SergeSAM
4 October 2018
raul4eg
Все так, бензин влияет! У меня (2.0 14г) a GDI любит "Октан". Поэтому 98 или 100 и многие владельцы ощутят эту невидимую связь ДВС с PS.
О которой, кстати, много писал Kostya2013, в этой части он прав.
А я, вот, соглашусь с Костей т.к. перепробовал все и та что шла с завода, для моего коня самая адекватная (2л ПШ 14гв откатил на DE-радуюсь!)
SergeSAM
26 June 2017
-1
YYYYY:
|
Катайтесь динамично (хотя бы раз в неделю), не экономьте на АКБ и свечах, не ездите на полупустом баке, заправляйтесь 98 (для 2.0), если катаетесь в потоке рывками - включайте режим спорт (еще лучще научиться ползоваться лепестком) и будет вам счастье... коробка в принципе спортивная и ездить хорошо нужно научиться, как и на мешалке. кто хочет нажать и поехать тихонько - покупают гидроавтомат или теслу (если нужно быстро и денег много ) |
Наконец-то здравые мысли во всем этом словоблудии!!!
Особенно про 98(для 2.0)и спорт режим.
trial777См. сервисную книгу, множество ответов на подобные вопросы найдете там
FodikИ зря спорт режимом не пользуетесь. Передачи всегда на макс. крутящем моменте втыкает. По мне, так это самый оптимальный режим
wacikНу что БК показывает то и написал, летом, кстати, было еще меньше 7,2. Про режимы D и S, так и есть. Сам чаще езжу в D, но с педалькой очень нежно. Если режим езды разгон-тормоз или скользко, то S однозначно лучше. Для меня, во всяком случае
AdwazerПисал уже в этой теме, но хочу повториться. Имеется 2.0л 2014 PS, в 2015 по отзывной ОД залил GC и... началось
. До этого была DD все было хорошо, но, по наивности, думал - новое значит лучше
Итак, имея ELS27 перепробовал все и самой адекватной оказалась древняя DE. Все свежие (G...) у меня не пошли(рывки, стиралка и т.п.). Поэтому если есть возможность экспериментируйте! И еще, режим D - для экономии топлива,т.е. педалирование с особой нежностью, а вот S реально дает нужную динамику. Это мое мнение(и опыт). И последнее, для 2.0 нужно лить 98, сомневался пока сам не попробовал.
PS: расход 7,5л по бк, поездки по Москве и окрестностям. Всем удачи!
BERIMOR
Ужн не актуально.
Спасибо!
BERIMOR
Добрый день! Ищу зеркало заднего вида правое в сборе(лопух) фф3 желательно цвета lunar sky. Можете помочь?
SergeSAM
26 September 2016
Rus114Я тоже заметил эту взаимосвязь(TCM-двигатель) и путем экспериментов нашел для себя достойный вариант, а именно: дв. DV61-14C204-DHD.VBF, тсм BV6P-7J104-DE.VBF, бенз.98. Работает одинаково хорошо и в пробках и на трассе. Я к тому, что есть варианты и связку можно подобрать, если, конечно, нет механических проблем.
SergeSAM
26 September 2016
z0rg
Скорее всего Вы правы, но в моей ситуации я уточнил, что кроме повышения октана, я еще откатил ТСМ на более древнюю DE. Прошиваю сам-перепробовал ВСЁ!
SergeSAM
26 September 2016
3
Кира
Вы зря иронизируете. Rus114 описывыл проблему и то, как смена топлива ему помогла. Мне, например, тоже(95 на 98 у меня 2L и прошивка на DE) С тех пор вопросов к работе ПШ нет. Было бы не плохо, если такое простое решение еще кому-то помогло! Здесь мы делимся опытом и Ваш комент. считаю неуместным. Всем удачи!
SergeSAM
25 September 2016
Rus114 У меня долгое время были похожие симптомы и уже...
начал к ним привыкать. Но, хороший бензин( для 2.0 желательно 98) заметно улучшает поведение машины во всех режимах. У меня были и стиралка, и рывки с1на2, и кик-даун задумчивый, вообще все прелести! Но прошивка на DE(?!) и переход на 98 вылечили то, что казалось врожденным. Спорт режим очень адекватный. Теперь я чувствую эти 2литра! Может кому-то
поможет, как мне, откат на старые прошивки , +98 бенз. , так сказать-малыми деньгами, исправить ситуацию. Пробуйте!
р.s. Hath/ 2.0GDI PS / 2014, дв.прошивка израиль/турок, ПШ с завода BV6P-7J104-DD.
Мне кажется в этом есть логика и здравый смысл. Выбирайте топливо согласно тех.характеристикам вашего двигателя и это не пустые слова!
А уж как поступать - решайте Сами. Все удачи на дорогах!https://www.drive2.ru/b/1666081/
Titaniumff3
Это просто мое предположение, так как долго не мог понять, что не так с машиной. Здесь писали, что такое возможно. Ну а раз проблемы ушли с прошивкой, то это, видимо, не было причиной.
Ra1609
Я как раз об этом, что нужно подобрать то, что будет работать с твоей машинкой. Все новые прошивки не давали нужного эффекта, а DE от 2014г все вылечила и рывки и стиралку и даже"остекленение дисков" Вот такой парадокс. Всем удачи!
SergeSAM
25 August 2016
Мне помогло наконец убрать пинки с 1 на 2 и стиралку ... прошивкой DE
. Звучит странно но факт! Есть ELS27 перепробовал все и уже думал о плохом но, все, каким-то чудесным образом, срослось! Теперь нареканий на работу трансмиссии нет. А заодно "остекленение поверхности дисков" очистил
2л PS 2014, 42000км, ни чего не менялось, стык сухой.
p.s. Машина снова радует уже больше месяца ежедневных поездок по Москве.