изложен в ГОСТ Р 51709-2001. Объектом осмотра и контроля будут различные системы и элементы автомобиля. Приводим восемь основных причин влияющих на прохождение технического осмотра:

Кузов не должен иметь значительных следов ДТП.
Тормозные системы должны соответствовать нормам, включая световые элементы индикации работы тормозов.
Запрещена любая заметная течь технических жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи и систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств.
Рулевое управление - люфт рулевого колеса - должен находиться в допустимых отклонениях.
Состояние и тип шин, рисунок протектора, а также глубина полезного слоя протектора должна соответствовать норме.
Системы освещения, включая правильный световой поток от головного света фар.
Соответствие нормам по токсичности выхлопа.
Автомобильные стекла и стеклоочистители. Здесь мы остановимся подробнее и расскажем более детально о том, на что необходимо обратить внимание и к чему быть готовыми. Техосмотр с трещиной на лобовом стекле теоретически пройти можно, но необходимо разбираться, какие и где допустимы повреждения (трещины и сколы). Однако обращаем внимание, что поврежденное стекло несет в себе риски снижения безопасности эксплуатации автомобиля, в том числе прочности кузова, т.к. на большинстве автомобилей ветровые стекла устанавливаются с использованием специального герметика. В Carglass® мы используем эксклюзивный герметик Betaseal® Optimum +Plus c возможностью безопасной эксплуатации автомобиля через 1 (один) час после вклейки стекла.
Во всем мире автопроизводители уделяют огромное внимание безопасности производимых автомобилей, причем качественное остекление играет такую же важную роль как подушки и ремни безопасности. Вклеенное автомобильное стекло является структурным элементом кузова, влияющим на его жесткость при столкновении. Именно поэтому ГОСТ Р 51709-2001 (Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки), в соответствии с которым должен проводится технический осмотр, прямо запрещает эксплуатацию АТС при наличии трещин на ветровых стеклах в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя (пункт 4.7.2)

По требованию ГОСТа 51709-2001 (п.4.7.2) любые дефекты ветрового (лобового) стекла на водительской стороне в зоне действия щеток стеклоочистителей недопустимы. При этом дефекты на стороне пассажира не должны становиться причиной отказа в прохождении технического осмотра. Но если трещина находится вне зоны работы дворников, при этом видимость для водителя недостаточна, технический осмотр не будет пройден. Также недопустимы любые предметы на ветровом стекле, мешающие обзору для водителя за исключением зеркала заднего вида и деталей стеклоочистителей.

Итак, как же быть, если повреждение есть. Несмотря на формулировку о запрете повреждения только лишь в зоне работы стеклоочистителя водителя, на практике будет очень сложно доказать проверяющему инспектору допустимость трещины или скола вне зоны стеклоочистителя. Поэтому при наличии трещины на лобовом стекле возможны два варианта:

Самый простой и безопасный – решить проблему со стеклом, сделав качественный ремонт, например, в Carglass® по уникальной технологии Glass Medic® (если повреждение пригодно для ремонта и размером не более 5 рублевой монеты). Если ремонт невозможен, то единственный вердикт – замена стекла на новое.
Искать обходные пути, как пока что поступают ряд автовладельцев, покупая диагностическую карту без предоставления автомобиля для технической проверки. Строго говоря, это, на наш взгляд, не вариант вообще и абсолютно нелегальный способ получения документа. Если диагностическая карта не занесена в базу ЕАИСТО, купить полис ОСАГО будет невозможно. А это чревато штрафами, которые уже начали «выписывать» автоматические комплексы видеофиксации нарушений.
Технические регламенты, ГОСТы, правила прохождения технического осмотра придуманы для обеспечения безопасности эксплуатации транспортных средств. Кто-то воспринимает это как возможность «поборов» со стороны государства, но на практике это регулирование присутствует во всех цивилизованных странах и направлено на снижение числа ДТП по причине неисправности транспорта.

Поврежденный триплекс может лопнуть в любую секунду. Нагрев такого стекла происходит неравномерно, и любое новое повреждение может вызвать полное разрушение с рисками получения травмы, вплоть до угрозы жизни водителя и пассажира. Небольшой скол или трещина со временем вырастает в более крупную, в чем кроется опасность. Никогда не знаешь, когда ждать неприятность, поэтому треснувшее ветровое стекло лучше сразу отремонтировать или заменить для собственной безопасности, а также для успешного прохождения технического осмотра и получения диагностической карты.

Конечно, замена стекла порой обходится в крупную сумму денег. Поэтому если есть повреждение и его можно отремонтировать, то лучше использовать именно эту возможность, тем более что в Carglass® технология ремонта позволяет полностью восстановить прочность стекла с гарантией на работы 10 лет. Современные методы ремонта по эксклюзивной технологии Glass Medic® применяются для устранения трещин и сколов размером с 5-ти рублевую монету.

Также обратим внимание на само стекло. Отсутствие внешних дефектов не может гарантировать автоматическое проставление заветной «галочки» в графе состояние остекления. Если стоит заводское стекло, то проблем быть не должно. Если же на автомобиле производилась замена, то могут быть неприятные сюрпризы, т.к. качество и прочность установленного стекла, которое может оказаться контрафактом, может быть ниже, чем у заводского стекла. Кроме того в нашей практике были случаи, когда лобовое стекло без дополнительной тонировки, изготовленное кустарным способом, не соответствовало нормам светопропускания.

Разберем требования по светопропусканию, которые регулируются ГОСТом 32565-2013. Для остекления автомобиля светопропускание должно быть не менее 70% (ГОСТ 32565-2013). Ширина солнцезащитной полосы ветрового стекла ограничена 14 см от верхней кромки стекла для всех транспортных средств, за исключением автобусов и крупнотоннажных грузовых автомобилей. Для передних стёкол дверей водителя и пассажира требования по светопропусканию не менее 70%. Для задних стекол и боковых стёкол задних дверей светопропускание не нормируется. Параметр светопропускания контролируется специальным техническим средством под названием тауметр, например «БЛИК-Н».

Таким образом, если у вас есть тонировка на лобовом или боковых стёклах передних дверей, убедитесь в том, что технический регламент не нарушен. Если светопропускание не в норме - придётся снимать пленку или удалять тонировочный состав со стекла. Если это невозможно сделать (например, стекло тонировано в массе), то вердикт один – замена.

Следующий аспект - состояние стёкол. Для боковых и задних стёкол, все в целом очевидно. Стекла должны быть на своём месте. Для лобового стекла нормируется его состояние и не допускается повреждений (сколов, трещин, серьёзных затёртостей) в зоне работы стеклоочистителя со стороны водителя. Требования к стеклоочистителям и стеклоомывателям следующие: они должны быть работоспособны. Отсутствие предусмотренного конструкцией заднего стеклоочистителя повлечет за собой отказ в прохождении техосмотра.

Конечно, все это можно прочитать в ГОСТе, которым нормируются требования безопасности к техническому состоянию автотранспортных средств и методы проверки. Мы постарались обратить внимание на наиболее очевидные объекты вашего контроля.
С последними изменениями в регулировании технического осмотра изменились и наказания для тех, кто незаконно торгует диагностическими картами. Если эксперт оформил карту и допустил транспортное средство к эксплуатации, ему выпишут штраф до 10000 руб. Если выяснится элемент злостного нарушения, а именно того, что сотрудник станции технического осмотра умышленно передавал заведомо недостоверные сведения в центральную базу данных, то его могут привлечь к уголовной ответственности с наказанием в виде принудительных работ сроком до 4-х лет. В случае если деяние совершается группой лиц по предварительному сговору, то может назначаться тюремный срок до 2-х лет. Для владельцев пунктов технического контроля, допустивших подобные правонарушения штраф возрастает до 100000 рублей и лишение аккредитации с последующим запретом заниматься данным видом деятельности.

Для водителей, у которых не будет диагностической карты, не будет возможности приобрести полис ОСАГО. Отсутствие полиса ОСАГО, которое начало фиксироваться камерами, грозит штрафом в размере 800 руб. (КоАП РФ Статья 12.37.2), Если полис ОСАГО просрочен или водитель не вписан в страховку, штраф составит 500 руб. (КоАП РФ Статья 12.3.2)

Хорошая новость в том, закон о фотофиксации при прохождении ТО вступает в силу в июне 2020 года, поэтому есть время, чтобы задуматься над планом приведения автомобиля в порядок.

Еще раз перечислим основные причины возможного отказа в прохождении техосмотра, связанные со стеклами:

Наличие повреждений лобового стекла, мешающих обзору
Не заводское стекло с характеристиками, не соответствующими ГОСТу 32565-2013
Тонировка вне допуска
Отсутствие или неисправность стеклоочистителей
По нашему мнению не стоит подвергать риску себя и пассажиров при отсутствии уверенности в техническом состоянии автомобиля. Что касается стекла - так это ещё и забота о своём здоровье и возможность смотреть на мир в режиме HD или 4К. Доверьте Carglass® заботу о стеклах на своем автомобиле.

Удачи вам на дорогах!

avatar
Carglass
28 ноября


avatar
Воронец:

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Ваших мастеров за качественную и оперативную установку лобового стекла во вторник в Апаринках! Автомобиль супруги, она довольна🙂
Сразу же сменил ей новые дворники...
Спасибо!!!👍

Воронец, добрый день.
Спасибо за отзыв и теплые слова 😊 Передадим их нашим мастерам😊
Пусть Вашу супругу новое стекло радует как можно дольше 😉

avatar
Carglass
27 ноября


avatar
Evgeniy68:

Добрый день, интересует замена лобового стекла на Форд Фокус 3 дорестайл, хечбэк. Обогрев + датчик света и дождя. Интересует территориально в Мытищи, Ярославское шоссе, вл1 стр1. Вопрос по цене и фирм производителей стекол.

Evgeniy68, добрый день.
Пришлите пожалуйста VIN номер, можно в ЛС 😊

avatar
Carglass
27 ноября


Щетки стеклоочистителя: как часто их менять?
posted image

Все имеет срок службы. И щетки стеклоочистителя или дворники тоже. Какой он – срок службы дворников и почему? Читайте, чтобы узнать.

Щетки стеклоочистителя бывают нескольких видов: каркасные, бескаркасные, гибридные. И все они имеют одну общую часть, которая подвержена наибольшему износу, – это резинка. Резиновая часть, или лезвие щетки, отвечает непосредственно за сгон жидкости с поверхности стекла. Вместе с жидкостью на стекле нередко, а скорее даже часто или почти всегда, встречаются совсем не дружественные для резины камешки, взвесь пыли, химия с дороги и многое другое.

Все это разрушает резинку: камешки и пыль рвут ее и забивают, химия с дороги разъедает и «растрескивает». Резинка становится пористой, в нее набивается песок, грязь, и каждый взмах дворников буквально активирует систему уничтожения нового стекла. Ведь щетки раз за разом начинают возить по стеклу грязь, наждак, превращая новое стекло в старое.

Как быстро это происходит? Вопрос! Вы наверняка слышали, что раньше щетки стеклоочистителя служили по 30 лет, и никто никогда их не менял. Спешим вас разочаровать: это все ерунда. Не меняли их потому, что щеток в советские времена было негде купить, – это раз. Во-вторых, щетки меньше портились, потому что в городах был не такой плотный трафик и на автомобили оседало меньше пыли и грязи. Вот и меняли их крайне редко.

Теперь ситуация изменилась не в пользу автомобилистов. Города, особенно миллионники, наполнились огромным количеством автомобилей. Передвигаясь, они поднимают в воздух массу пыли, которая оседает на них толстым слоем, особенно после ночной стоянки. Этот момент очень плохо сказывается на ресурсе щеток. Наблюдения показывают, что щетки стеклоочистителя в городах-миллионниках теряют свои свойства всего через четыре-восемь месяцев после начала эксплуатации. Вы можете видеть это самостоятельно – щетки начинают сгонять воду со стекла не начисто, а оставляя полосы.

Именно поэтому щетки стеклоочистителя на автомобилях, «живущих» в крупных городах, рекомендуется менять два раза в год: один – после продолжительной зимы, а второй – непосредственно перед ней, ведь обзор в это время года с коротким днем лишним не бывает. Мы в Carglass® производим замену щеток стеклоочистителя в день обращения и бесплатно при условии приобретения щеток у нас. Самые ходовые модели качественных щеток стеклоочистителя всегда есть в наличии во всех наших сервисных центрах. Заезжайте в гости — обращайтесь!

avatar
Carglass
26 ноября


vrnevg, добрый день.
Куда территориально Вас записать?))

avatar
Carglass
25 ноября


Благодарим за обращение. Вы записаны на визит в Carglass®.
Рекомендуем ознакомиться со схемой проезда до сервисного центра на сайте: https://www.carglass.ru/loc/msk/

По всем вопросам пишите, пожалуйста, нам. Мы с удовольствием поможем!
С уважением, команда онлайн-поддержки клиентов Carglass®.

avatar
Carglass
25 ноября


1,5 часа. Карта или наличные, все принимается.

avatar
Carglass
25 ноября


Завтра 25.11

avatar
Carglass
25 ноября


Добрый день! Стекло в резерве. Ждем от Вам информацию по записи. Спасибо!

avatar
Carglass
24 ноября


Воронец, здравствуйте. Замена лобового стекла на Ваш автомобиль за 1 час: по технологии Ezi-Wire®, включающей полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем; с применением 1-часового клея Carglass® FastFit®, позволяющего начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла; с применением оригинальных комплектующих; силами высококвалифицированных мастеров по замене автостекол; с гарантией на работу до 10 лет; 7 585 рублей. Ваше стекло есть в наличии в ограниченном количестве. Поставить Вас в резерв на две недели? Предоплата для этого не требуется. Номер Вашего личного предзаказа 0М-02643249

avatar
Carglass
1 ноября


Ждем Вас. Появятся вопросы, обращайтесь.

avatar
Carglass
1 ноября


СынТерминатора, Здравствуйте. Можно картой оплатить.

avatar
Carglass
31 октября


Сын Терминатора, благодарим за обращение. Вы записаны на визит в Carglass® МЕГА 08.11.19 в 11.30
Рекомендуем ознакомиться со схемой проезда до сервисного центра на сайте: https://www.carglass.ru/loc/msk/

По всем вопросам пишите, пожалуйста, нам. Мы с удовольствием поможем!
С уважением, команда онлайн-поддержки клиентов Carglass®.

avatar
Carglass
31 октября


Сын Терминатора, здравствуйте. Замена лобового стекла на Ваш автомобиль за 1 час:
по технологии Ezi-Wire®, включающей полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
с применением 1-часового клея Carglass® FastFit®, позволяющего начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
с применением оригинальных комплектующих;
силами высококвалифицированных мастеров по замене автостекол;
с гарантией на работу до 10 лет;
20711 рублей, включая полировку фар.
Сориентируйте нас в какое время 08.11 Вам будет удобно произвести замену?

avatar
Carglass
24 октября


Надо ли калибровать камеру на лобовом стекле?

Еще несколько лет назад камера на стекле автомобиля была чем-то из будущего, а теперь камеры устанавливают далеко не только на модели премиум-класса. Требуется ли их калибровка после замены лобового стекла? Подробный ответ – далее по тексту.

Сначала давайте разберемся, зачем нужна камера на лобовом стекле. В большинстве случаев камера на лобовом стекле – это часть системы адаптивного круиз-контроля. То есть она помогает автомобилю определять себя в пространстве, например, на полосе и вне ее пределов. Видеть впередиидущий автомобиль. Анализировать всю картинку и отправлять системе сигналы для корректировки позиции автомобиля в полосе или дистанции до впередиидущего.

Как и любая цифровая камера, – любители фототехники не дадут соврать – камеры автомобилей имеют очень тонкую конструкцию и изначально всегда требуют калибровки при первичной сборке. А требуется ли калибровка камеры после замены лобового стекла?
posted image

Замена стекла – операция, сопряженная с заменой, по сути, посадочной площадки для камеры. И, как бы ни старались мастера и ни наносили идеальный слой герметика, стекло все равно ляжет не так, как лежало. На микрон, но по-другому. Для большинства камер на автомобилях это будет приговор. Даже закрепленные в посадочных местах новые качественные стекла от производителя оригинала потеряют свое положение в пространстве на несколько градусов и будут смотреть либо слишком высоко, либо слишком низко, а может, даже начнут косить.

Как следствие, электронные ассистенты водителя, завязанные на камеру, из помощников превратятся во вредителей. Нередки случаи, когда автомобили с неоткалиброванной камерой на стекле после его замены начинали сходить с ума: бить по тормозам на пустой дороге или, напротив, не замечать на скорости впередиидущий автомобиль. Или «забывать» затормозить в пробке, если водитель отвлекся, а расстояние до остановившегося впереди автомобиля драматически быстро сокращается. Все это следствие неоткалиброванной камеры.

Поэтому ответ на вопрос, надо ли калибровать камеру после замены стекла, имеет простой в большинстве случаев ответ: да, надо. Оборудование для калибровки камер на стекле сейчас настолько дорого, что его могут себе позволить далеко не все официальные дилеры. И это не шутка.

Будучи глобальной сетью сервисных центров по замене стекол, мы – компания Carglass® – стремимся обеспечивать клиентов качественным сервисом от и до. Поэтому мы закупили для своих сервисных центров, в том числе и в России, это дорогостоящее качественное оборудование от европейского производителя. И да – всегда, если требуется, готовы провести калибровку камеры на лобовом стекле после его замены. Поэтому, если у вас высокотехнологичный современный автомобиль с камерой на лобовом стекле и вам требуется провести на нем качественную замену лобового стекла, мы будем рады вам помочь.
posted image

Обращайтесь!

avatar
Carglass
22 октября


Ремонт скола на Volkswagen Polo.
Друзья! Недавно мы ремонтировали очень маленький скол на Polo😊

Многие автомобилисты не стали бы его ремонтировать, а возможно просто не заметили бы.
Но наш клиент очень любит свой автомобиль и внимателен к деталям, поэтому решился на ремонт скола.

Как определить ремонтопригодность скола?
Подробнее в нашем видео:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Если вы преследуете цель добиться не только визуального эффекта, но и восстановления прочности стекла, а значит избежать дорогостоящей замены стекла в будущем, то вы должны понимать, что ремонту подлежат не все сколы. А только те, что соответствуют следующим условиям:
— диаметр не должен превышать диаметр монеты достоинством 5 рублей;
— если скол пришелся на зону видимости водителем, его допустимый диаметр – не более 10 мм;
— расстояние от скола до края стекла должно быть более 6 см.

Если скол не отвечает хотя бы одному из этих пунктов, его ремонт с полным восстановлением невозможен, и тогда придется менять стекло.

На фото довольный клиент и наш мастер 😊

avatar
Carglass
21 октября


avatar
vrnevg:

Интересует ташкентская, 28с1 и мытищи, ярославское ш., вл.1,с1 по субботам (в будни не успеваю). На 19.10.19 есть места?

vrnevg, добрый день.
Очень ждали Вас в субботу...Для Вас есть персональное предложение, действует до конца недели 😉
Напишите нам в ЛС 🙂