Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
361,5K
views
212
members
993
posts

DuArHOCT
2 April 2018mobile


Друзья, выручите советом, имею фокус 2 дорест, 1,8. Начали плавать обороты, вчера почистил дроссель, помыл мар, сбросил адаптации, обороты устаканились, а вот двигатель всеравно подтрясывает. Нашел все-таки подсос в районе зеленого рычажка, управляющий злосчастной вихревой заслонкой. Коллектор "втулил " сам два года назад, но хоть убейте, не помню что там за манжета или что-то вроде. Есть ли у меня какой выход, может кто-то сталкивался, купить бу коллектор и собрать из 2х один, но ведь из-за резиночки, ой как обидно?
avatar
bakalakadaka
23 April 2018mobile

-2

Перечитал ветку но не увидел нигде идеи реализовать маслоуловитель в системе вентиляции картерных газов. Неужели никто не задумывался? И гугл ничего толкового не дал. А ведь и чисто во впускном коллекторе и экологии не вредишь, как в случае с выводом патрубка PSV в атмосферу, определенно надо заняться.
Мишуха
24 April 2018

-2

bakalakadaka
Там масло уловитель эффективный получится размером с бочку.
avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile


М
Мишуха:

bakalakadaka
Там масло уловитель эффективный получится размером с бочку.


Аргументы не хотите привести?
avatar
Serya82
24 April 2018mobile

-1

bakalakadaka
Оно вам надо?Я вывел в атмосферу 53000 км назад и все ОК.
avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile

2

avatar
Serya82:

bakalakadaka
Оно вам надо?Я вывел в атмосферу 53000 км назад и все ОК.


1) Можно будет отслеживать сколько масла мотор выбрасывает через вентиляцию и, полагаю, это поможет понять в каком состоянии маслосьемные кольца; 2) Забота об окружающей среде (если для вас это пустой звук, то этот пункт не для вас)
P.S. Я за время чтения этой ветки уже столько раз видел ваши комментарии подобного рода, что был бы сильно удивлен, если б вы и на мое предложение это не написали)
avatar
Serya82
24 April 2018


bakalakadaka
1.Вы не поймете в каком состоянии кольца из-за маслоуловителя.
2.Забота!Не про меня.
Скрытый текст

Каждый делает машину под себя и по своим убеждениям.Я лишь здесь делюсь своим опытом-именно за этим мы все здесь зарегистрировались!
avatar
Serya82
24 April 2018

-1

Кто снова минусит молчком?Напишите,в чем я не прав!!!
avatar
Serya82
24 April 2018


bakalakadaka
цитата:
патрубка PSV

Патрубок PCV
avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile

1

Serya82
Я искренне не понимаю при чем тут ваша семья, работа и коптящий камаз, речь идет даже не о вашем личном автомобиле и какие-то действия предпринимать вас никто не принуждает. Сами же написали для чего мы все тут регистрировались, так я и хотел узнать реализовывал ли кто-нибудь эту идею.
P.S. Ваши сообщения скорее похожи на попытки доказать какие мы все «дураки и не лечимся» а вы кругом молодец и всех обманул.
P.P.S. Кстати я почти уверен, что именно за это и минусят.
Мишуха
24 April 2018


avatar
bakalakadaka:

1) Можно будет отслеживать сколько масла мотор выбрасывает через вентиляцию и, полагаю, это поможет понять в каком состоянии маслосьемные кольца;

При чем тут кольца. Масло поступает в коллектор, и на абсолютно новых двигателях.
В коллекторе создается разряжение и высасывает воздух с маслом и картерными газами из картера, и будет высасывать его по любому.
Для сепарации, нужна система аккумулирующая всю эту дрянь, и осаждающая масло.
avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile

-1

Мишуха
Если будет сепаратор - не будет бросать масло в камеру сгорания через впускной коллектор, следовательно гореть останется только масло НЕ снятое кольцами, ну и от объема сгоревшего масла уже и судить о состоянии колец.
P.S. По какому принципу работает система я себе представляю
Мишуха
24 April 2018

-1

bakalakadaka
Если бы это было так просто, производители сами сделали бы. Но сепаратор есть и так, но чудес не бывает.
avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile

-3

Мишуха
Сами же пишете
М
Мишуха:


Для сепарации, нужна система аккумулирующая всю эту дрянь, и осаждающая масло.

Вы видели штатный маслоуловитель? На чем там будет конденсироваться масло?
Если у вас нет каких-то конкретных аргументов подкрепленных знаниями или опытом против внедрения этой идеи, то не надо писать сообщения ради сообщений. И на счет производителей автомобилей вы сильно ошибаетесь.
avatar
Serya82
24 April 2018mobile

-1

bakalakadaka
Если вы все сообщения принимаете в штыки значит знаете что делать.Зачем вам советы?
avatar
bakalakadaka
24 April 2018mobile


Serya82
Прочтите мои сообщения, найдите и покажите мне место где я просил СОВЕТА. Это как раз ВЫ стали давать советы, которых я не просил. А вообще, то чем вы сейчас занимаетесь называется флуд, за это и наказать могут, еще и меня принуждаете, нехорошо.
avatar
mid74
6 May 2018mobile


Привет всем, прошу подсказать: поставил втулки на коллектор- завёл все идеально работает. Но спустя какое-то время стало шипеть при работе двигателя. А при остановке двигателя шипение продолжается 1-2 секунды, как будто сбрасывает давление. Шланг поставил от мазды, снизу на коллекторе хомут затянул, сверху родной хомут(патрубок посадил до упора). Единственное не могу понять как защелкивается трубка что стоит после заслонки сверху. Неужели патрубок от мазды порвало? Кто подскажет куда копать? Чую снова разбирать всё придется(
avatar
Rics
6 May 2018


mid74
Патрубок новый? Если да, то порваться он не мог. При подсосе воздуха сильно плавают обороты ХХ. Как правило держатся сильно повышенными.
avatar
mid74
7 May 2018mobile


Rics
В том то и дело, что обороты в норме-стоят как вкопанные. Патрубок новее не бывает, хотя старый патрубок в хорошем состоянии. Динамика в движении тоже в норме. Так хоть ездить то можно?
avatar
dmax74
7 May 2018


mid74
цитата:
Так хоть ездить то можно?

ну если есть неисправность, то будут отклонения в показаниях, что последует выскакиванию джека.
avatar
mid74
7 May 2018


dmax74
Ни джека, ни оборты не плавают - всё ровно, но шипит зараза. Может это из-за старых прокладок? или прокладка малоотделителя травит (его снимал промывал). Короче думаю гадать будет безсмысленно, снимать надо и смотреть.
avatar
dmax74
7 May 2018


ну попробуй по звуку сузить круг поиска, может и причину найдешь...
avatar
mid74
7 May 2018mobile


Всё оказалось банально- подсос через уплотнительная прокладки рампы. Заменил, теперь тишина. Всем неравнодушным спасибо.
avatar
dmax74
8 May 2018


mid74
удачи!
avatar
Rosso
24 May 2018


приветствую . Как вы снимали шланг с клапана ? Снял ресивер, проводку , но так и не смог скинуть хомут с этого шланга, пришлось собирать впуск обратно ((
По заслонкам - 1 и 2 цилиндр незначительный люфт, 3 и 4 мертво стоят, кучи масла и сажи не замечено , шланг псв в хорошем состоянии. Думаю снова пытаться снять смысла нет ?
Зы. болты конечно это жесть , особенно центральный ...Снимал без гибкого удлинителя , обычным с трещеткой , благо прикупил головку на 10 с магнитом(без нее даже не стоит лезть). После отключения егр система стала чищ, заслонку за 10ккм загадило совсем чуть чуть. Губка в воздухане +- почти сухая, значит масло не кидает или совсем немного ... (но исправен ли псв??)
avatar
Serya82
28 May 2018mobile


Rosso
Исправен клапан.Если бы он не работал,то губка в фильтре была бы мокрая(в масле).
avatar
fixxer
8 June 2018


Всем привет!
подскажите, а почему вы не боитесь что например :
китайский подшипник устанавливаемый на ось заслонок разрушится и какая то его часть попадет во впуск? ... это безопасно ?
заказал подшипники себе с али(10штук) планирую летом проверить работу заслонок. и смонтировать подшипники.
avatar
Ruslan-102
9 June 2018mobile


Всем привет.
Сейчас занимаюсь переборкой впускного коллектора.
Как снять заводскую боковую заглушку чтобы вместо неё поставить втулку для упора оси?
avatar
poeskov
9 June 2018

2

fixxer
Даже если подшипник разрушится, то его части никаким образом не попадут во впуск, т.к. места установки подшипников закрыты боковыми стенками корпуса заслонок
avatar
dmax74
9 June 2018


Ruslan-102
цитата:
Как снять заводскую боковую заглушку
так вроде бы ее и не снять, только высверливать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up