цитата: |
2р Заезжал по этой акции, раз со сцеплением, другой мехатрон... |
as525: |
sancesz К тому же вы какие коробки то сравниваете?? DSG много)) я как минимум 4 типа знаю)) |
as525: |
alel5 На счет ДСГ ничего плохого пока не могу сказать, вроде без проблем и год гарантии!! |
BONOAQUA: |
Судя по фото на фоне гаражей ...перекуп скорей всего |
D_SH: |
GANGSTER разумный торг естественно возможен |
алексей84фокус2: |
всем привет. как вы считаете достойный аппарат? |
T Therm: |
sancesz Может, был резок, если что не хотел задеть!) |
T Therm: |
Я думаю, нам не стоит спорить. В итоге каждый купит то, что хочет. Мы же живем в свободной стране. Лично для меня, Форд Фокус был и есть, и останется эталоном среди машин гольф класса. Потому я и сижу на этом форуме, хотя сам давно езжу на Мондео СТ220. Киа Сид - неплохая машина для непритязательных водителей, я бы сказал в целом. |
T Therm: |
Сид рестайлинг 2015 9000км 799 000. На тряпке и с калькулятором в приборке. Я думаю, это дорого для корейской машины. |
T Therm: |
Сид рестайлинг 2015 9000км 799 000. На тряпке и с калькулятором в приборке. Я думаю, это дорого для корейской машины. |
T Therm: |
Именно так и есть. Робот намного дешевле в производстве, чем автомат. Все логично. В бедной комплектации робот, в богатой автомат. У Киа конечно все наоборот. Вопрос не в болиде, им не в Ауди, а в том, что 1.5 на автомате едет меньше 9 секунд. А Киа едет вечность. С Вашей логикой нужно купить Матиз тогда. Все равно "нищебродская" тачка ведь! Вас наверно не посещала мысль, что, скажем в той же Европе народ ездит на тачках гольф класса, и совсем не потому, что нет денег на что-то побольше. Просто люди живут для себя, а не для соседей, пыль в глаза пускать. Как раз я и разобрался со всеми комлектациями и прочим. И если мне не хватает 200 тыс на Фокус, я возьму их в кредит и куплю фокус. Качественно для меня эта машина на голову выше Киа. |
T Therm: |
Именно так и есть. Робот намного дешевле в производстве, чем автомат. Все логично. В бедной комплектации робот, в богатой автомат. У Киа конечно все наоборот. |
wel45: |
sancesz Уважаемый,когда вы найдете в продаже одинаковые авто, сид и фокус, и они будут реальные а не просто в обьявлении, тогда и будет смысл это обсуждать. |
T Therm: |
О, значит Киа Сид в максимальной комплектации стоит от 800?) Зачем передергивать то? Кому вы что доказать хотите? Открываем, смотрим, читаем, понимаем что 1.5 экобуст = титаниум онли. Сколько стоит Сид в максималке? И даже при этом, сид по ходовым характеристикам кляча будет. |
wel45: |
sancesz сид с каким мотором? |
T Therm: |
Ford Focus 1.5 рестайлинг идет только на автомате 6F35. |
T Therm: |
Ездил у дилера на КИА СИД 2016 г.в. 1.6 (модернизированный дрыгатель, манагер так мне заявил, сто тридцать с чем-то лошадей ). И мы поехали под истошный визг дрыгателя и дергающегося в конвульсиях робота... Говорю продавану, и что, много берут это ваше корейское чудо - говорит очередь. Надо быть очень странным человеком, чтобы купить "ЭТО" с разгоном за 12 с лишним секунд, а не Фокус 3 рестайлинг 1.5 на автомате. Внешне, конечно красиво, и внутри ничего. Аляповато, конечно, по азиатски. Но, как и Самсунг, обертка хорошая, а внутри гамно. Думаю, про управляемость, тормоза и прочее упоминать неуместно. Тут Корея никогда не догонит я так понимаю. Я представляю, что за печаль Сид прошлого поколения. Хотя, честно, глядя на новую модель, кажется что печальней уже некуда. ЗЫ. Приводить доводы можно бесконечно, но КИА СИД 1.6 на роботе это полный отстой. ЗЫ2. Куплен будет в конце недели естесно Фокус, который на две-три-четыре головы выше по всем параметрам. Странно эти 2 машины даже сравнивать. |
P Proklovm: |
sancesz Не спорю, но форд подкупает все же больше связкой 2л. АКПП (2го поколения) за такие же деньги как и CEED (1го поколения). Но это сугубо мое мнение. |
P Proklovm: |
Потому что на вторичке, это единственный нормальный автомобиль с более-менее адекватной ценой. Даже после глобального роста цен. |