Shadowp
А из чего сделаны? И где заказывали?
Ещё прошу через месяц примерно отписаться, всё ли норм)
samus1993
Было в теме, даже приспособу для запрессовки делали. Поищи.
oldmax56:
|
Тоже интересует как сейчас качество комплекта Meyle 716 050 0039/S? Ставил кто нибудь недавно? Болты там нормальные, на фордовские оригиналы менять не нужно? |
Ставил комплект как раз в прошлом марте, год назад, бабочки оригинальные втыкал. Примерно 25000 отъездил - пока нареканий нет. Но это не такой уж и пробег, чтобы о качестве судить)
Tap-ok
28 January 2019mobile
Замирович
У меня тысяч 50 уже прошли, видимо, раз на раз не приходится)
Любопытства ради:
Слева (с этикетками) ford 1 143 329, а справа lesjofors 40 275 71.
Обе пружины емекс позиционирует для русфокуса с зетеком 1.8.
Ну и примерная толщина прута lesjofors.
astapich
Либо бери восстановленную, либо ремонтируй свою, по ценам восстановленная со снятием/установкой обычно чуть дороже ремонта выходит. Если будешь ремонтироваться - купи заранее пыльники, чтобы поменяли.
Риски ремонта: если шток конкретно поржавел, контора может не взяться и предложит тебе ставить другую рейку. В общем, от износа зависит, который не увидишь, не разобрав.
1Fordovod1
По поводу выхода из строя рычагов после замены сайлентов научных исследований никто не проводил, но очень многие меняют только блоки и катаются вполне довольные. Года через 2 большинство сайлентов ввиду их качества и так ушатаются. Главное - делать по уму, чтобы не повредить рычаг при выпрессовке/запрессовке. А так, по сути, не важно что менять - целиком рычаг или сайленты в рычагах, отличается только трудоёмкостью.
Про mapco и meyle в теме отзывы есть.
цитата: |
машина не тормозит абсолютно и ручник не держит |
Это, кстати, ещё не 100% показатель)
Но тормоза лишними не бывают. Подшипники Fag, SNR либо SKF. Хотя я те же NK как-то поставил, тысяч 40 уже точно прошли благополучно.
lownile
В оригиналах идут с подшипниками, в заменителях обычно нет.
patalogig
Я б мучил до последнего нормальный инструмент + вэдэха.
Tap-ok
8 June 2018
hronos24
ДПДЗ вряд ли мог сместиться и сломаться от ямы, да и это наверняка регулярно проявлялось бы, а не временами.
ДПРВ вообще оч плотно сидит, практически исключено.
Можно попробовать посмотреть контакты ДПКВ, он внизу там, может разболтался разъём и начинает отходить при нагреве. А вообще, если все основные системы в порядке, тут сложно сказать. Может в любом месте электрика начать отходить, может даже внутри движка проблемы (зазоры клапанов и проч, влияющее на компрессию).
drakusean
Ды как предыдущий работал, так и этот, предъявить ему пока нечего.
likvidentor
В первую очередь нормальный шиномонтаж найти, чтобы колёса посмотрели. Но, как ни странно, нормальные редко попадаются)
Если вибрация именно в руль - скорее всего колёса.
WrundelИдея интересная, но надо разобраться).
Гусь - это стандартный заборник русфокуса, его многие стремятся поменять на амерский хобот, чтобы двиг лучше "дышал", забирая воздух с улицы, а не из-под капота.
цитата: |
вырезать сверху крышки ящика |
имеется в виду на корпусе возд фильтра?
Если поставить сверху корпуса фильтра заборник как на картинке, то дроссель всё равно воздуха столько же пропускать будет и забор этого воздуха идёт, опять же, из-под капота, причём в обход фильтра). В чём смысл?
tim22r_12
Бенз то нормальный?
цитата: |
мигают габариты после того, как капот захлопнул. Никакие манипуляции с брелком и замками не помогают |
Результат визита к электрику: глючит сама сигналка, отрубили её нафиг.
Skilovick
На заправках конские цены, в ближайших автозапчастях литрушка обычно на сотку дешевле). А в каком-нибудь Емексе вообще норм.
max_470
Ды вот с утра на работу, вечером тоже сразу по делам хотел ехать, вот и хорошо было бы "на коленке" устранить. Но, по ходу, волшебной пилюли для моего случая нет и придётся заглянуть к спецам).
Спасибо за участие)
max_470
Машина 2005 года, первое поколение, отечественной сборки. Сфоткать прям сейчас не выйдет, уже на работу пришёл.
Предохранители вроде как только в стандартных местах: под капотом и в салоне под рулём, где диагностический разъём. Коробочка которая щёлкает как-то не похожа на блок, она там просто на куче проводов болтается и рядом ещё два преда открыто в отдельные гнёзда вставлены. Если один вынуть - сигналка продолжает работать только при включенном зажигании и не работает родной брелок открывания, если другой - то даже зажигание не включается.
Можно предположить что это нештатная сигналка и предхоз забыл мне брелок от неё отдать, но нештатные обычно как-то более активно работают: воют и всё такое. А эта только габаритами мигает и, если дверь открыть, сигнал включенных габаритов в такт пищит. Она и раньше порой срабатывала, но помогало открыть дверь с брелка - как и положено. А теперь ни за какие коврижки отключаться не хочет.
Tap-ok
16 May 2018
serega836
Это я пробовал, но тогда даже зажигание не включается. Не вариант. Машину с рук брал, хз что до этого делали, но как-то не находил я ещё особых следов нештатной сигналки.