avatar
avatar

bakalakadaka

Владимир, Тольятти (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
avatar
bakalakadaka
21 November 2021mobile


Внутренний пыльник на 1.6-1.8 мкпп подходит от ларгуса если что, цена ~120р )))

avatar
bakalakadaka
12 July 2018mobile


Пересыл есть? Если есть - заберу

avatar
bakalakadaka
8 June 2018mobile


Karcas
Если речь про крепление откидной крышки, то они просто сдергиваются

avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile


Serya82
Прочтите мои сообщения, найдите и покажите мне место где я просил СОВЕТА. Это как раз ВЫ стали давать советы, которых я не просил. А вообще, то чем вы сейчас занимаетесь называется флуд, за это и наказать могут, еще и меня принуждаете, нехорошо.

avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile

-3

Мишуха
Сами же пишете
М
Мишуха:


Для сепарации, нужна система аккумулирующая всю эту дрянь, и осаждающая масло.

Вы видели штатный маслоуловитель? На чем там будет конденсироваться масло?
Если у вас нет каких-то конкретных аргументов подкрепленных знаниями или опытом против внедрения этой идеи, то не надо писать сообщения ради сообщений. И на счет производителей автомобилей вы сильно ошибаетесь.

avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile

-1

Мишуха
Если будет сепаратор - не будет бросать масло в камеру сгорания через впускной коллектор, следовательно гореть останется только масло НЕ снятое кольцами, ну и от объема сгоревшего масла уже и судить о состоянии колец.
P.S. По какому принципу работает система я себе представляю

avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile

1

Serya82
Я искренне не понимаю при чем тут ваша семья, работа и коптящий камаз, речь идет даже не о вашем личном автомобиле и какие-то действия предпринимать вас никто не принуждает. Сами же написали для чего мы все тут регистрировались, так я и хотел узнать реализовывал ли кто-нибудь эту идею.
P.S. Ваши сообщения скорее похожи на попытки доказать какие мы все «дураки и не лечимся» а вы кругом молодец и всех обманул.
P.P.S. Кстати я почти уверен, что именно за это и минусят.

avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile

2

avatar
Serya82:

bakalakadaka
Оно вам надо?Я вывел в атмосферу 53000 км назад и все ОК.


1) Можно будет отслеживать сколько масла мотор выбрасывает через вентиляцию и, полагаю, это поможет понять в каком состоянии маслосьемные кольца; 2) Забота об окружающей среде (если для вас это пустой звук, то этот пункт не для вас)
P.S. Я за время чтения этой ветки уже столько раз видел ваши комментарии подобного рода, что был бы сильно удивлен, если б вы и на мое предложение это не написали)

avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile


М
Мишуха:

bakalakadaka
Там масло уловитель эффективный получится размером с бочку.


Аргументы не хотите привести?

avatar
bakalakadaka
23 April 2018mobile

-2

Перечитал ветку но не увидел нигде идеи реализовать маслоуловитель в системе вентиляции картерных газов. Неужели никто не задумывался? И гугл ничего толкового не дал. А ведь и чисто во впускном коллекторе и экологии не вредишь, как в случае с выводом патрубка PSV в атмосферу, определенно надо заняться.

avatar
bakalakadaka
23 April 2018mobile


Итак, 3 недели использования - полет нормальный, держит хорошо, ничего нигде не задевает и не дребезжит, прочная конструкция получилась.

avatar
bakalakadaka
2 April 2018mobile

1

Сломал крепления крышки подлокотника, курил тему, пытался заливать эпоксидкой 2 раза - не держит, решил проблему так
posted imageposted image

Нужны 2 болта М4х50, гаечки к ним и шайбы/пластины по размеру, я корячил шайбы из того что под рукой было. Просверливаете насквозь, подгоняете углы надфилем и вуаля, крепче чем с завода, полагаю, но испытывать не буду))).
Про углы сверления не буду пытаться объяснить, сам делал на глаз, да итак там понятно. А еще паяльником ребра жесткости убрал там где шайбы с гайками. Поверх залил эпоксидки, чтоб уж наверняка.
posted imageposted image

avatar
bakalakadaka
28 March 2018mobile


Продано?



    up