F FF090: |
Здравствуйте! Проблема: появился хруст при быстром старте с места, на поворотах газуя, при преодолении препятствия и тд. Правильно ли определяю причину - Шрус? Или нет? На 50й секунде очень точно проявилось: Спасибо! |
N name1ess_0ne: |
Решил свою проблему с хрустом/скрежетом при резком ускорении/переключении на пониженную, короче при сильной нагрузке на двигатель. Кто-то уже писал о схожей проблеме и решении. У меня также дело было в усиках крепления выпускного катколлектора в районе гофры. |
-Ал-: |
Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются. Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто. Поясню по схеме: Подрамник (по другому: "балка переднего моста") крепится впереди через пластмассовые втулки ("изоляторы", "сайлентблоки"). Сама втулка привинчина к лонжерону болтом, а на неё напрессовано ухо подрамника. Так вот эта посадка может со временем прослабляться и подрамник начинает смещаться по втулке вызывая громкие щелчки при проезде косых неровностей, когда кузов работает на изгиб. Заметный люфт ещё не появляется, я звук уже есть - поэтому и выявить его трудно. Только при большой нагрузке подрамник (красная деталь) перемещяясь с усилием по изолятору (желтая деталь) дает громкий щелчок. Когда дергаешь руками - ничего не чувствуется. Проявляется в первую очереди в морозную погоду. Лечится заменой этих втулок (изоляторов) # 1355621... Работа достаточно трудоемкая, но, как Сергей Неизвестный вполне выпонимая в гараже с ямой. Если поймать неисправность в начале, когда ещё не сильно болтается, то можно попробовать устранить "малой кровью" (у меня получилось!), просто накапав в зазор анаэробного клея (идеально использовать Loctite® 603, но можно и ЛЮБОЙ другой, применяемый для фиксации резьбы, например я использовал parmatex PX # 29000). Для этого надо: 1)ослабить (НЕ ВЫНИМАТЬ) все болты крепления подрамника КРОМЕ того, который приклеиваете, (их всего четыре) 2)монтажкой сдвинуть подрамник вниз по втулке (возможно он сдвинется под своим весом), 3)в образовавшийся зазор , сверху уха подрамника, накапать клей на изолятор, а потом 4)домкратом поджать подрамник вверх до упора и оставить на полчаса сохнуть. (полную прочность клей набирает через сутки при комнатной температуре). |